spiritM3 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Привет всем. В последнее время иногда стал замечать, после длительной стоянки, снимаю с ручника, тормоз выжат, перевожу с P на D, ручка немного жестко идет и сопровождается неболшим треском. Я знаю бывает если машина под уклоном, ручка иногда тяжело идет и есть небольшой толчок и это нормально, но тут машина ровно стоит... Случается раз в несколько дней, нет закономерности. У кого то такое было? Что это может быть вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Тоже бывает, и это нормально, при паркинге коробка остается как бы на скорости, соответственно может быть в зацеплении с зубьями, а может в свободном состоянии. В итоге, если ставить сначала на ручник, тем самым зафиксировав положение, а потом воткнуть паркинг, то нагрузки на коробку быть не должно, но тоже не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Тоже бывает, и это нормально, при паркинге коробка остается как бы на скорости, соответственно может быть в зацеплении с зубьями, а может в свободном состоянии. В итоге, если ставить сначала на ручник, тем самым зафиксировав положение, а потом воткнуть паркинг, то нагрузки на коробку быть не должно, но тоже не факт. Спасибо за ответ. Раньше просто не замечал наверно или ручник был в начале тугой и фиксировал нормально, а сейчас ослабел, скоро на первый ТО, там подтянут. Вобще то на предыдущих машинах такого не помню, наверно опять специфика маздовской коробки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Попробуйте сначала поставить на Р, и не отпуская тормоз заглушить ДВС и поставить на ручник и лишь затем отрустить тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Попробуйте сначала поставить на Р, и не отпуская тормоз заглушить ДВС и поставить на ручник и лишь затем отрустить тормоз. Спасибо, попробую. Но это происходит не часто, поэтому не думаю, что пока буду выстраивать какой либо алгоритм. А вы так делаете всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Проблема в том что если вы отпустили сначала тормоз, а потом натянули ручник, то в этот короткий момент машина чуть сдвинулась что даёт давление в зацеплении шестерёнок ( что чаще случается под уклоном ) и потом при запуске переводя в другой режим, тем самым выдёргиваете шестирёнку из другой, вот вам и толчок. Испытайте на горке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейЕКБ Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А я сначала ставлю на N сразу ручник а потом на P , и какрабас разгружен остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilook Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 А я сначала ставлю на N сразу ручник а потом на P , и какрабас разгружен остается. надо запомнить! и приучить себя так делать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.