Васич Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 ДД! В прошлом году замерялся на стенде, просто для проверки, - все было ОК, все 105 сил при 6650 об/мин и момент 140Нм при 4350 об/мин, все на месте. Начиная с весны, заметил, что машинка стала "тупее" вверху. Пробег 160ткм. Сегодня еще раз заехал на стенд, - момента и мощности прилично меньше (86 сил при 6200 и 130Нм при 4150 об/мин), причем если раньше полка момента была почти ровная, с небольшим "горбиком" по центру (максимум на 4350 и плавный спад, то сейчас максимум на 4100 и спад очень резкий. Где искать пропавший вверху момент? Фазовращатель? Заслонки во впуске? P.S. ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 сейчас максимум на 4100 и спад очень резкий. Где искать пропавший вверху момент? Фазовращатель? Заслонки во впуске? Совпадение или нет, не знаю.. проверь работу системы изменения впускного коллектора. Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для изменения длины впускного коллектора. Длинный коллектор нужен для тяги на "низах", короткий для тяги на "верхах". На Z6 система управляется электронно, и коротким коллектор становится именно на 4100 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 @felixych, Коллектор может задушить 20 коней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 felixych, Коллектор может задушить 20 коней? @stasikirin, да нет конечно, но и 86 сил у него при 6200, а 105 сил при 6650 об/мин.. это уже не 20 коней, если ты об этом. Время ( со слов автора ) между замерами - год, это ни о чем не говорит. Сколько пробежала между замерами, мы не знаем. Что менялось и чистилось, тоже неизвестно. Если пробег был большой, то и изменения в работе ДВС, это нормально. Теперь надо искать причину, и начинать с элементарного - фильтр и свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 фильтр новый, осциллограммы зажигания тоже в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 А не может катализатор начать умирать, хоть и ошибки пока не вылезло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Если кат забит , что тоже проверяется, то он и не одну лошадь задушит . ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.