Перейти к содержанию

Ошибка Р2188


Рекомендуемые сообщения

 

 

А ты прикинь, эти ошибки одинаково лечатся, что 2187 или 2188
нет слов. facepalm.gif

 

 

финал одинаковый,
а вот тут чистая правда. финал как ни крути один - поездка к специалистам в сервис. ибо самолечение вам противопоказано. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к официалам езжай обязательно. они тебе ещё чё нибудь найдут smile.png)) им же надо денег зарабатывать smile.png

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к официалам езжай обязательно. они тебе ещё чё нибудь найдут smile.png)) им же надо денег зарабатывать smile.png

В твоем городе именно так и работают офицалы)))

А у тебя по ходу часто машина ломается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью умею сам всё ремонтировать ;) 


а что не умею учусь. малярно-жестяные работы только сам не делаю. но чувствую скоро и это освою.


смотрю в подпись BezNik@ и чё то не понял стёба на счет моего города. он вроде как и твой тоже. а в нашем городе официалы по маздам только одни и они далеко не идеал. да и любой официал должен как то прокармливать себя. работал в этой сфере и поэтому ушел из этой сферы. не умею обманывать и навязывать людям то что не нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью умею сам всё ремонтировать ;)

 

а что не умею учусь. малярно-жестяные работы только сам не делаю. но чувствую скоро и это освою.

 

смотрю в подпись BezNik@ и чё то не понял стёба на счет моего города. он вроде как и твой тоже. а в нашем городе официалы по маздам только одни и они далеко не идеал. да и любой официал должен как то прокармливать себя. работал в этой сфере и поэтому ушел из этой сферы. не умею обманывать и навязывать людям то что не нужно менять.

Не было такого, чтоб че то навязывали. Ты работал, вот и умеешь налаживать, а у меня времени нет самому заняться ремонтом, вот и приходится у них делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

если по 2188:егр - да может быть, а вот чистка форсунок не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

если по 2188:егр - да может быть, а вот чистка форсунок не поможет.

Я думаю почистить форсунки не помешает? Он своим сканером чето продвигал там машина лучше стала ехать. Говорит это клапан ЕГР подвигал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка форсунок только если профилактически. Тут ситуация обратная, если форсунки и виноваты то только в случае если льют безбожно много, такое возможно только если герметичность нарушена. При этом будут проблемы с заводом после стоянки, зальет свечи и будет еще одна ошибка по переобогощению уже не на хх, ничего из этого у тебя нет так что зря деньги потратишь скорее всего

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек про форсы: если форсы забиты то они дают струйку вместо облака, тем самым ухудшается приёмистость на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ошибка была!!!Всё перепробовал!!!Поменял прокладки впускного коллектора и вот оно счастье пришло!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ошибка была!!!Всё перепробовал!!!Поменял прокладки впускного коллектора и вот оно счастье пришло!!!!

Верно путешь с p2187
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Опять пишу по этой проблеме, почистил мне клапан ЕГР, ездил довольным, но с приходом весны опять то горит то не горит чек с этой ошибкой, в основном в теплую погоду горит. Сразу расход растет и тяга падает. Куда смотреть?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ребят, подскажите та же проблема, мазда 3 2.0 2007 г. пробег 147000, горит чек, ошибка P2188, насколько мне пояснили проблем может быть несколько: 

 

• Передний датчик кислорода ухудшение работы

• Неисправность подогрева переднего датчика кислорода.
• MAF неисправность датчика
• Регулятор давления топлива неисправность
• Неисправность топливного насоса
• Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом состоянии
• VTCS неправильная работа.
• Электромагнитный клапан продувки адсорбера неправильная работа.
• Электромагнитный клапан продувки адсорбера (застрял в открытом состоянии)
• Неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера.
• Неисправность клапана PCV

 

 

Поведение машины в целом нормальное: расход топлива не возрос, обороты не плавают. Единственное что бывает очень редко, при трогании с места тупит 2-3 секунды потом едет. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

банда ещё есть развёрнутые ответы про ошибку Р2188? та же проблема у меня, что и сообщением выше, только плюсом расход вырос до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть развёрнутые ответы

Есть. Совсем недавно эта же ошибка посетила @stasikirin. При диагностике было видно, что MAF врёт, на ХХ показывал около 3г/сек, соответственно БУ давал топлива на эту массу воздуха, а по факту двигатель получал воздуха как обычно... Всё решилось чисткой контактов в разъёме и на датчике ( плохая масса ). Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ошибка P2188. Конский расход, тупость на низах и какой-то непонятный звук в коллекторе в районе 1500-2000 об. 

Заменил всё и залез всюду, из списка выше + промывка форсов на стенде и поменял переднюю лямбду, она сдохла. 

В сервисах разводили руками, никто не брался, т.к. проблема могла быть в чём угодно. 

В итоге посчастливилось найти толкового электрика, который проеб....сь с машиной более полутора суток, заглушил клапан егр.

Ошибка ушла, машина едет легко и непринуждённо как раньше. Мазда 3 2л. 

 

Проехал 1000 км. снова появилась.

Изменено пользователем sir.escobar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...