Перейти к содержанию

масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

 

 

Без слива, нельзя?

Можно, но масла чуть выбежит, даже если сольете с картера, тогда зачем сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без слива, нельзя?

Можно, но масла чуть выбежит, даже если сольете с картера, тогда зачем сливать?
Мелеха не допонял тебя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@карамба, у Вас масло не под замену? Хотите только фильтр поменять, правильно? Если так, то сливать масло не надо, но когда открутите фильтр, то масло побежит, немного, его удерживает обратный клапан в фильтре, чтоб система не была пустой при запуске,  может потеряете грамм 150. Можете обтереть фильтр начисто (оно побежит по фильтру) и собрать это масло, если нечего долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@карамба, у Вас масло не под замену? Хотите только фильтр поменять, правильно? Если так, то сливать масло не надо, но когда открутите фильтр, то масло побежит, немного, его удерживает

 

обратный клапан в фильтре, чтоб система не была пустой при запуске, может потеряете грамм 150. Можете обтереть фильтр начисто (оно побежит по фильтру) и собрать это масло, если нечего долить.

Долить то есть что, в новый фильтр масло заливать приустановке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему ничего сверх критичного в маленькой вмятине нет...или я так глубоко заблуждаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по-моему ничего сверх критичного в маленькой вмятине нет.

Конечно, нет, но пусть она будет где-нибудь на крыле, капоте... Так рассуждать, то и масло можно через 15, 20 тыЩь менять.

А чисто для себя, стоит поменять? или, ай, да ладно, так сойдет? mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто для себя можно через 3-5к поменять...вместе с маслом

да и замена масла зависит от нескольких факторов все-таки...начиная от качества его..заканчивая манерой езды


а бояться что случится апокалипсис из-за маленькой вмятины......не понимаю


это что-то из раздела когда на гвоздик наехал-получил прокол - кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез и доедет до шинки...или до гаража

согласен что лучше....но ведь не критично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто для себя можно через 3-5к поменять...вместе с маслом

да и замена масла зависит от нескольких факторов все-таки...начиная от качества его..заканчивая манерой езды

 

а бояться что случится апокалипсис из-за маленькой вмятины......не понимаю

 

это что-то из раздела когда на гвоздик наехал-получил прокол - кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез и доедет до шинки...или до гаража

согласен что лучше....но ведь не критично)

Через 3-5к мотюль не сильно то разгонишься менять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это что-то из раздела когда на гвоздик наехал-получил прокол - кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез и доедет до шинки...или до гаража согласен что лучше....но ведь не критично)

А вдруг там клапан поврежден, и масло всё будет стекать в картер, и зимой, при запуске, ДВС долго будет без масла.


 

 

кто-то полезет за запаской,а кто-то вкрутит саморез


@Red_Phoenix, это что-то из раздела когда можно не стричь ногти и не брить подмышки.

Вы не путайте смекалку с "и так сойдёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг там клапан поврежден, и масло всё будет стекать в картер, и зимой, при запуске, ДВС долго будет без масла.

 

 

 это что-то из раздела когда можно не стричь ногти и не брить подмышки.

Вы не путайте смекалку с "и так сойдёт".

 

ну мы же говорим именно о данном развитии событий)вмятина находится на уровне фильтрующего элемента (+вмятина не значительная) ...а значит противодренажный клапан не поврежден...и вмятина не нанесет существенные повреждения самому фильтру

 

 

ну я думаю, что саморез, в наше время, это уже не смекалка...это уже всем известный факт все-таки...и это был всего лишь утрированный пример

если хотите у меня есть старый фильтр....могу так же стукнуть его и разрезать-посмотреть какие увечья это нанесет

post-86946-0-47749700-1442889882.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не та вмятина, чтобы трястись

Да просто для себя, для души. Я не хочу, чтоб у меня стояло что-либо мятое. Я лобач поменял из-за небольшой трещины, задние аморты из-за того, что один начал потеть, все подушки ДВС, потому что пробег перевалил за сотню и много ещё чего... Хотя в средствах сильно ограничен. 

Ну, это же МАЗДА, парни !!!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это не та вмятина, чтобы трястись

Да просто для себя, для души. Я не хочу, чтоб у меня стояло что-либо мятое. Я лобач поменял из-за небольшой трещины, задние аморты из-за того, что один начал потеть, все подушки ДВС, потому что пробег перевалил за сотню и много ещё чего... Хотя в средствах сильно ограничен. 

Ну, это же МАЗДА, парни !!!!

 

 

ясн)я конечно плохого в этом не вижу ничего...да...любимая машинка и хочется для нее все лучшее...это конечно очень хорошо и для нее и для своего спокойствия....

я просто отталкиваюсь от того,что ну не критично это....

и надеюсь Вам, felixych, маздочка только говорит спасибо за это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Зачем трястись из-за четырёх сотен, и испытывать судьбу!..Машина чувствует это....Фактор самовнушения играет большую роль. Машина грязная - гремит, стучит, не едет.....Помыл - сразу стало всё тихо, и она полетела!...Так и здесь. Поставил нормальный фильтр, и забыл до следующей замены. Поставил мятый - ездишь и слушаешь каждый подозрительный звук!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте поменял фильтр и не парился. Цена вопроса 300 рублей и 5 минут работы. Когда новый будешь ставить, налей масло в него и по контуру смажь и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...