Andreyka83 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, нужно ли обслуживать кондиционер, кроме антибактериальной обработки? У меня бк 2008 года, я не заправлял ни разу, но охлаждает вроде норм. Вдруг надо дозаправлять или еще что либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Раз в 2-3 года перезаправлять с добавлением свежего масла, но это желательно, обычно все забивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Оригинал масло в кондер космос стоит, ликви моли пойдет? Везде написано, что паг-смерть компрессору, но об альтернативах ниче не пишут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Вдруг надо дозаправлять или еще что либо? нужно чистить привалочные поверхности прижимной пластины и шкива компроессора, а также регулировать зазор между ними. если на это забить, то может погореть магнитная муфта (точнее термопредохранитель в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Везде написано, что паг-смерть компрессору, с чего это?оригинально идет ATMOS GU10. купить его говорят нереально. оно относится к pag маслам. вязкость его 46. так что используйте масло PAG-46. а кто его произвел думаю не сильно важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Везде написано, что паг-смерть компрессору,с чего это?оригинально идет ATMOS GU10. купить его говорят нереально. оно относится к pag маслам. вязкость его 46. так что используйте масло PAG-46. а кто его произвел думаю не сильно важно. "а, не, не понимаю я по вашему":) атмос в "магазине" 3000 за 60мл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 а также регулировать зазор между ними шайбы оригинал 850р. продаются, чет жаба давит за 2 колечка почти штукан отдавать... чем заменить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 да понять то их не сложно. говорят: пользуйте только атмос. если будете пользовать другое паг-масло, то возможно компрессору придет кирдык. в принципе ничего другого от представителей завода можно и не ожидать. но то, что атмос это паг масло они даже и в тексте и на иллюстрации демонстрируют. так уж ли сильно паг-масла разных производителей отличаются от атмос, и обладает ли атмос целебно-волшебными качествами мало кому интересно. льют то, что есть под рукой на складе. чем заменить можно? а со старыми что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 так уж ли сильно паг-масла разных производителей отличаются от атмос вот в этом у всех и непонятки на разных форумах, конкретного ответа нигде не нашел, чем отличаются, что за маркировки... сам ничего в маслах не соображаю, обычно лью что в "библии" написано...но тут капитально перебор с ценником:) liqui moly 4083 - пойдет? а со старыми что? профилактика, почистить и замерить нужно зазор.. по необходимости заменить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 liqui moly 4083 - пойдет? подойдет.а вы сами масло покупать и заправлять систему собираетесь? все равно заправлено будет то масло, которое в установку заряжено на сервисе. да и полный объем заливается, насколько понимаю, только в случае замены компрессора, в случае перезаправки долив. почистить и замерить нужно зазор.. по необходимости заменить.. зачем менять? шайбы не изнашиваются. при увеличенном зазоре одну убрать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 заправлять товарищ будет, тонкости не знаю, прокачаем несколько раз, добавим, размешаем...не ссы говорит, сто раз так делал:) шайбы не изнашиваются а чего там снашивается, место прилипания к шкиву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 а чего там снашивается, место прилипания к шкиву? поверхности соприкосновения пластины и шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 а чего там снашивается, место прилипания к шкиву? поверхности соприкосновения пластины и шкива. посмотрю, замерю, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 расскажи потом как регулировал желательно с фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @BlackRaven, мерить щупом по всей окружности. регулировать шайбами. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061010W03.html https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.