Перейти к содержанию

Детонация на прогретом двигателе


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Мазда 3 2.0 2007 год седан. С недавнего времени появилась детонация в двигателе. Происходит только на прогретом двигателе, при чем начинает дико тупить и такое ощущение как будто едешь с поднятым ручником. Многие сервисмены грешат на плохой бензин, однако дело не в нем, менял несколько заправок, заправляюсь 95 на лукойле. Джекичан горит, прочитал ошибку P0704 но она связана с круизом, абс или есп, круиза у меня нет, абс и есп работают исправно. Клему снимал, но он снова загорается через некоторое время. Других ошибок не выскакивает. Попробую заменить датчик детонации, заказал, жду. Есть думаю угол зажигания неверно выставлен, но он вроде как автоматически выставляется, точно не знаю. Подскажите как с этим бороться, может у кого такое было. Со звуком еще кое-как бороться можно, хотя он меня уже в край достал, еду как на тракторе, но с тупкой движка невозможно, еле тянет, как будто в горку едешь и с пассажирами, а не по прямой. Да и сама детонация в двигателе ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergesha222, есть проблема, есть код ошибки. ИСПРАВЛЯЙТЕ ! P0704 - это проблемы в цепи датчика положения педали сцепления ( может сам датчик ).

Мозги получают неправильную информацию о Ваших манипуляциях при движении.


 

 

Со звуком еще кое-как бороться можно, хотя он меня уже в край достал, еду как на тракторе, но с тупкой движка невозможно

Не надо бороться. Пока не найдете причину лучше не ездить - убьёте двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergesha222, а с чего ты взял что проблема в детонации ? Детонация была бы если бы выскочила ошибка именно по датчику. Или если бы тебе нужно было лить по регламенту 98 бенз и ты льешь 92, тогда бы и угол опережения не справлялся (это я к примеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что обнаружил сегодня рядом с педалью сцепления, тот самый датчик положения педали сцепления из-за чего и горит чек энджин. Вот только старый хозяин его специально снял, почитал что на некоторых авто его снятие уменьшает тупку двигателя, авто становится немного резвее. Хочу поставить его обратно вот только хз как он туда вставляется, может у кого есть фото его правильной установки.

post-116484-0-82494600-1463509007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почитал что на некоторых авто его снятие уменьшает тупку двигателя, авто становится немного резвее.

Бред какой-то.

@Sergesha222, отсоедини проводку от датчика, проверь датчик работает ? вставь датчик под углом 45 градусов, поверни, подсоедини проводку, всё!

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051041030W02.html#wp1059096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почитал что на некоторых авто его снятие уменьшает тупку двигателя, авто становится немного резвее.

Бред какой-то.

@Sergesha222, отсоедини проводку от датчика, проверь датчик работает ? вставь датчик под углом 45 градусов, поверни, подсоедини проводку, всё!

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051041030W02.html#wp1059096

 

Спасибо большое, завтра поставлю проверю как будет вести себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вставил датчик на место...первые ощущения поехала плавнее без рывков и перегазовок, передачи переключаются плавнее. Насчет детонации и стрекотания ничего пока сказать не могу, доехал до работы, движок еще не прогрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проехался, чек пропал, терь как то даж не по себе без него ))) однозначно живее едет, я думаю еще некоторое время обдуплится и норм, стрекотания пока нет, дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значиться так...авто теперь просто разрывает на дороге, тупка после прогрева движка пропала, теперь едет ровно что на холодном что на прогретом, стрекотание присутствует только когда включаешь заведомо высокую передачу, это я поэкспериментировал, и то еле слышно. Думаю еще попробовать залить 95 евро или экто. А так радости нет предела, двигатель как будто прибавил 50 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так радости нет предела, двигатель как будто прибавил 50 лошадей.

Земля прощай. В добрый путь ! )))))   

 

P.S. 95-ый обязательно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так радости нет предела, двигатель как будто прибавил 50 лошадей.

Земля прощай. В добрый путь ! )))))   

 

P.S. 95-ый обязательно !

 

95 лью но обычный, хочу попробовать экто или евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...