Перейти к содержанию

Помогите с выбором аккамулятора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

У меня дешевый пять лет))

 

А батя на моем маздовском ездит(мазда 07 года у меня)понятно что он не фонтан но заводится норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго думая решил купить новый акум подскажите на сколько А/ч должен стоять акум и какой пусковой ток должна быть, двигатель 2,0. Варианты аккумуляторов такие TYUMEN BATTERY

 

 

 

3 дня назад поставил tymen battery asia 75, посмотрим как поведет себя

 

У меня такой же smile.png

 

Нормальный АКБ по смешной цене. Проблем пока нет, моментально заводится автомобиль простоявший без движения две недели. Покупалась батарейка в июне как замена по времени оригинальной с кодом AM22185209D. Этот аккумулятор работал очень долго и был сдан рабочим. Если страшно брать отечественное, можно смело брать оригинальное решение.  

Старый аккумулятор можно сдать у многих дилеров завода и получить хорошую скидку, если есть несколько не нужных АКБ (обычно в гаражах такого добра навалом) новый аккумулятор можно получить бесплатноderisive.gif Принимают их по весу, по 35 руб за кг. В среднем каждый б/у АКБ это 500-700руб

На Mazda6 все подошло идеально, двигатель LF 2.0, тюменский АКБ в корпусе ASIA на 75А/Ч  (6CT-75L) 

Формат батарейки c завода 75D26L 

 

415398a2261d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор VARTA Blue dynamic D47 вот самый офигенный вариант, БОШ сильвер лучше но в 4е раза дороже, а варта стоит всю зиму и потом заводится без подзарядки с учетом скинутых клемм!) 

 

А этот вариант подходит и по размеру и по параметрам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@062***, Ваши предложения синьор ?  Просто именно этот аккум я хорошо знаю, так сказать лично, еще знаю что БОШИ серебряные очень крутые, но стоимость......просто писец, хотя с другой стороны я слышал байку о серебряных вертолетных аккумуляторах, которые доставались по величайшему блату, способных держать заряд годами и не разряжаться ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест 2013го года ?)Очень актуально, мб резервная емкость российского ноунейма и выше, но для меня это не показатель, для меня показатель личный опыт! И 8 месяцев без подзарядки в холодном гараже, вот это для меня показатель и пусть по этому тесту, варта только на 9м месте) ИМХО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой родной аккум (75D23L-MF) отслужил 10 лет! Вообще ни разу не обслуживая. Вот это качество, я понимаю. И до сих пор работает, но ксенон стал моргать, когда утром заводишь просадочка частенько, решил перед зимой перестраховаться. Долго выбирал, перечитал темы форума. В итоге купил ARSENAL (made in Russia) 61 А/ч 560А. (3300 руб.). Всё супер, тянет ксенон, климат, подсветку, музыку, регистратор, радар. Поставил и забыл. Тестирую, прихожу к выводу, что аккумулятор нужно брать либо оригинал, либо самый дешёвый русский, подходящий по параметрам. Ибо жить все попсовые продаваемые аккумы будут года 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю по поводу Варты. Не самый дешёвый, но зато на 3-4 года 0 проблем.

 

 

Т.с. Аккамулятор? Акка? А что он делает? Аккамулирует?

не знаю насчет 3-4 лет, мой блю прослужил только 2 года, буду покупать дешевый отечественный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доп. оборудования не много, и почти все штатное, то хватит и самого дешёвого. Главное покупать в магазине, которому можно доверять. И правильно постом выше написано: 3 года дешевый, 5 лет дорогой. Сейчас стоит самый дешевый, машину купил с треснутым аккумулятором от старого хозяина. Пришлось поставить, который в гараже лежал год без дела. До этого на шестерке, которую в утиль сдал два года работал. Последние 10 лет не помню случая, чтобы не завёлся с первого раза. Из обслуживания: перед зимой ставлю на зарядку по полной. И все. Самые лучшие вспечатления о акк Arctik Titan (не помню производителя). Не самый дорогой. Прожил 5 лет и был продан вместе с машиной. Сорри, за много текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоит Varta блю динамик Габариты (Д*Ш*В):[/size] 232*173*225[/size]
 
хочу взять медведя вот таких габаритов Габариты (Д*Ш*В):[/size] 242*175*190[/size]

 

кто-нить знает, в мазду 3 , 2007г.в. пойдет медведь по габаритам? медведь ниже на 3см и клемы не торчат как у варты, а заподлицо с верхней поверхностью, может даже ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет, то под планку верхнюю что-нить подложить нужно. Я ставил Silver Dynamic 242x175x190 - отлично встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет, то под планку верхнюю что-нить подложить нужно. Я ставил Silver Dynamic 242x175x190 - отлично встал.

а у вас клемы над верхней поверхностью выпирают? у медведя клемы в углублениях TsEOO0007144.jpg?w=200 , провода дотянутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем колхозить, что Медалист 65, что Панасоник один в один как родной! Панасоник у меня стоял в комплектации с завода вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест 2013го года ?)Очень актуально, мб резервная емкость российского ноунейма и выше, но для меня это не показатель, для меня показатель личный опыт! И 8 месяцев без подзарядки в холодном гараже, вот это для меня показатель и пусть по этому тесту, варта только на 9м месте) ИМХО !

Вот тест 2015 года не ведитесь на бренды крутые) http://www.battery-industry.ru/2015/10/09/чьи-амперы-сильнее-тест-аккумуляторо/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал в магазин по продаже батареек, поговорил с хозяином лавки, объяснил ситуацию, что у меня стояла варта , через 2 года разряд в хлам необратимый, доверия к импортщине пропало, хочу попробовать тюмень поставить, он говорит, что , если даже по габаритам залезет, то в кончном итоге по-любому закипит, я говорю да ну? он показал мне на гору тюменей, все залитые сверху, говорит, ставят такие на иномарки, а у них генераторы вырабатывают >14.2В, в результате начинают акк. кипеть, поэтому и нужно ставить Ca-ca/ млин , щас опять думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал в магазин по продаже батареек, поговорил с хозяином лавки, объяснил ситуацию, что у меня стояла варта , через 2 года разряд в хлам необратимый, доверия к импортщине пропало, хочу попробовать тюмень поставить, он говорит, что , если даже по габаритам залезет, то в кончном итоге по-любому закипит, я говорю да ну? он показал мне на гору тюменей, все залитые сверху, говорит, ставят такие на иномарки, а у них генераторы вырабатывают >14.2В, в результате начинают акк. кипеть, поэтому и нужно ставить Ca-ca/ млин , щас опять думаю))

У меня стоит тюменский медведь - итог выкипел! (видимо есть доля правды в словах хозяина лавки)  вот недавно доливал водичку, замучился плотность потом поднимать! аккумулятору 3 года!!! Но вроде как ожил! при -17 крутит бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...