bender258 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вчера менял гофру у каталика. мастер хотел вытащить коллектор(для удобства) сначала через низ,потом через капот,об аккуратности речи не шло. вообщем заварил всё так,но после 15 минутной езды выскочил чек,поехал к нему он подключил сканер,ошибки Р0038,Р0140 Я подозреваю,что когда он пытался вытащить коллектор,то перебил или перетер провод к лямбе и она глючит теперь,он ,естественно говорит,что такого и быть не могло) Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Мастер - долбошлеп, однозначно. Чтобы удобнее было снимать коллектор, надо снять правую подушку движка или же кпп. Целостность проводки лямбды ты и сам можешь посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Мастер - долбошлеп, однозначно. Чтобы удобнее было снимать коллектор, надо снять правую подушку движка или же кпп. Целостность проводки лямбды ты и сам можешь посмотреть. Я склоняюсь к тому,что провод не оторван,а где то перелом или что то типо го..так то все провода визуально на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Как вариант, мож её время пришло:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Такое конечно может быть. Но как он этим датчиком цеплял обо все и провода перегибал... При снятии этого датчика можно на нем провода прозвонить и как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 При снятии этого датчика можно на нем провода прозвонить и как это сделать? Лучше не снимая. Какой движок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 2.0 дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 провода прозвонить и как это сделать? Проверь с колодки http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/page-10?do=findComment&comment=4568851 сопротивление подогрева, должно быть 14.1-18.9 Ом. А ошибка Р0140 может быть следствием P0038. А так.. дельный совет уже прозвучал : Целостность проводки лямбды ты и сам можешь посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Всем спасибо за участие. а кто подскажет где можно прошить машину-отключить 2-ую лямду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Подскажите место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ап.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.