Перейти к содержанию

Порядок ремонта подвески после диагностики


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Прошел диагностику подвески - все плохо, по максимуму. )

Заднюю часть решил вообще пока не трогать, а переднюю делать по частям.

В связи с этим возник вопрос - что лучше ремонтировать в первую очередь, что самое криминальное из этого списка:

 

Амортизаторы

Пружины

Опорные чашки

Опорные подшипники

 

Левая и правая опора (подушки) ДВС

 

Стойки стабилизатора

 

Подшипник передней ступицы

 

Рычаги передние левый и правый

 

Термоизоляция передняя ( я так понимаю, что это - про выхлопную трубу...)

 

 

Сумма приличная, а ездить надо. Может можно частями?

Ездит брякает иногда, особенно на ямах. На ровной дороге вообще ничего не заметно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Siberianice, вся подвеска это единый механизм, и если какой-то узел начинает работать неправильно: стучит, люфтит и т.п., то он тянет за собой другие узлы и подвеска быстро выходит из строя, поэтому надо делать всё сразу. И ставить что-то одно, это не надолго. А так, конечно, начните со ступичного подшипника.

 

 

Термоизоляция передняя ( я так понимаю, что это - про выхлопную трубу...)

Наверно, речь о термоэкране по днищу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы, Пружины, Опорные чашки, Опорные подшипники. Можно Б.У в сборе взять с разборок, если с деньгами напряг. Рычаги ориг или что-то в среднем ценовом диапазоне. подшипник SNR/TNT. Подушка правая тож оригинал можно Volvo S40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросы по списку возникли smile.png

Пружины - если витки обломаны, то менять, а если просели, то смотреть по факту, может и потерпят еще. Другое дело, что менять их удобнее с амортизаторами, чтобы два раза не лазить.

Передние рычаги - что с ними? Там два сайлентблока и шаровая. Передний, судя по отзывам и моему личному опыту, почти вечный. Задний просто перепрессовывается. Шаровую тоже можно перепрессовать, но некоторыми не рекомендуется. Если изношено что-то одно из перечисленного, то можно спокойно заменить отдельно от рычага, тогда ценник смело можно делить на 2. Другое дело если все вхлам или рычаг кривой, тогда проще рычаг поменять.

Термоизоляция. Тоже по факту смотреть надо. У меня несколько  лет уже частично ободрана в районе катализатора и гофры. Пока терпит.

 

 

 

 подшипник SNR/TNT

Только NTN-SNR

.

TNT - это телеканал такой smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первым делом опора двигателя, потом стойка в сборе (можно на разборе взять -Амортизаторы, Пружины, Опорные чашки, Опорные подшипники. 

Передние рычаги...Перепрессовали мне как-то шаровую сваркой :( . После этого развал не настраивается... в итоге заменил на новые, но уже в дороге, а не дома (переплатил на 6тр минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом опора двигателя, потом стойка в сборе (можно на разборе взять -Амортизаторы, Пружины, Опорные чашки, Опорные подшипники.

Передние рычаги...Перепрессовали мне как-то шаровую сваркой sad.png . После этого развал не настраивается... в итоге заменил на новые, но уже в дороге, а не дома (переплатил на 6тр минимум).

 

А в чем опасность изношенных опор двигателя? Чем грозит?

Просто они - самые дорогие. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем опасность изношенных опор двигателя? Чем грозит? Просто они - самые дорогие. )

 

Для начала вибрацией. А если совсем запустить, то может и сломаться. Тут кто-то отписывался - опора обломалась, двигатель на защиту лег :). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально ты так запустил или купил такую?

 

А ты в один сервис ездил? Ты ему доверяешь вообще?

 

Запустил, было много федеральных трасс с недоделанным асфальтом.  )

 

В сервисе был пока в одном. Скорее доверяю им, но, понимаю, что  они -  перфекционисты, поэтому корректирую их выводы. )

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем опасность изношенных опор двигателя? Чем грозит? Просто они - самые дорогие. )

Для начала вибрацией. А если совсем запустить, то может и сломаться. Тут кто-то отписывался - опора обломалась, двигатель на защиту лег :).

У меня на коробке порвалась вследствие чего обломило болт крепления и двиг упална защиту,ладно она присутствует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...