Ivan17 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Народ, привет! Проблема в следующем - сегодня менял свечи и обнаружил масло в первом цилиндре. Инфы много, кто что пишет ( от катушки и прокладки до колец). Надеюсь услышать бывалого спеца - с чего начать диагностику? Сейчас поменял первую и вторую катушку места, покатаюсь гляну.. По динамике: небольшой провал при наборе скорости ( чувствуется на 3-й передачи) на 2600 обор./мин и 3800-3900 об/мин. Машина 2007 г. 2.0 рестайл. Мкпп. пробег 150 000 Заранее спасибо! P.s. Дроссель чистил P.s.s. Пару месяцев назад обнаружил, что сальник привода стал мокреть. Лежит новый, ещё не менял - связи не вижу. Масло двигатель не ест. От замены до замены не доливаю ( если топлю то 300-400 мл. На 5000-7000 км, что считаю нормой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 с чего начать диагностику? @Ivan17, начни с проверки компрессии : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quales Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 прокладка клапанной крышки - замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan17 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 прокладка клапанной крышки - заменаобщался вчера с маздоводом, котлрый сам двигло пересобирал.Масло на дне цилиндра, т.е. низ свечи был в масле, а верхняя часть сухая. Прокладка не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А как катушка может влиять на наличие или отсутствие масла в цилиндре? По динамике: небольшой провал при наборе скорости ( чувствуется на 3-й передачи) на 2600 обор./мин и 3800-3900 об/мин. Если машина в стоке, то это тоже норма. А вот 300 грамм за 5000 я бы нормой не назвал. Хотя, как ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 низ свечи был в масле, а верхняя часть сухая. низ - это резьба? если в свечной колодец просачивается совсем немного масла то легко его не заметить на верхней части цоколя, а на резьбе оно будет хорошо заметно. потому нужно внимательно обследовать сам свечной колодец с фонариком. А вот 300 грамм за 5000 я бы нормой не назвал. на пробеге в 150т.км? шутите? это просто великолепно. не каждый новый двиг мог таким похвастать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 на пробеге в 150т.км? шутите? это просто великолепно. не каждый новый двиг мог таким похвастать. Нет, не шучу. 151 тыс сейчас, масло есть только при длительной езде 180+ км/ч. Тогда приходится долить грамм 50-100 для успокоения души, а так от замены до замены без доливки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.