Перейти к содержанию

Про фары


Shram

Рекомендуемые сообщения

Все привет

 

Хочу поднять пучок ближнего света фар повыше, а то чё то как то слишком уж близко они светят.

На фарах, если открыть капот и глянуть сверху на них, видно белые пластиковые фишки, около 1,5 см в диаметре, вроде как под отвертку.

Кто знает - это оно?????

Или же подскажите как они регулируются, если я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konaboy, автоматический корректор только на спорте-ксеноне... Но в любом случае ему нужно "0" настроить.

 

Shram, это они самые. помоему на какой-то из фар крутилка прикрыта заглушкой. но не точно. Но мой тебе совет, езжай на сервис, к примеру мазда-сто, там тебе на стенде все настроють. Еще и спросят как настраивать, по ГОСТу, или что б видно было.... ГОСТ у нас, сцуко, больно вниз фары занижает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konaboy, автоматический корректор только на спорте-ксеноне... Но в любом случае ему нужно "0" настроить.

 

Shram, это они самые. помоему на какой-то из фар крутилка прикрыта заглушкой. но не точно. Но мой тебе совет, езжай на сервис, к примеру мазда-сто, там тебе на стенде все настроють. Еще и спросят как настраивать, по ГОСТу, или что б видно было.... ГОСТ у нас, сцуко, больно вниз фары занижает...

ясно, пасиб большое

наверное в Мазда-100 заеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для таких поднимателей фар надо се блин прожектор прикрутить ) чтоб как тока какая упырина со встречной в глаза светит тож ему врубить что приятно было ) хотя может они у тебя и правда низко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для таких поднимателей фар надо се блин прожектор прикрутить ) чтоб как тока какая упырина со встречной в глаза светит тож ему врубить что приятно было ) хотя может они у тебя и правда низко )

Просто живу в области, и чаще всего езжу по трассам, которые обычно мало освещены. Вот и хочу чтоб в нулевом положении светило чуть выше обычного (типа выехал за город и включил на "0"), а в остальное время ездить на "1", так как они сейчас светят на нуле. Вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно легко поднять пучок фар( причем давольно значительно, так что проезжающие во встречном направлении водилы, как минимум мысленно, будут материть Вас) и на спорте и нет...для этого в сумеречное время суток встаем перед стеной, открываем капот( для этого нужно дернуть за рычаг в районе левого колена), приподнимаем крышку капота( не забывая про предохранитель открывания) ,ставим ее на палку( опять ужасаюсь отсутствием аммо в этом месте) и берем в руки крестовую отверку (вроде,т.к делал сию процедуру очень давно) ,,.там в блок-фаре ,напротив самой линзы, можно заметить винтик с зубцеобразной шайбой,вот его мы и крутим и смотрим как ведет себя пучок,,с левой фарой чуть сложнее из-за кожуха, но тоже все легко решаемо..........УспехоВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не если на спорте поднять просто жопа не опустишь потом ) а на турингах можно ручками покрутить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в Мазда-СТО и отрегулировали там.

Ппц, они светили много ниже чем ГОСТ

Короче задрали выше ГОСТа, теперь езжу на "1", ну а уж если совсем фигово, то на "0" и зашибись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в Мазда-СТО и отрегулировали там.

Ппц, они светили много ниже чем ГОСТ

Короче задрали выше ГОСТа, теперь езжу на "1", ну а уж если совсем фигово, то на "0" и зашибись

цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...