Перейти к содержанию

ЭБУ мазда 3 американка L3-VE


Рекомендуемые сообщения

@Алик, лямды менялись с рабочих машин))) уже у самого голова пухнет))) Сидел в гараже, смотрел поведение машины через OBD, напрягло что показало на заглушенной машине расход воздуха 0,3 г/с, завтра наверно полезу лопатить проводку и блок предохранителей под капотом. Вот узнать бы звонится ли датчик детонациии или нет, а то мой и на совсем холодный мотор не звонится)

Спасибо за советы, завтра предстоит тяжелый день, как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго!

Авто мазда3 2007г.в. 2.0. рестаил/американка АКПП 4 ст.

(я не первый владелец! что там было до меня не известно, но есть одно важное обстоятельство, авто по вину куплено у ОД и было мазда3 2007г.в. 2.0. МКПП! в данный момент 2.0. АКПП 4 ст. толи перекидывали коробку на АКПП толи что-то химичили из донора, т.к. есть следы незначительного ремонта после ДТП, к кузову претензий у меня нет, у ОД тоже нет, так как делали год назад бесплатную замену ЭГУР-а, на колхоз не ссылались, менять не отказывались!)

Поведение авто:

1. Иногда затягивает переключение передач

2. Иногда потряхивает мотор при наборе скорости и оборотов, такое впечатление что ее или заливает или подтраивает

3. Расход бензин/давно не смотрел, газ/трасса 10л. город/16-18

в общем поведение авто примерно как у ТС

Что было сделанно: 

1. Замена свечей,как обычно 15-20 тыс.км результат нулевой

2. Замена лямбда зонда (верхнего). В основном грешил на него, так как долго ездил с неработающим, ошибки скинул, больше не повторяются, результат не изменился, пункт 1.2.3 так и остались

 

А теперь каким боком это все связанно с ЭБУ?

Недавно обнаружил что вин код кузова и ЭБУ не совпадают, все бы нечего... но теперь самое интересное:

Вин ЭБУ от 1.6 автомат 2006 г.в.

Вин кузова 2.0 механика 2007 г.в.

т.е. получается что мотор работает под управлением другого блока?

Вопросы:

1. Может ли такое вообще произойти, станет ли ЭБУ от 1.6 АКПП в место 2.0 с АКПП, подойдет ли по разъему, поедет ли такое авто вообще???

2. Может ли это вызывать эти проблемы из пункта 1, 2, 3 ???

3. Где посмотреть расположение ЭБУ??? (интересует внешний вид, модель, и прочее)

4. Какой ЭБУ должен стоять изначально на данном авто мазда3 2007г.в. 2.0. рестаил/американка АКПП 4 ст.??? 

    (если нужна модификация и прочие опознавательные двигла, подскажите как и где это посмотреть)

Всем спасибо, старался все описать как можно подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...