Перейти к содержанию

Проблема с зарядкой аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, не знаю норма это или нет. Как то раз ехал в пробке, было холодно, включил обдув на полную мощность на тепло. И когда давил педаль газа то скорость вентилятора уменьшалась, но затем сразу же восстанавливалась. Такая же фигня когда не стеклоподъемник нажимаю. Подсказали что может аккум навернулся и пора менять. Я его поменял но спустя пару месяцев ситуация повторилась с новым аккумулятором. Мерил тестером на аккумуляторе 14,1v и сканером OBD2 который показывает 14.1v. Пир нажатии педали газа напряжение просаживается до 13.5, а то бывает и до 12.7, но затем восстанавливается вне зависимости бросил газ или продолжаю держать. Когда машина прогревается уже выдается напряжение 13.8v, которое также просаживается еще ниже. Сейчас езжу на старом аккумуляторе который зарядил на домашнем зарядном устройстве. Беда та же только чуть лучше чем раньше, но думаю не надолго. Что делать я не знаю подскажите может кто сталкивался ? Стоит ли в генератор лезть смотреть? Из потребителей раньше всегда работал регистратор и машина стояла по 2 дня без проблем в течении 2лет не выключаясь.

Пробег 70000, ремень новый, меняется каждый год.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мое мнение - все нормально работает.

у меня например когда газу поддаешь, видно как ближний свет тускнеет ненадолго. генератор же не может моментально выдать нужную напругу, поэтому и есть просадки небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поменял сегодня регулятор напряжения на не оригинальный. Проблемы почти все ушли, даже с просадкой напряжения при нажатии педали газа. Но осталась другая проблема,  а именно: когда машина холодная то напряжение 14.2 и даже когда еду, как встану в пробку или машина постоит с включенным двигателем то напряжение падает 13.4. Стоит проехаться на скорости не зависимо от оборотов, то напряжение восстанавливается.   В чем причина и нормально ли это не знаю  ???????????????????

Выяснил что генераторы у мазд  с дополнительным штекером для мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   @Sata871, в чём проблема-то? Просадки это норма, это физика. Например, при включении ламп, сопротивление холодной спирали очень мало, а это, на доли секунды, почти КЗ.  Хуже когда всплески напряжения, они недопустимы. С этим постоянно справляется регулятор напряжения.

   Гена у Вас работает - норма 13-15В. Почему разные значения? Причин куча: степень заряда батареи, какие приборы и датчики включены, обороты двигателя, температура и т.д.

   Просадки при нажатии педали газа тоже должны быть, ведь начинают "шевелиться мозги": они управляют датчиками, клапанами и считывают, обрабатывают с них инфу, что тоже увеличивает потребление тока.

   Просадки будут заметнее, если аккуму приходит конец. Проверьте Вашу батарею и проверяйте нагрузочной вилкой на падение напряжения, это самый результативный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   @Sata871, в чём проблема-то? Просадки это норма, это физика. Например, при включении ламп, сопротивление холодной спирали очень мало, а это, на доли секунды, почти КЗ.  Хуже когда всплески напряжения, они недопустимы. С этим постоянно справляется регулятор напряжения.

   Гена у Вас работает - норма 13-15В. Почему разные значения? Причин куча: степень заряда батареи, какие приборы и датчики включены, обороты двигателя, температура и т.д.

   Просадки при нажатии педали газа тоже должны быть, ведь начинают "шевелиться мозги": они управляют датчиками, клапанами и считывают, обрабатывают с них инфу, что тоже увеличивает потребление тока.

   Просадки будут заметнее, если аккуму приходит конец. Проверьте Вашу батарею и проверяйте нагрузочной вилкой на падение напряжения, это самый результативный тест.

В том то и дело, что яб и не обращал бы внимания на это! Но! Постоянно аккумулятор разряжался,ладно, купил новый тоже самое. Вот с тех пор и начал ковыряться. А почему тогда  с новым регулятором  ушли просадки напряжения при нажатии педали газа, кондиционера, включении фар??? Значит проблема была, так  ведь? Сейчас проблем нет. Хочется знать норма ли это 13,4в ??? Тогда почему в книге сказано что норма для генератора минимум 13,8, а не 13.4.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давно не отписывался! В итоге я заменил регулятор напряжения на UTM 06100, проблема ушла!  Проехал  я уже 5000 км, и заметил рябь на лампочках габарита и салонного освещения! Опять разобрал генератор, поменял подшипники и решил заменить регулятор. При вскрытие обнаружил что щетки на регуляторе изношены не равномерно. Т.е. одна щетка с точилась на половину, а другая как новая разница в 5мм. У меня родны е щетки за 75000 км не с точились! Регулятор взял  Mobiletron VRH2009114Все собрал! И черт дернул меня поменять аккумулятор на заведенной машине! И началось все тоже самое: рябь лампочек, просадка напряжения при повороте руля и нажатия педали газа. Походу я снова навернул регулятор или же не повезло!

Регулятор UTM 06100 брать не рекомендую ну или мне такой попался.

Mobiletron VRH2009114  что то то же не пошел.

 

Может что посоветуете?

Диодный мост и обмотки целые проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...