Перейти к содержанию

Небольшой треск при переключении с P на D после стоянки.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 

В последнее время иногда стал замечать, после длительной стоянки, снимаю с ручника, тормоз выжат, перевожу с P на D, ручка немного жестко идет и сопровождается неболшим треском. Я знаю бывает если машина под уклоном, ручка иногда тяжело идет и есть небольшой толчок и это нормально, но тут машина ровно стоит... Случается раз в несколько дней, нет закономерности. 

У кого то такое было? Что это может быть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бывает, и это нормально, при паркинге коробка остается как бы на скорости, соответственно может быть в зацеплении с зубьями, а может в свободном состоянии. В итоге, если ставить сначала на ручник, тем самым зафиксировав положение, а потом воткнуть паркинг, то нагрузки на коробку быть не должно, но тоже не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бывает, и это нормально, при паркинге коробка остается как бы на скорости, соответственно может быть в зацеплении с зубьями, а может в свободном состоянии. В итоге, если ставить сначала на ручник, тем самым зафиксировав положение, а потом воткнуть паркинг, то нагрузки на коробку быть не должно, но тоже не факт.

Спасибо за ответ. Раньше просто не замечал наверно или ручник был в начале тугой и фиксировал нормально, а сейчас ослабел, скоро на первый ТО, там подтянут. Вобще то на предыдущих машинах такого не помню, наверно опять специфика маздовской коробки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала поставить на Р, и не отпуская тормоз заглушить ДВС и поставить на ручник и лишь затем отрустить тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала поставить на Р, и не отпуская тормоз заглушить ДВС и поставить на ручник и лишь затем отрустить тормоз.

Спасибо, попробую. Но это происходит не часто, поэтому не думаю, что пока буду выстраивать какой либо алгоритм. А вы так делаете всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что если вы отпустили сначала тормоз, а потом натянули ручник, то в этот короткий момент машина чуть сдвинулась что даёт давление в зацеплении шестерёнок ( что чаще случается под уклоном ) и потом при запуске переводя в другой режим, тем самым выдёргиваете шестирёнку из другой, вот вам и толчок. Испытайте на горке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сначала ставлю на N сразу ручник а потом на P , и какрабас разгружен остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я сначала ставлю на N сразу ручник а потом на P , и какрабас разгружен остается.

надо запомнить! и приучить себя так делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...