Перейти к содержанию

Не заводится машина после криворукой диагностики


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мазда 3 2005г. Седан. Двигатель z6 механика. Перестал работать вентилятор на радиаторе. Решили с другом разобраться в чем причина. Подключили на прямую вентилятор к аккумулятору, крутит. Подключили лампочку к проводам что идут к ветилятору, лампочка горит. Далее решили проверить датчик температуры, прочитали в Нете что он находится рядом с горловиной куда заливается масло, сняли его с места куда он посажен не отсоединяя разъема , попробовали завести машину(думая что так может вентиль закрутит), не заводится, друган предложил отсоединить этот датчик и попробовать закоротить этот разъем, закоротили,прокрутили стартер, машина не завелась, вентилятор тоже и решили на этом закончить. Поставили на место датчик, пробуем завестись, безрезультатно. Сегодня вызвал электрика, он сказал что это датчик распредвала и что сгорели мозги из за того что коротили этот разъем. Мастер этот вызывает сомнения потому как ошибок он мне никаких не показал, якобы сразу их удалил, а потом вновь они не появились сказал что ждать нужно долго и в спешке уехал взял денежку. Парни выручайте, кто что скажет ппц мы диагносты(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно он вам сказал. Датчик температуры ОЖ находится с другой стороны. 

post-65350-0-18004700-1431086682_thumb.jpg

Поздно ты зарегистрироваться решил... post-65350-0-70613000-1431086816.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в сервис, сказали 90% не должны мозги сгореть из за этого, записался на 11 мая, раз вариантов нет больше.будут смотреть отпишусь что в итоге.

Всё равно спасибо что откликнулись парни, надеюсь обойдусь малой кровью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сказал что это датчик распредвала

и плюс еще мозги сгорели? Вы общались с шарлатаном а не с диагностом. Еще и ошибки стер...слов нет короче.

Пытайтесь завести снова, чтобы ошибки сгенерировались заново и считате, дальше будет видно.
А пока перепроверьте эл. соединения с цепях ДПКВ и ДПРВ, особенно там где ерзали ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это оказались мозги( они изрядно подплавились.нашел новые кто нибудь знает мастеров, которые смогут мне прописать ИММОБИЛИЗАЦИЯ в Нижнем Новгороде?

Мне предложили вариант без прошивки эбу плюс родная приборная панель плюс личинка с ключами. Все удовольствие за 7500р. Но есть одно но, приборка в милях(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Иммобилайзер то вы отключите. Фактически в качестве защиты останется только личинка замка. Либо сорвать воротком, либо, как в пендосовских фильмах вырвал провода, соединил парочку и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, иммобилайзер будет работать, никто его выключать не будет.я нашел полный комплект. Единственное, в комплекте два ключа, один электрик сказал он поставит внутрь для автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...