Перейти к содержанию

Блокировка стартера при работающем двигателе


Рекомендуемые сообщения

Привет всем у кого есть мазда 3.Проблема такая хочу сделать блокировку стартера при работающем двигателе понятно что нужно разорвать провод идущий на втягивающее  с помощью обычного автомобильного реле но не могу найти плюс провод или минус провод который пропадает при заводке движка если кто знает где искать подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке  зажигания.

если не трудно кокой цвет у провода и очень не хочется тянуть провод от замка зажигания к стартеру может в  предохранителях или эбу в моторном отсеке есть к чему подключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ро1012, у тебя механика или автомат?

Присоединяюсь к вопросу, автомат.

Нашел тему на драйве, возможно и у нас такое сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Спросил к тому, что на механике, на педали сцепления есть датчик положения педали ( простой выключатель, как на педали тормоза ),  и можно заморочиться от него, конечно, не отключая его от ЭБУ, и исключить влияние блокировки на ЭБУ, и сделать так, чтоб стартер срабатывал только при нажатии на педаль сцепление, такая блокировка используется на некоторых авто.

  Можно взять сигнал, например, с реле " MAIN ", там появляется плюс после  вкл. зажигания, и сделать задержку на реле блокировки на 3-5 сек ( чтоб завести машину ), схематично реализовать это несложно: RC- цепочка (задержка), транзистор, реле, два диода...  Схеме авто наносится минимальный ущерб, что немаловажно. Хотел сделать себе, но руки, да и ноги, не доходят ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нашел тему на драйве, возможно и у нас такое сделать?

@itBomber, а как будет вести себя такая блокировка при плохом запуске. с перебоями, например, при морозе ?.. Двигатель "схватил" один раз и выключил стартер, а вы держите ключ всё ещё на стартере. Может такое быть ? Нюансов много у разных схем блокировки, и там и там есть плюсы и минусы, каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нашел тему на драйве, возможно и у нас такое сделать?

@itBomber, а как будет вести себя такая блокировка при плохом запуске. с перебоями, например, при морозе ?.. Двигатель "схватил" один раз и выключил стартер, а вы держите ключ всё ещё на стартере. Может такое быть ? Нюансов много у разных схем блокировки, и там и там есть плюсы и минусы, каждый выбирает сам.

 

Вообще ,мне лично для автозапуска нужна такая ерунда,сигналку поставили ,а блокировку никакую не воткнули, такая же проблема как у человека на драйве, двигатель уже завелся а стартер продолжает крутить , на сколько времени выставлен счетчик столько и перекручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы при плохом запуске наверно могут быть и реле тоже может накрыться поэтому я думаю что разрывать провод на втягивающее нужно так чтобы в любой момент открыть капот и соединить провод как был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

реле тоже может накрыться поэтому я думаю что разрывать провод на втягивающее нужно так чтобы в любой момент открыть капот и соединить провод как был.

Да, реле нужно включать в цепь втягивающего, с нормально замкнутыми контактами, т. е. цепь будет всегда работать, даже, если блокировка (схема или само реле) не сработает, и не нужно открывать капот и что-то соединять. Подключать (контакты реле блокировки) лучше вместо преда ( F12) на втягивающее, чтоб не резать проводку, но пред нужно оставить в схеме, и включить последовательно с контактами. 


 

 

Вообще ,мне лично для автозапуска нужна такая ерунда,сигналку поставили ,а блокировку никакую не воткнули, такая же проблема как у человека на драйве, двигатель уже завелся а стартер продолжает крутить , на сколько времени выставлен счетчик столько и перекручивает.

А счетчик нельзя подкорректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал подключиться через предохранитель F12 но там постоянное напряжение независимо от положения ключа работы или не работы движка там можно сделать разрыв но проблемы это не решит без провода плюс или минус отключающегося при заводке движка получиться разве только противоугонка  а сам стартер включиться при случайном повороте ключа.У меня пару раз было скрежет меня не порадовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пробовал подключиться через предохранитель F12 но там постоянное напряжение независимо от положения ключа

Дак вместо F 12 надо включать контакты реле блокировки, которые будут размыкать цепь втягивающего, а управление на реле блокировки надо брать от цепи включенного зажигания, но делать задержку несколько секунд, чтоб завести машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи какой нужен провод в замке зажигания и зачем ставить задержку если реле разомкнется при заводке движка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем ставить задержку если реле разомкнется при заводке движка

Почему при заводке? Разомкнётся при включении зажигания, если не сделать задержку для запуска! Я ж писал, что для управления схемой реле блокировки можно использовать включение зажигания.

Ты не можешь понять принцип работы? Реле блокировки, это схема, а не одно реле, которое можно куда-нибудь подключить. Схема несложная, погугли "реле с задержкой включения схема" . Захочешь колхозить, то лучше делать под капотом, у блока предохранителей.


@felixych, вот почти то, что надо, принцип тот же :

circuit_for_navigator.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я расскажу как я это понимаю берется обычное четырех контактное авто реле контакты 30 и 87 которые замыкаются подключаем в разрыв провода втягивающего или предохранителя F12 а 85 бросаем на массу контакт 86 подключаем к плюсу который пропадает при заводке движка начинаем заводить и на контакт 86 подается напряжение соответственно контакты 30 и 87 замыкаются и стартер крутит движок завелся и на контакт 86 перестает поступать напряжение и контакты 30 и 87 размыкаются и теперь при заведенном движке как не крути ключ стартер не сработает Не знаю я конечно не спец но в молодые годы у меня на шестерке стояла такое реле проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ро1012, нет такого плюса

 

 

подключаем к плюсу который пропадает при заводке движка

 

 

движок завелся и на контакт 86 перестает поступать напряжение

видимо надо рисовать схему и по ней объяснять. может ночью нарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампочки на приборке как гаснут при заводке движка


Еще есть сто процентов рабочая схема разрыв провода 50 замка зажигания идущего на стартер с помощью тиристора ку202 а на управляющий электрод тиристора подается напряжение от лампы давления масла которая тоже гаснет при заводке движка но тут если что случиться быстро не востановишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лампочки на приборке как гаснут при заводке движка Еще есть сто процентов рабочая схема разрыв провода 50 замка зажигания идущего на стартер с помощью тиристора ку202 а на управляющий электрод тиристора подается напряжение от лампы давления масла которая тоже гаснет при заводке движка но тут если что случиться быстро не востановишь

Вот именно! Я ж предлагаю по минимуму касаться заводской схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем я говорил :

 

post-79676-0-73173700-1458592769_thumb.png

 

Включаешь зажигание и  заводишь как обычно, цепь втягивающего (F12) замкнута. Тут всё понятно.

Но одновременно начинает заряжаться конденсатор С через цепь VD1, R.

Как только напряжение на конденсаторе достигнет определённого уровня ( время подбирается элементами R C ), транзистор откроется и сработает реле, которое разорвет цепь втягивающего реле стартера.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...