Перейти к содержанию

Плавающая проблема с потерей мощности двигателя


medicavt

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая - периодически наблюдается проблема, когда машина начинает плохо ехать, чаще всего это происходит в жаркую погоду или после пробок в городе. Причем если ехать по трассе на скоростях больше 100, то с тягой проблем нет - машина едет идеально.

Так же есть проблема с невнятной работой АКПП (3я передача на слабом газу совсем невнятная, почти не реагирует на средние нажатия педали газа, при чуть большем нажатии сразу уходит на 2ю. А при постоянно поддерживаемом газу 3я тянет уже нормально). Переключает передачи вроде как вовремя, но есть ощущение что первую передачу передерживает. Есть небольшой пинок с 1-2.

 

Проблемы начались буквально в 1 момент после 3х недельного стояния в гараже в мороз и последующей зарядки аккумулятора. Сразу было видно, что машина стала совершенно другой.

 

Попробовал OBD Авто доктор натравить.

 

Вот несколько смущающих показаний (все снималось на холостом, при выключенном кондере, графики по времени не синхронизированы):

MAP - странные пики, они возникают когда я обороты поднимаю до 2-3к. Потом идет разряжение, как и должно быть, но вначале какие-то адские пики.

post-76993-0-40391000-1473164369_thumb.png

 

MAF - тут все вроде нормально, потребление возрастает в зависимости от оборотом

post-76993-0-48361300-1473164371_thumb.png

 

Дроссель - тут вроде тоже все нормально

post-76993-0-45665900-1473164373_thumb.png

 

Температура вбираемого воздуха. Тут тоже странно -  на улице около 20С, а воздух 70С( Машина до этого проехала минут 30 по городе, затем постояла минут 5 )

post-76993-0-51326800-1473164370_thumb.png

 

Угол опережения. Тут ничего сказать не могу т.к. не знаю как должно быть.

post-76993-0-48786100-1473164372_thumb.png

 

При этом смотрел показания по температуре ОЖ, оно равно 100С. Вроде как это немного завышено показание. Радиатор чуть теплый. Вентилятор включается периодически совсем ненадолго.

 

Еще могу добавить, что форсунки чистил, топливный насос менял на 120к, свечи менял месяц назад, широкополосную лямбду менял этой весной

 

Есть эксперты которые смогу сказать что не так по графикам или посоветуют, что еще можно посмотреть?

 

 

Мазда 3, 2008, 2л, АКПП, пробег 130к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мар низковат ,должен 32 быть

Темпер впуска примерно при 20°должен быть 30-40°

Ну и зажигание 6°- 9°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 30 минут завел машину.

Показания на холостом всех параметров как раз в допустимом диапазоне:

post-76993-0-11691000-1473178154_thumb.png

post-76993-0-14215100-1473178155_thumb.png

post-76993-0-11526600-1473178156_thumb.png

post-76993-0-09949600-1473178157_thumb.png

 

Долгосрочная топливная коррекция -5.5%.

 

т.е. получается по этим датчикам все верно?

что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при самой езде он показывает нормальные значения без всяких пиков, так что это скорее всего не он.

Около 60-80 КПа при 2-2.5к оборотов

post-76993-0-61545200-1473226739_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронная дроссельная заслонка должна нелинейно реагировать на педаль газа?

 

Странное нелинейное открытие заслонки при плавном нажатии на педаль газа:

post-76993-0-26575000-1473650066_thumb.png

 

 

Второй из 2х датчиков педали акселератора

post-76993-0-57398800-1473650098_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту - плавающие проблемы в большинстве случаев связаны  с электрикой .

Показания не информативны, пользуй ForScan или ScanXL через ноутбук.

Скачки MAP ненормально...

Попробуй поэкспериментировть с отключением клапана ЕГР, вентиляции бака, лямбды. 

 

И покури тему, покувыркались в свое время.

http://mazda3.ru/board/topic/102901-belyi-nagartupit-pri-razgone/

 

В первую очередь проверь разъем и проводку МАФа по совету Мудрого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...