atosy Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Доброго времени суток господа форумчане! На днях ездил на шиномонтаж одевать зимнюю резину, где мне заявили о том, что у меня якобы битый задний правый диск. При чём не то что, его били и после этого заваривали трещину, нет, он просто якобы кривой. Далее был разговор с мастером о том, что по большому счёту, зимний сезон проездить ещё можно, но диск нужно делать, ибо если не сделать, то встряну на ремонт подвески:) Из своих личных наблюдений, факт "битого" диска для меня был сюрпризом, т.к. на сколько мне известно, если ударить литьё, то оно трескается, а не искривляется как штамповка. Более того, при езде, этот якобы битый диск не как себя не выдаёт. Машина едет ровно, не каких посторонних вибраций, звуков, отклонений в поведении машины нет. Есть у меня мысль, что это была какая-то попытка развода. Могу ошибаться. Если ошибаюсь, то вопрос к вам господа форумчане, кто сталкивался с подобным, ремонтировал диск или не ремонтировал, сколько ездил с кривым диском, и вообще если данная неисправность имеет место быть, то на сколько она критична, ибо опять же, признаков не каких нет. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Доброго времени суток господа форумчане! На днях ездил на шиномонтаж одевать зимнюю резину, где мне заявили о том, что у меня якобы битый задний правый диск. При чём не то что, его били и после этого заваривали трещину, нет, он просто якобы кривой. Далее был разговор с мастером о том, что по большому счёту, зимний сезон проездить ещё можно, но диск нужно делать, ибо если не сделать, то встряну на ремонт подвески:) Из своих личных наблюдений, факт "битого" диска для меня был сюрпризом, т.к. на сколько мне известно, если ударить литьё, то оно трескается, а не искривляется как штамповка. Более того, при езде, этот якобы битый диск не как себя не выдаёт. Машина едет ровно, не каких посторонних вибраций, звуков, отклонений в поведении машины нет. Есть у меня мысль, что это была какая-то попытка развода. Могу ошибаться. Если ошибаюсь, то вопрос к вам господа форумчане, кто сталкивался с подобным, ремонтировал диск или не ремонтировал, сколько ездил с кривым диском, и вообще если данная неисправность имеет место быть, то на сколько она критична, ибо опять же, признаков не каких нет. Заранее благодарен. Было дело словил ямочку. Через некоторое время появилась грыжа. Приехал на шиномонтаж. Грыжу убрали на сколько можно. Поставил эту резину назад. При балансировке оказалось, что погнут диск немного. Они раскатываются. За раскатку отдал 400 руб. Дело было ранней весной!...При езде, кстати, ничего не чувствовал. На стенде при балансировке можно самому косяк этот увидеть. Так что, здесь развести трудно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Phoenix Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 не все литье трескается...китайские диски гнутся не хуже штамповок))) но как это подвеску убивает - не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 не все литье трескается...китайские диски гнутся не хуже штамповок))) но как это подвеску убивает - не знаю.... То, что я написал выше касается оригинальной снежинки!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 не все литье трескается...китайские диски гнутся не хуже штамповок))) но как это подвеску убивает - не знаю.... То, что я написал выше касается оригинальной снежинки!.. У меня оригинальные маздовские диски. Вопрос больше в том, ремонтировать или не ремонтировать. И если не ремонтировать, то на сколько фатальны последствия? Соображения у меня простые. Сейчас у меня всё ок, и проблем этот диск не каких не доставляет. И я вообщем-то и не парился бы, если б не так называемые "возможные проблемы с подвеской в будущем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 не все литье трескается...китайские диски гнутся не хуже штамповок))) но как это подвеску убивает - не знаю.... То, что я написал выше касается оригинальной снежинки!.. У меня оригинальные маздовские диски.Вопрос больше в том, ремонтировать или не ремонтировать. И если не ремонтировать, то на сколько фатальны последствия? Соображения у меня простые. Сейчас у меня всё ок, и проблем этот диск не каких не доставляет. И я вообщем-то и не парился бы, если б не так называемые "возможные проблемы с подвеской в будущем". Неужели жалко четыре сотни на раскатку. На хорошем оборудовании всё сделают хорошо. И мысли про подвеску сразу исчезнут. Это нормально, раскатать диск. Хуже, чем сейчас, не будет точно!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Phoenix Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @Старсерж,нуууу....я думаю для автора загвоздка не в деньгах...а в том что хотят его нае...обмануть или нет сделай проще...съезди в др место и пусть раскатают если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSP Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 в тему или нет... с 17 лет я начинал работу в автосервисе...пробовал себя в шиномонтаже..))) и в принципе как развести клиента знаю..))) на диаметральное биение тяжело, на осевое очень просто ( из 5 человек, 4 точно легко развести ) т.е. восьмерка. Диск проверяется на балансировочном станке, чем меньше скорость вращение вала тем проще увидеть дефект диска. При вращение диска на станке. все края диска должны вращаться ровно без каких либо колебаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Диск проверяется на балансировочном станке, чем меньше скорость вращение вала тем проще увидеть дефект диска. При вращение диска на станке. все края диска должны вращаться ровно без каких либо колебаний Вот и я подумал: почему мастер не показал это клиенту? Развод? Надо проверить в другом монтаже и всё, и если нет колебаний и диск балансируется, то подвеску он не убьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSP Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Диск проверяется на балансировочном станке, чем меньше скорость вращение вала тем проще увидеть дефект диска. При вращение диска на станке. все края диска должны вращаться ровно без каких либо колебаний Вот и я подумал: почему мастер не показал это клиенту? Развод? Надо проверить в другом монтаже и всё, и если нет колебаний и диск балансируется, то подвеску он не убьёт. веришь нет...но квадрат тоже можно отбалансировать..))) ( пол тонны грузов) Прежде чем говорить...убьет или нет , надо знать насколько сильна деформация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Вообщем съездил сегодня к знакомому (у него свой шиномонтаж). Скинули колесо, посмотрели. Кривизна диска есть, но она на столько мизерная, что вообще не на что не влияет, и уж тем более на подвеску!) Это как раз тот случай, когда прокатка и ремонт диска сделают только хуже, ибо диск потеряет былую жёсткость. На лицо обычный развод со стороны шиномотажа! И очень странно, что они занимаются подобной хернёй в сезон, когда работы и так куча. Наверно хотят перевыполнить план Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSP Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 он прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.