Перейти к содержанию

Пропал момент "вверху", мотор 1,6 Z6


Рекомендуемые сообщения

ДД!

 

 

В прошлом году замерялся на стенде, просто для проверки, - все было ОК, все 105 сил при 6650 об/мин и момент 140Нм при 4350 об/мин, все на месте.

Начиная с весны, заметил, что машинка стала "тупее" вверху. Пробег 160ткм.

 

Сегодня еще раз заехал на стенд, - момента и мощности прилично меньше (86 сил при 6200 и 130Нм при 4150 об/мин), причем если раньше полка момента была почти ровная, с небольшим "горбиком" по центру (максимум на 4350 и плавный спад, то сейчас максимум на 4100 и спад очень резкий.

 

Где искать пропавший вверху момент?

 

Фазовращатель? Заслонки во впуске?

 

P.S. ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас максимум на 4100 и спад очень резкий. Где искать пропавший вверху момент? Фазовращатель? Заслонки во впуске?

Совпадение или нет, не знаю..  проверь работу системы изменения впускного коллектора.

 

Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах".

На Z6 система управляется электронно, и коротким коллектор становится именно на 4100 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych, Коллектор может задушить 20 коней?

@stasikirin, да нет конечно, но и 86 сил у него при 6200, а 105 сил при 6650 об/мин..  это уже не 20 коней, если ты об этом.

Время ( со слов автора ) между замерами - год, это ни о чем не говорит. Сколько пробежала между замерами, мы не знаем. Что менялось и чистилось, тоже неизвестно. 

Если пробег был большой, то и изменения в работе ДВС, это нормально. Теперь надо искать причину, и начинать с элементарного - фильтр и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...