PavelK Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Честно говоря, не знаю как объяснить по-точнее. Но типа так: раньше, когда только начинал ездить на МПС, шум двигателя на 4ой передаче (чаще всего приходится использовать) не напрягал вообще. А с недавнего времени появилось ощущение, что шум такой, как будто едешь на 3ей передаче. Или это может у меня с ушами глюк такой? Как вы ездиете на своих МПСках? Скорость-передача. Подскажите, пожалуйста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 PavelK не парься, это всё в твоей голове, всё с машиной норуль... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 CHKALOV Я очень сильно на это надеюсь. Успокоил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Ну так вот! расссказываю ... меняю масло каждые 5000.... после очередной замены прокатал 2600 км... разок за этот период долил грамм 150. как то с утра в один прекрасный солнечный день, завожу ... и тут КАКОЙ ТО СЕКУНДНЫЙ ТРЕСК... ну думаю, херня какая то , пройдет.... короче нифига не прошло.... напрягся! Симптомы! При запуске ( после стояния минут 15-20) СЕКУНДНЫЙ ТРЕСК ( стук) из ДВИГАТЕЛЯ! и так каждый раз... если заглушить и сразу завести уже ничего нет, постоит минут 15-20 и стук... при движении все ок, тяга не теряется , прет как угорелая...( но уже топить стало страшно) вообщем напрягся добро!!! Откатал ПРОХОД и решил вообщем то не шутить , отогнал к ОД... Только заикнулись по поводу МАСЛО, это привело меня в бешенство! мало того что меняю кажде 5 000, то и проверяю почти каждый день, долевай по нужде! короче я начал орать что б больше при мне слово МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ не произносили!.... но Факт на лицо.... в двигателе что то стучит... но что? эл.диагностика ничего не показывает... и тут самое страшное, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТОЧНО ОПР ЧТО С ДВИГом.. его надо начать разбирать!Но на первый взгляд это Наи...нулась хреновина которая на языке мне мало понятном называется ВАРИАТОР ФАГА_ГАЗА чего то там.... Вообщем я в шоке... почти опустил руки, нервы, паника и т.д... вообщем решил для себя так .... ЕСЛИ РЕМОНТ ДВИГа, ДАЖЕ ПО ГАРАНТИИ, буду возвращать машину! И поэтому решил погнать ее к ТОМУ ОД У КОГО ЕЕ КУПИЛ.. ( на случай возврата, что б не было лишних вопросов) Ну так вот.... Приехал в КУНЦ... о Хамах которые работают на приемке этого ОД , я говорить не стану... короче кое как добрался до ИНЖ по гарантии! Кста второй раз с ним сталкиваюсь ( бородатый такой) .. Крутой Дядька... реально! короче . он попросил открыть капот , октрыл.... завел... он попросил закрыть и предоставить ему сервисную книжку. Но приэтом он ничего не говорит!... заинтриговал.... следую за ним .. пришли... сели... спрашивает... А ЧТО ВАМ СКАЗАЛ ТАМ ОТКУДА ВЫ ЕЕ ПРИВЕЗЛИ К НАМ??? ну я ему сказал что там типа ПРЕДПОЛОЖИЛИ ЧТО ЭТО ВАРИАТОР ГАЗА_ФАЗА чего то там .. и то что бы это хреновину заменить надо снимать двигатель и разбирать его.... он УЛЫБНУЛСЯ... это был самый лучшый момент :), я понял что не все так плохо и не напрасно двиг DISI 2.3 TURBO входит в 10 лучших в мире... ну потом он продолжил... ПОСОВЕТУЙТЕ ТЕМ ТОВАРИЩАМ, ЧИТАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПИСЬМА ОТ МАЗДА.... Вообщем это проблема оказывается уже известна и описана детально , проблема в какойто хреновине которая пишется вот так VVT ( что это такое я так и не понял).. но связано что то с каким то клапаном!!! короче к чему я это парни... ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО Я НЕ ПОСЛЕДНИЙ... так что не ОЧКУЙТЕ...... не беда , заказывают и меняется в течении дня. короче ... жду замены.. а пока трещу :)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmc Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Variable Valve Timing изменяемые фазы газораспределения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 У меня тоже звук был при старте жутки , поменяли муфту (они называли его вариатором) SVT опережения впускного вала или как то так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 мораль, ДИСИ рулит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один. ну вообщем то я думаю что ты не о том звуке, тот о котором ты говоришь я знаю, он у меня тоже со дня покупки и как позже выяснилось он у всех и это нормально.. КИРЬ ..этот ты не заметить не сможешь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один. ну вообщем то я думаю что ты не о том звуке, тот о котором ты говоришь я знаю, он у меня тоже со дня покупки и как позже выяснилось он у всех и это нормально.. КИРЬ ..этот ты не заметить не сможешь! Спасибо, успокоил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abzi Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 У меня тоже есть треск первые секунды,а потом пропадает,так должно быть или это болезнь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Давид, напиши уж, когда тебе VVT поменяют - пройдёт ли треск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 что первый дилер что второй говорят об одном и том же.. те же яйца только вид сбоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Давид, а это не клапан какой то там в системе байпаса? Мне поменяли его на нулевом ТО сразу. Сказали, что заводской брак и у всех там чего то западает. У меня запало и мне сразу поменяли, в наличии было повезло. А так тоже сказали, что на разгон не влияет. Тока бензика будет чуть больше кушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lewkAa Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Давид, а это не клапан какой то там в системе байпаса? Мне поменяли его на нулевом ТО сразу. Сказали, что заводской брак и у всех там чего то западает. У меня запало и мне сразу поменяли, в наличии было повезло. А так тоже сказали, что на разгон не влияет. Тока бензика будет чуть больше кушать. про этот клапан говорили все время что у всех из за него просто чек горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleserginekolog Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 sovetuyu vam zaregistrirovatsa na amerikanskom forume, tam vsa informaciya vihodit ranshe chem u vas. etot klapan menali uzhe bolshe chem pol goda nazad. kstati a che tam s turboi bilo? mne turbo tozhe menali... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 sovetuyu vam zaregistrirovatsa na amerikanskom forume, tam vsa informaciya vihodit ranshe chem u vas. etot klapan menali uzhe bolshe chem pol goda nazad. kstati a che tam s turboi bilo? mne turbo tozhe menali... А я советовал бы скачать с сайта Майкрасофт русский язык и купить русскую клаву, ну или наклейки Шучу конечно, но думаю мало у кого хватит сил прочитать это. Турбо небыло вроде ниче. Тока у "пропавшей" Марго чего то делали там с турбой, но там вроде камень залетел и ее заклинило... типа этого было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Это только на MPS? У меня на 1.6 тоже трескает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetruHa Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 У меня товарищ ездит на MPS, и соответственно у меня тоже оно, вот у нас у обоих меняли эту распред. шестерню VVT по гарантии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nopafos Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 мну в блоке машину не отдают пока не поменяют эту муфту или как её там...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnny Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Всем привет. Пробег 27000 км машина с 2006 года, езжу толь летом Последнее время при запуске на холодную появился треск в двигателе, такой же звук когда выходят из строя Гидрокомпенсаторы но их на MPS нет. Потом упала мощность стала ехать не быстрее стокового WRX который у меня был до этого. Записался к ОД на диагностику, сказали что ТО по километражу еще не скоро, а вот по времени я опоздал на 3 недели, прокатался дольше. В итоге ремонт двигателя по гарантии - отказ. Сначала решили что забиты маслянные каналы (Мас-ое голодание) промыли двигатель 3 раза - эфект 0, Поменяли натяжитель цепи ГРМ непомогло, сняли двигатель разобрали в итоге оказалась обгонная муфта 2-го распрет вала стоит 15000.р. Очень удивили цены запчастей Калено 20,000р, Натяжитель цепи 2,500р, успокоитель 4000р, на СУБАРИК дешевле! Прикол еще в том что если это все купить то установить не сможешь, у МПС в отличии от просто Mazda 3 нет ни одной метки ни на одном валу как их выставлять не понятно без спец-инструмента не обойдешься. И вообще за 2 года поменять : 2 раза задние стойки стабилизаторы, 3 раза диски (Перегрелись:), колодки это понятно каждые 5000км, задн. опору, шайбу на коробке и еще кучу всяких мелочей по электрике. Вывод : Не знаю за что Вы их любите не машина а гемор, сырая и 25000 проехать без ремонта не может. IS 250 рулит хотя и разгоняется чуть медленнее и в поворотах не такой острый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 сочувствую) пиши есчо про is250 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 концовка мощная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 п...ц - это когда вот таким вредителям продают мпски, а потом по всему интернету ходят легенды, что они ломучие, и никто не думает, что просто хозяин у машины попался чересчур чОткий и за машиной не уследил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Всем привет.Пробег 27000 км машина с 2006 года, езжу толь летом Последнее время при запуске на холодную появился треск в двигателе, такой же звук когда выходят из строя Гидрокомпенсаторы но их на MPS нет. Потом упала мощность стала ехать не быстрее стокового WRX который у меня был до этого. Записался к ОД на диагностику, сказали что ТО по километражу еще не скоро, а вот по времени я опоздал на 3 недели, прокатался дольше. В итоге ремонт двигателя по гарантии - отказ. Сначала решили что забиты маслянные каналы (Мас-ое голодание) промыли двигатель 3 раза - эфект 0, Поменяли натяжитель цепи ГРМ непомогло, сняли двигатель разобрали в итоге оказалась обгонная муфта 2-го распрет вала стоит 15000.р. Очень удивили цены запчастей Калено 20,000р, Натяжитель цепи 2,500р, успокоитель 4000р, на СУБАРИК дешевле! Прикол еще в том что если это все купить то установить не сможешь, у МПС в отличии от просто Mazda 3 нет ни одной метки ни на одном валу как их выставлять не понятно без спец-инструмента не обойдешься. И вообще за 2 года поменять : 2 раза задние стойки стабилизаторы, 3 раза диски (Перегрелись:), колодки это понятно каждые 5000км, задн. опору, шайбу на коробке и еще кучу всяких мелочей по электрике. Вывод : Не знаю за что Вы их любите не машина а гемор, сырая и 25000 проехать без ремонта не может. IS 250 рулит хотя и разгоняется чуть медленнее и в поворотах не такой острый. чувак да ты её просто за.рахал ,так и скажи!3 раза перегреть диски это сильно ты наверно даже в пробке её до отсечки ..рахал,интересно что с твоим WRX было после таких изнасилований 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.