Перейти к содержанию

Где прошить на евро2?


bender258

Рекомендуемые сообщения

Вчера менял гофру у каталика. мастер хотел вытащить коллектор(для удобства) сначала через низ,потом через капот,об аккуратности речи не шло. вообщем заварил всё так,но после 15 минутной езды выскочил чек,поехал к нему он подключил сканер,ошибки Р0038,Р0140

Я подозреваю,что когда он пытался вытащить коллектор,то перебил или перетер провод к лямбе и она глючит теперь,он ,естественно говорит,что такого и быть не могло)

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер - долбошлеп, однозначно. Чтобы удобнее было снимать коллектор, надо снять правую подушку движка или же кпп. Целостность проводки лямбды ты и сам можешь посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер - долбошлеп, однозначно. Чтобы удобнее было снимать коллектор, надо снять правую подушку движка или же кпп. Целостность проводки лямбды ты и сам можешь посмотреть.

Я склоняюсь к тому,что провод не оторван,а где то перелом или что то типо го..так то все провода визуально на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое конечно может быть. Но как он этим датчиком цеплял обо все и провода перегибал...

При снятии этого датчика можно на нем провода прозвонить и как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При снятии этого датчика можно на нем провода прозвонить и как это сделать?

Лучше не снимая. Какой движок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

провода прозвонить и как это сделать?

Проверь с колодки http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/page-10?do=findComment&comment=4568851 сопротивление подогрева, должно быть 14.1-18.9 Ом.

А ошибка Р0140 может быть следствием P0038.

А так..  дельный совет уже прозвучал :

 

 

Целостность проводки лямбды ты и сам можешь посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...