Gerych112 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Всем привет! Такая ситуация, стоит куда-нибудь поехать, когда останавливаюсь, машину не глушу, стою минут 10, начинаю крутить руль и загорается лампочка неисправности в рулевой системе. И руль немного тяжелей начинает крутиться бывает приклинивает. Подскажите в чем может быть проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Всем привет! Такая ситуация, стоит куда-нибудь поехать, когда останавливаюсь, машину не глушу, стою минут 10, начинаю крутить руль и загорается лампочка неисправности в рулевой системе. И руль немного тяжелей начинает крутиться бывает приклинивает. Подскажите в чем может быть проблема ? Жидкость в ГУРе проверьте, для профилактики поменяйте. В лучшем случае она, в худшем.... ГУР, а точнее насосу, хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Для на чала. Какой двигатель у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerych112 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Для на чала. Какой двигатель у тебя? 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Для на чала. Какой двигатель у тебя? какая разница какой двигатель? начинайте с жижи и ее замены, дальше смотрите уже на насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 какая разница какой двигатель? начинайте с жижи и ее замены, дальше смотрите уже на насос. большая. на 2,0 моторах была отзывная по проблемам с гуром в пробках и в жару. уже не раз обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 какая разница какой двигатель? начинайте с жижи и ее замены, дальше смотрите уже на насос. большая. на 2,0 моторах была отзывная по проблемам с гуром в пробках и в жару. уже не раз обсуждалось. У самого 1,6, но на сколько известно о проблеме, там дело в следующем: при длительном тошнилове в пробке по жаре просто отключался ГУР и руль становился каменным. Спасало полное "отключение" авто и 15 минутный перекур. Но судя по дате сообщения ни о какой жаре говорить не приходится+у автора не те симптомы: ...И руль немного тяжелей начинает крутиться бывает приклинивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На 2х электроусилитель, на 1.6 гидро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На 2х электроусилитель, на 1.6 гидро На 2-ках ЭГУР, Электрогидравлический усилитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На 2х электроусилитель, на 1.6 гидро На 2х электроусилитель, на 1.6 гидро На 2-ках ЭГУР, Электрогидравлический усилитель и как это меняет ситуацию? насос и там и там есть? жижа и так и там есть? рулевая рейка и там и там? шланги высокого давления и там и там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 На 2х электроусилитель, на 1.6 гидро На 2х электроусилитель, на 1.6 гидро На 2-ках ЭГУР, Электрогидравлический усилитель и как это меняет ситуацию? насос и там и там есть? жижа и так и там есть? рулевая рейка и там и там? шланги высокого давления и там и там? +1 Никакой нагрузки не несет. А вот отзывная была именно с ЭГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 у меня подклинивало и загоралась лампочка. оказалось, что клемма на аккумуляторе плохо сидела,когда крутишь руль, насосу не хватает тока, ну это на 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Можно проверить отзывную компанию http://vin.mazda-csd.ru/ @Gerych112, @pl84, ГУР - это обычный усилитель руля, давление в нем создается механическим насосом, насос приводится в действие от ремня.ЭГУР - принцип тот же, только насос не механический, а электрический, т.е. насос работает от электричества (ремня нет). Лампа на приборке загорается, когда выходит из строя насос ГУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Можно проверить отзывную компанию http://vin.mazda-csd.ru/ @Gerych112, @pl84, ГУР - это обычный усилитель руля, давление в нем создается механическим насосом, насос приводится в действие от ремня. ЭГУР - принцип тот же, только насос не механический, а электрический, т.е. насос работает от электричества (ремня нет). Лампа на приборке загорается, когда выходит из строя насос ГУРа. и что дальше? насос есть? жижа есть? трубки и шланги высокого давления есть? - какая разница что приводит в действие насос? если насосу пришел конец, то уже наплевать, что его крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Areyouready Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А жужжание при повороте руля это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Конец может прийти по разному, может контакт, провод отвалиться, а может и насос отжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman323 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Здравствуйте, кто нибудь может рассказать про внутренности торсиона рейки. Проблема в том, что при поворачивании руля вправо или влево, крутится туго, а после 45 градусов как будто срывается и становится норм. ЭГУР перебирал и чистил, только шум пропал. Мне не понятен принцип работы датчика, поворота руля. В рулевой колонке датчика поворота руля нет, там только шлейф закрученный. Есть ли ремкомплекты для торсиона? Mazda 3 BK 2.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Мне не понятен принцип работы датчика, поворота руля. Он нужен для системы DSC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman323 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 DCS отсутствует. Физически как устроено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 DCS отсутствует. Физически как устроено? Понятно, что отсутствует. Устроены по-разному: оптический, магнитный, резистивный... Какой у нас не знаю. Датчик показывает системе DSC, что хочет водитель - на какой угол и в какую сторону повёрнут руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman323 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Так же он дает сигнал ЭГУРу, когда раскручивать эл. двигатель, для поднятия давления. Так вот, на моей тачке сигнал появляется, только после 45 градусов или больше. Проверено через сканер, видно как ток увеличивается. Что там в торсионе может клинить? Схожа ли конструкция с ЭУР мазда 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman323 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Походу у меня такая проблема http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Походу у меня такая проблема http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik. Что делать? самый простой вариант - купить с разборки БУ, поставить и ездить дальше, есть конечно способ с ремонтом, Вы его сами нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman323 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Походу у меня такая проблема http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik. Что делать? самый простой вариант - купить с разборки БУ, поставить и ездить дальше, есть конечно способ с ремонтом, Вы его сами нашли От мазда 6 распределитель подойдет? В Астане мазда 3 не особа популярна на разборках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Colesnic Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 privet vsem, u menja Mazda 3 1.6 benzin s 2010, i u menja takaia ze problema s ЭГУР...lampocika inogda zazigaetsea i rul stonovitsea tjazelo krutit'..ja maslo pomenijal i pervoe polovina dnija bylo vsio ok, potom ostavil na parkovke i kogda zaviol mashinu opjta eta problema ja 4 goda nazad menial v Mazda Centre v Italii (ja tut zivu) i poprosili toliko za ЭГУР novyi 1200evra plius rabota- shias vidimo pridiotsea zdat' poka zdohnit i ettot i kupliu БУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.