Перейти к содержанию

ЭБУ мазда 3 американка L3-VE


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мазда 3, 2,3 L3-VE, американка, МТ, эл.ДЗ. Тупит на низах, точнее опытным путем выявлена закономерность: газ в пол - вяло развивает обороты до 3000, потом выстреливает, и то не всегда. Смотрел через обд, дроссель открыт до 23% коррекция зажигания уходит в минус и доходит до -13,5, при этом мотор работает как бы сам в себя, бубнит, но обороты не развивает, стоит только открыть ДЗ больше 23%, коррекция резко идет в + и машина развивает обороты.

Теперь о том, что сделанно.

Катушки + свечи заменены, давление топлива в норме. кажется 3,5, даже под нагрузкой, форсунки промыты, менялись MAF и MAP сенсоры, заменены эл.маг. клапаны управления заслонками, снимался впускной коллектор, подсосы исключены, промыта ДЗ и произведена адаптация, выставлены метки ГРМ (эффект есть, но не настолько). Машина покупалась в таком состоянии, поэтому когда это произошло сказать не могу.

Сегодня обнаружил что эбу вскрывали, не удержался, открыл и посмотрел. Фото выставляю на ваше обозрение.63d6ff80dea3.jpg

fce18f85a235.jpg

080ac94980fc.jpg

4fc94e686a42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй тоже пустой?

А имо не работает? Он у тебя вообще есть?

И вообще, твои вопрос связан с тупижом машины, или тебя парят два провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует именно тупеж, иммо стоит, но он в обходчике рядом с кольцом иммо. Там в одном пине в разрыв вот эта хрень впаяна. Забыл дописать что на прогретом авто расход воздуха 3 г/с, давление во впуске 42кПа. Может это прольет свет. Потому что эти показатели кажутся завышенными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2016 в 08:50, Kiks сказал:

Блин. Так а че за пин, в разрыв которого впаян провод?

Маф как себя чувствует?

Я разглядел в нем 2AH он пустой, если смотреть вверх ногами, то это 1АА, который отвечает за блокировку двигателя.

МАФ менял на новый, потом с рабочей машины ставил, толку нет. Мне вот интересно, какие рабочие параметры расхода воздуха на 2.3, потому что 2.9- 3.7 г/с это много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя оба провода припаяны к одному пину?

Не надо ничего переворачивать. Схема со стороны проводов на фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2016 в 10:18, Kiks сказал:

У тебя оба провода припаяны к одному пину?

Не надо ничего переворачивать. Схема со стороны проводов на фишке.

Ну там не понятно где верх, а где низ)) там просто тупо идет разрыв и в него впаяна эта хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выстреливает 2 раза, около 3000ех и 4500об (как я понял работа впускного коллектора), я бы посмотрел что там с катализаторами (может спекся и мешает выходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2016 в 16:09, Алик сказал:

у меня выстреливает 2 раза, около 3000ех и 4500об (как я понял работа впускного коллектора), я бы посмотрел что там с катализаторами (может спекся и мешает выходу)

Первый выбит давно, второй более чем жив и пробит 26мм сверлом. Коллектор на впуске полностью рабочий. Я уже все перелопатил, завтра полезу повторно проверять метки ГРМ. У меня тоже выстреливает, но тупняк на низах просто убивает. Если трогаться с 3000, то машина просто тухнет, будто под капотом 1.3л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2016 в 18:10, kasten сказал:

 

  В 01.05.2016 в 16:09, Алик сказал:

у меня выстреливает 2 раза, около 3000ех и 4500об (как я понял работа впускного коллектора), я бы посмотрел что там с катализаторами (может спекся и мешает выходу)

Первый выбит давно, второй более чем жив и пробит 26мм сверлом. Коллектор на впуске полностью рабочий. Я уже все перелопатил, завтра полезу повторно проверять метки ГРМ. У меня тоже выстреливает, но тупняк на низах просто убивает. Если трогаться с 3000, то машина просто тухнет, будто под капотом 1.3л.

 

напишу свой опыт, но только по форду: когда выбили катализатор и в проводку поставили обманку на Лямбда - тут и началось веселье с захлебыванием, воздушный рычит и на малых полностью тупой двиг, на морозе чуть ли не умирает совсем. 

А что там с бензонасосом? просто предположение что уже похимичили, может русиш стоит или датчик давления топлива. просто на моей когда меньше половины бака, двиг тупит, а как заправишь полный из под себя рвет при малом нажатии на газ

понимаю что все перелопатил, но еще раз спрошу, под впускным коллектором есть небольшой шланг - сапун, он точно не слетел при установке коллектора? (сам попал с ним когда менял движок, одел на него потом хомуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2016 в 04:44, Алик сказал:

 

  В 01.05.2016 в 18:10, kasten сказал:

 

 

  В 01.05.2016 в 16:09, Алик сказал:

у меня выстреливает 2 раза, около 3000ех и 4500об (как я понял работа впускного коллектора), я бы посмотрел что там с катализаторами (может спекся и мешает выходу)

Первый выбит давно, второй более чем жив и пробит 26мм сверлом. Коллектор на впуске полностью рабочий. Я уже все перелопатил, завтра полезу повторно проверять метки ГРМ. У меня тоже выстреливает, но тупняк на низах просто убивает. Если трогаться с 3000, то машина просто тухнет, будто под капотом 1.3л.

напишу свой опыт, но только по форду: когда выбили катализатор и в проводку поставили обманку на Лямбда - тут и началось веселье с захлебыванием, воздушный рычит и на малых полностью тупой двиг, на морозе чуть ли не умирает совсем.

А что там с бензонасосом? просто предположение что уже похимичили, может русиш стоит или датчик давления топлива. просто на моей когда меньше половины бака, двиг тупит, а как заправишь полный из под себя рвет при малом нажатии на газ

 

понимаю что все перелопатил, но еще раз спрошу, под впускным коллектором есть небольшой шланг - сапун, он точно не слетел при установке коллектора? (сам попал с ним когда менял движок, одел на него потом хомуты)

Шланг pcv одет и герметичен. Бензонасос стоит родной, давит 3.5 стабильно, уровень топлива на динамике не сказывается. Катализатор первый просто выбит и внутри пустота, шайбы (дожигателя) нет, второй катализатор чистый, но в нем просверлили отверстие сверлом на 26мм. Зачем, я понятия не имею. На второй лямбде стоит механическая обманка, ошибка иногда по ней выскакивает, но это от качества топлива зависит.

Алик, а можно по подробнее по поводу захлебов, как вопрос решился с катализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина тупежа на малых оборотах под нагрузкой неправильно вырезанный первый кат и непонятные операции со вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2016 в 10:50, Kiks сказал:

Причина тупежа на малых оборотах под нагрузкой неправильно вырезанный первый кат и непонятные операции со вторым.

Я конечно не спец, но как может не правильно вырезанный катализатор влиять на УОЗ? Второй кат пробит по центру отверстием 26мм. Суть проблемы в том, что УОЗ уходит в минус, до -13,5, при условии открытия дросселя до 23% и, как только что выяснилось при температуре выше 70 градусов. Метки в норме. Единственное с чем сейчас столкнулся, так это датчик детонации. На горячую сопротивления нет, сейчас жду пока остынет, буду повторно замерять при температуре 60-70 градусов, есть предположение что ДД накрывается, потому что при его отключении ничего не изменяется, только ошибка выскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проверил ДД. Нет сопротивления ни между контактами, ни каждого на массу или плюс. Странно что ошибка не высвечивается. Все равно морду разбирать буду, сниму коллектор, гляну его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2016 в 11:50, kasten сказал:

 

  В 02.05.2016 в 10:50, Kiks сказал:

Причина тупежа на малых оборотах под нагрузкой неправильно вырезанный первый кат и непонятные операции со вторым.

Я конечно не спец, но как может не правильно вырезанный катализатор влиять на УОЗ? Второй кат пробит по центру отверстием 26мм. Суть проблемы в том, что УОЗ уходит в минус, до -13,5, при условии открытия дросселя до 23% и, как только что выяснилось при температуре выше 70 градусов. Метки в норме. Единственное с чем сейчас столкнулся, так это датчик детонации. На горячую сопротивления нет, сейчас жду пока остынет, буду повторно замерять при температуре 60-70 градусов, есть предположение что ДД накрывается, потому что при его отключении ничего не изменяется, только ошибка выскочила.

 

форд тупо продали, после 2,3 мазда, на 1,8 форд с захлебом на малых - ну его подальше))) (хотя приобрел маздовский выпуск коллектор) и взяли камри 2,4, считаю теперь что тойота надежнее и менее прихотлива в наших условиях.

Когда на мазде первый раз залез в пуск коллектор я не приобрел новые резинки, поэтому в этот же день (когда понял что двиг работает не так) я весь коллектор посадил на герметик (больше ни чего не оставалось делать в моей деревне) и заказал 5 новых резинок.

Затем я приобрел 4 заслонки от форда и поменял их в родном коллекторе, шум от заслонок я убрал, но теперь заслонки стали клинить в закрытом положении и приходилось рукой шевелить или открывались после хорошего прогрева, тем самым имея ошибки 2004, 2006.

Затем на разборе в питере приобрел б\у коллектор ( в котором не было следов масла) и он трудиться у меня уже на 3ем движке.

хотел спросить свечки стоят ITR6F-13 или ITR5F-13? потому что как то поставил от форда, меня достали дергания двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алик, свечи ngk 4477 и катушки тоже ngk, а какие именно не смотрел даже. Сейчас специально попробовал на холодную проехаться, тупит так же, стоит нагреться до 50 градусов, машина на асфальте в букс срывается, правда не надолго, после 70 градусов история повторяется и тупняк с низов до 2500 об/мин. Когда машина валила, посмотрел коррекцию УОЗ, ниже 0,0 не уходила, как прогрелась, начала уходить до -13,5 ровно, не больше, не меньше, причем если педаль немного отпустить, УОЗ идет в +, так и езжу пока, педаллируя))))

У нас тут тоже деревня, сам уже больше разбираюсь чем многие диагносты... Но пока мазду решил не менять на другую марку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2016 в 18:23, kasten сказал:

@Алик, свечи ngk 4477 и катушки тоже ngk, а какие именно не смотрел даже. Сейчас специально попробовал на холодную проехаться, тупит так же, стоит нагреться до 50 градусов, машина на асфальте в букс срывается, правда не надолго, после 70 градусов история повторяется и тупняк с низов до 2500 об/мин. Когда машина валила, посмотрел коррекцию УОЗ, ниже 0,0 не уходила, как прогрелась, начала уходить до -13,5 ровно, не больше, не меньше, причем если педаль немного отпустить, УОЗ идет в +, так и езжу пока, педаллируя))))

У нас тут тоже деревня, сам уже больше разбираюсь чем многие диагносты... Но пока мазду решил не менять на другую марку)))

свечи те, раз зависит от температуры и ошибок нет (в смысле датчика температуры, хотя тестером проверяется просто, главное найти таблицу сопротивления от темпер датчика)) у меня пока 2 варианта: катушки, но маловероятно - это же не ТАЗ, второй это выпуск т.к. работа этих лямбда очень зависит прогрева глушителя (катализатора)

слушай, я понимаю что это бред, но проверь все контакты на проводке, вдруг где просто достаточно почистить.

я бы на твоем месте сварганил электрообманку первого лямбда, здесь была тема, вроде делается не сложно, главное у электрика в нз поковыряться 

я свою 2,3 на МКПП, тоже фиг кому отдам))) последний раз водитель Х5го не выдержал, остановился и спросил что у меня под капотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...