Перейти к содержанию

Отличия Mazda 3 MPS от нетурбовых моделей.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, недавно заинтересовался вопросом отличия MPS от, допустим, 2.0 модели. Слышал что педаль сцепления на мопсе работает куда приятнее и ход у нее более короткий. Есть ли возможность и смысл ставить какие-либо детали сцепления от MPS на 2.0. Резина с завода на мопсе идет 225 если я не ошибаюсь, на остальных моделях лишь 205, соответственно может быть разная геометрия подвески, крылья, подкрылки, и тд и тп. Одинаковые ли топливные насосы, ступицы, печка, кондиционер и тд и тп. Хотелось бы собрать полный список этих отличий. read.gif Можно даже назвать этот список чем то вроде - "Как переделать обычную мазду в MPS". То что разные движки это я в курсе, а то вдруг тут много кЭпов.acute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, недавно заинтересовался вопросом отличия MPS от, допустим, 2.0 модели. Слышал что педаль сцепления на мопсе работает куда приятнее и ход у нее более короткий. Есть ли возможность и смысл ставить какие-либо детали сцепления от MPS на 2.0. Резина с завода на мопсе идет 225 если я не ошибаюсь, на остальных моделях лишь 205, соответственно может быть разная геометрия подвески, крылья, подкрылки, и тд и тп. Одинаковые ли топливные насосы, ступицы, печка, кондиционер и тд и тп. Хотелось бы собрать полный список этих отличий. read.gif Можно даже назвать этот список чем то вроде - "Как переделать обычную мазду в MPS". То что разные движки это я в курсе, а то вдруг тут много кЭпов.acute.gif

Двигатель,коробка,проводка,Навесное,радиаторы,капот,крылья,Подрамник,рейка,подвеска,Тормозная система,топливная система,ступицы другие,привода другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не заниматься ерундой по переделки 2.0 в мпс надо продать 2.0 и купить мпс. Разница там очень много в чем. ширина колеи у мпс задних колес отличается от обычных троек, в мпс всё силовые агрегаты тяжелее и запс прочности в них больше. смысл ставить их на 2.0 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты смелый, ловкий и умелый - иди домой, ты достаточно пьян:)

чтоб этим заниматься нужно:

вторую машину

телегу бабла

неограниченное время

паспорт без штампа, чтоб на развод не отвлекаться:)


ах, да еще руки, из правильного места чтоб росли, а не торчали:) и еще напарника такого же околпашеного:)! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьёзно, не стоит того! купи мпс и занимайся, поверь там есть к чему приложить руки и лишние деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайтесь ерундой, покупайте сразу мпс.

Ребят не понимаю чего вы все пристали к переделки автомобиля, я где то указал что я собираюсь его переделывать? Я ожидал увидеть здесь ответы вроде - "разные рычаги подвески с разной геометрией, бензонасос другой более производительный, разные крылья для более широких колес" и тд и тп.

 

Не переживайте вы так, я сам прекрасно понимаю что дешевле продать эту машину и купить мопса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче там все разное, так как под разные нагрузки все рассчитано. В мопсах еще и усиливают подвеску на всякий случай чтоб ничего от машины на сверх скоростях не уехало отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет, друзья! Продай то-то купи это))), для слабаков, а вот переделать гораздо интереснее! У меня ситуация сложилась что мне пришлось менять мотор, но ставлю я в свою 2.0 3s-gte! Мне тоже интересно было бы узнать что можно использовать от мопса, кроме тормозов, для улучшения ходовых качеств! Какая топливная магистраль на мопсах, есть ли абсорбер, обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделать то можно все, но это ппц какой геморой. Мало того что потратишь кучу времени, денег, пока доведешь все до ума. А доводить придется каждый узел в отдельности. Так еще и непонятки сейчас с ГАИ, одни говорят ловят тюнеров, другие говорят что не ловят. Поди разберись. 

Если честно проще гораздо купить мпс и уже ей заниматься, и вопрос не в слабости или целеустремленности, а в рентабельности. Скажу так - на пораченные деньги на тюнинг, я мог купить три МПСки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вообще нет смысла переделывать. МПС все равно не получится, только растратить время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще нет смысла переделывать. МПС все равно не получится, только растратить время и деньги.

аххах, получиться и лучше может чем сток мпс. все зависит от желания и подхода к делу.

ння, примеры

 

https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151843883/

https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376151715194/

https://www.drive2.ru/r/mazda/441749/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почти везде в таких суперпроектах, когда спрашивают сколько сил и момента - ответ чаще всего, ну где-то ХХХ должно быть))))

 

зы. сам был паньше обладателем мазды, да и других японцев - пришел к одному выводу, что тюнинг японскихавтомобилей в отличие от немецких больше похож на бсдм :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почти везде в таких суперпроектах, когда спрашивают сколько сил и момента - ответ чаще всего, ну где-то ХХХ должно быть))))

зы. сам был паньше обладателем мазды, да и других японцев - пришел к одному выводу, что тюнинг японскихавтомобилей в отличие от немецких больше похож на бсдм smile.png))

 

скажу так - в моем случае идет бодрее стоковой мпс6. мощность рассчитанная вручную по расходомеру и топливу +- совпадает с мощностью измеренной бустконтроллером 312л.с. на давке 0.8 бара. Летом будут корректировки под 1.0-1.2 и замер на стенде. 

 

В Тохином случае замер на странице есть. 410л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...