Kayafree Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Здравствуйте! Мазда 3 2005г. Седан. Двигатель z6 механика. Перестал работать вентилятор на радиаторе. Решили с другом разобраться в чем причина. Подключили на прямую вентилятор к аккумулятору, крутит. Подключили лампочку к проводам что идут к ветилятору, лампочка горит. Далее решили проверить датчик температуры, прочитали в Нете что он находится рядом с горловиной куда заливается масло, сняли его с места куда он посажен не отсоединяя разъема , попробовали завести машину(думая что так может вентиль закрутит), не заводится, друган предложил отсоединить этот датчик и попробовать закоротить этот разъем, закоротили,прокрутили стартер, машина не завелась, вентилятор тоже и решили на этом закончить. Поставили на место датчик, пробуем завестись, безрезультатно. Сегодня вызвал электрика, он сказал что это датчик распредвала и что сгорели мозги из за того что коротили этот разъем. Мастер этот вызывает сомнения потому как ошибок он мне никаких не показал, якобы сразу их удалил, а потом вновь они не появились сказал что ждать нужно долго и в спешке уехал взял денежку. Парни выручайте, кто что скажет ппц мы диагносты( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всё правильно он вам сказал. Датчик температуры ОЖ находится с другой стороны. Поздно ты зарегистрироваться решил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 и что сгорели мозги из за того что коротили этот разъем если мозги сгорели, откуда ошибки возьмутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ну ведь не полностью все сгорело. Диагностика системы то будет работать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayafree Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Звонил в сервис, сказали 90% не должны мозги сгореть из за этого, записался на 11 мая, раз вариантов нет больше.будут смотреть отпишусь что в итоге. Всё равно спасибо что откликнулись парни, надеюсь обойдусь малой кровью))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Будем надеяться, что все обойдется. Попробуй минут на 20 клеммы с АКБ скинуть. Вдруг глюк просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayafree Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Так уже пробовал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 сказал что это датчик распредвала и плюс еще мозги сгорели? Вы общались с шарлатаном а не с диагностом. Еще и ошибки стер...слов нет короче. Пытайтесь завести снова, чтобы ошибки сгенерировались заново и считате, дальше будет видно.А пока перепроверьте эл. соединения с цепях ДПКВ и ДПРВ, особенно там где ерзали ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbogfan Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 предохранители посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayafree Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Предохранители все посмотрел все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayafree Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Это оказались мозги( они изрядно подплавились.нашел новые кто нибудь знает мастеров, которые смогут мне прописать ИММОБИЛИЗАЦИЯ в Нижнем Новгороде? Мне предложили вариант без прошивки эбу плюс родная приборная панель плюс личинка с ключами. Все удовольствие за 7500р. Но есть одно но, приборка в милях( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Есть и второе - заводиться будет любой отверткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayafree Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Почему? Иммобилайзер то вы отключите. Фактически в качестве защиты останется только личинка замка. Либо сорвать воротком, либо, как в пендосовских фильмах вырвал провода, соединил парочку и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kayafree Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Нет, иммобилайзер будет работать, никто его выключать не будет.я нашел полный комплект. Единственное, в комплекте два ключа, один электрик сказал он поставит внутрь для автозапуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.