Перейти к содержанию

Правильно ли установлен салонный фильтр? (Фото)


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад сам заменил салонный фильтр. Сегодня заметил шум при работе климата. После установки сделал фото.

Скажите, пожалуйста, правильно ли установил фильтр?

Спасибо! 

post-68661-0-07655200-1436979485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно. Шум может быть из-за того, что неплотно крышку затянул. Шурупы хорошо затягивай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже какой то треск появился после замены фильтра,со стороны пассажира,как будто листик застрял где то (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно


@nizami,может просто старый фильтр был забит и скорость потока воздуха была маленькая, а сейчас с новым фильтром скорость увеличилась и появился шум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шум и треск появляеться переодически, туда летит вся грязь и мусор....я периодически достают эти фильтра и выгребаю листики и палочки или включаю вентилятор на 4 скорость погонять несколько минут....всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже какой то треск появился после замены фильтра,со стороны пассажира,как будто листик застрял где то (((((

было так же , в итоге болт не докрутил ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Тоже долго искал источник назойливого шума (гудения), климот выключаешь, все пропадает. Особенно заметно, когда включил зажигание, но еще не крутанул стартер.

Пол дня лазил по машине, оказалось это датчик температуры в салоне. Находится он под приборной панелью, в районе замка зажигания (как бы сеточка пластиковая в панели).

Так вот перед датчиком стоит вентилятор, который дует на него. По ходу со временем смещается центровка и он начинает на торпеду резанировать, отсюда и гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Тоже долго искал источник назойливого шума (гудения), климот выключаешь, все пропадает. Особенно заметно, когда включил зажигание, но еще не крутанул стартер.

Пол дня лазил по машине, оказалось это датчик температуры в салоне. Находится он под приборной панелью, в районе замка зажигания (как бы сеточка пластиковая в панели).

Так вот перед датчиком стоит вентилятор, который дует на него. По ходу со временем смещается центровка и он начинает на торпеду резанировать, отсюда и гул.

Лечится довольно просто. Разбираем панель (вернее частично отщелкиваем панельки), добираемся до этого датчика, отстегиваем фишку проводов, откручиваем один винт и вытаскиваем датчик. Очищаем его от пыли (а там ее много), разбираем (не бойтесь, контакты гнутся хорошо, не сломаются). Надо смазать втулку скольжения этого маленького вентилятора. Методом проб и ошибок выбирал тип смазки (приходилось разбирать несколько раз). Лучше всего себя показала капля обычного моторного масла (лучше погуще). От более густых смазок вентилятор крутится медленнее или вообще не крутится, а в холода тем более все колом встанет. Собираем все в обратном порядке и радуемся тишине. Делал так 8 месяцев назад, с тех пор звук не повторился. По времени если делать первый раз то максимум 10 минут на все про все.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Тоже долго искал источник назойливого шума (гудения), климот выключаешь, все пропадает. Особенно заметно, когда включил зажигание, но еще не крутанул стартер.

Пол дня лазил по машине, оказалось это датчик температуры в салоне. Находится он под приборной панелью, в районе замка зажигания (как бы сеточка пластиковая в панели).

Так вот перед датчиком стоит вентилятор, который дует на него. По ходу со временем смещается центровка и он начинает на торпеду резанировать, отсюда и гул.

Лечится довольно просто. Разбираем панель (вернее частично отщелкиваем панельки), добираемся до этого датчика, отстегиваем фишку проводов, откручиваем один винт и вытаскиваем датчик. Очищаем его от пыли (а там ее много), разбираем (не бойтесь, контакты гнутся хорошо, не сломаются). Надо смазать втулку скольжения этого маленького вентилятора. Методом проб и ошибок выбирал тип смазки (приходилось разбирать несколько раз). Лучше всего себя показала капля обычного моторного масла (лучше погуще). От более густых смазок вентилятор крутится медленнее или вообще не крутится, а в холода тем более все колом встанет. Собираем все в обратном порядке и радуемся тишине. Делал так 8 месяцев назад, с тех пор звук не повторился. По времени если делать первый раз то максимум 10 минут на все про все.  

 

А я то думал... Задолбал уже этот треск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я так и не смог добраться до датчика. Смог отщелкнуть только небольшую панельку, которая находится выше решеточки. Сам датчик как раз и крепится на этой панельке. А вот дальше уже снять ничего не получается. Страшно сломать что нибудь, да и не отщелкивается больше ничего как не тянул. В образовавшеюся щель видно сам датчик, но нет возможности даже палец просунуть туда.

Грязи там реально много-подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот вентилятор всегда на одной скорости крутится? или зависит от того какую скорость печки указываешь крутилкой печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутится он всегда с постоянной скоростью. Его предназначение состоит в нагнетании воздуха из салона на датчик. 

 

а этот вентилятор всегда на одной скорости крутится? или зависит от того какую скорость печки указываешь крутилкой печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...