Перейти к содержанию

Вопросы к официальному дилеру г. Самара - Пурпе-Авто-Самара


Purpe-Avto

Рекомендуемые сообщения

пурпе-авто-самара у меня омыватель левый вылазиет но не брызгает на фару, что сним,забился или что другое? можно сделать по гарантии машине 2 года. на ТО был только на 1. пробег 40 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемые клубчане, Пурпе-Авто-Самара с 1 апреля по 31 мая проводит акцию "Весенний сервис-2222р"

 

В рамках акции будут проведены следующие работы:

 

1.Предремонтная мойка

 

2.Диагностика ходовой

 

3.Шиномонтаж

 

4.Развал-схождение колес

 

Данные услуги будут оказаны по фиксированной цене 2222 рубля.

 

Система скидок на акцию не распространяется.

Записаться можно по телефону 342-51-09

С уважением, Пурпе-Авто-Самара

Вчера был на вашей так называемой "Акции", остался не доволен.

1. приняли на 30мин позже, чем был записан.

2. вся процедура происходила 4часа.

3. из всего перечисленного сделали, только шиномонтаж, диагностику ход. типа. отчёта по диагностики ни какой.

4. Развал-схождение колес не сделали, типа стенд сломался.

В итоге выехал из Пурпе-Авто-Самара и по дороге домой появился какойто стук при торможении и трогании. Такого до этого не было. А сегодня стук усилился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пурпе-авто-самара у меня омыватель левый вылазиет но не брызгает на фару, что сним,забился или что другое? можно сделать по гарантии машине 2 года. на ТО был только на 1. пробег 40 000.

Здравствуйте!Вам необходимо сделать ТО-2 и осмотреть омыватель на вопрос гарантии.

 

Уважаемые клубчане, Пурпе-Авто-Самара с 1 апреля по 31 мая проводит акцию "Весенний сервис-2222р"

 

В рамках акции будут проведены следующие работы:

 

1.Предремонтная мойка

 

2.Диагностика ходовой

 

3.Шиномонтаж

 

4.Развал-схождение колес

 

Данные услуги будут оказаны по фиксированной цене 2222 рубля.

 

Система скидок на акцию не распространяется.

Записаться можно по телефону 342-51-09

С уважением, Пурпе-Авто-Самара

Вчера был на вашей так называемой "Акции", остался не доволен.

1. приняли на 30мин позже, чем был записан.

2. вся процедура происходила 4часа.

3. из всего перечисленного сделали, только шиномонтаж, диагностику ход. типа. отчёта по диагностики ни какой.

4. Развал-схождение колес не сделали, типа стенд сломался.

В итоге выехал из Пурпе-Авто-Самара и по дороге домой появился какойто стук при торможении и трогании. Такого до этого не было. А сегодня стук усилился.

Здравствуйте!Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время для диагностики появившегося стука (диагностика будет проведена бесплатно).Действительно в субботу из-за увеличенной нагрузки появился сбой в программном обеспечении стенда развал-схождения,к сожалению сервисные службы в выходные не работают.В ближайшее время,данная неисправность будет устранена.Если данный вид работ оплачен Вами,то они будут выполнены в удобное для Вас время.При проведении работ Вы можете присутствовать и задать все интересующие Вас вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты колес проверь

 

как приехал сразу проверил все болты, норм закручины

 

Здравствуйте!Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время для диагностики появившегося стука (диагностика будет проведена бесплатно).Действительно в субботу из-за увеличенной нагрузки появился сбой в программном обеспечении стенда развал-схождения,к сожалению сервисные службы в выходные не работают.В ближайшее время,данная неисправность будет устранена.Если данный вид работ оплачен Вами,то они будут выполнены в удобное для Вас время.При проведении работ Вы можете присутствовать и задать все интересующие Вас вопросы.

 

Спасибо большое за ответ, завтра утром подъеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Пурпе-Авто, приняли в не очереди, сделали полный осмотр ходовой и нашли причину стука и дали рекомендации.СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Пурпе, в стоимость Т0-2 (30000) входит комплект свечей или нет??

 

П.с. Двигатель 1,6

Максим есть перечень на каждое ТО в основных темах, поисковик тебе в помощь! лови ссылку Регламент ТО на Mazda 3 (1.6 и 2.0)

ой только ньюшка у тебя, тебе и свечи не надо наверное менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Пурпе, в стоимость Т0-2 (30000) входит комплект свечей или нет??

 

П.с. Двигатель 1,6

Здравствуйте!В стоимость ТО-2 (30000 км),входит комплект свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Пурпе, в стоимость Т0-2 (30000) входит комплект свечей или нет??

 

П.с. Двигатель 1,6

Здравствуйте!В стоимость ТО-2 (30000 км),входит комплект свечей.

Спасибо, за ответ!!! А на промежуточном ТО ( 37500 км), мне свечи бесплатно поменяете или нет??

 

п.с. а то на ТО -2 свечи не меняли, а заплатил походу тогда за полное ТО((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Пурпе, в стоимость Т0-2 (30000) входит комплект свечей или нет??

 

П.с. Двигатель 1,6

Здравствуйте!В стоимость ТО-2 (30000 км),входит комплект свечей.

Спасибо, за ответ!!! А на промежуточном ТО ( 37500 км), мне свечи бесплатно поменяете или нет??

 

п.с. а то на ТО -2 свечи не меняли, а заплатил походу тогда за полное ТО((((

Для более детального ответа на Ваш вопрос,позвоните по тел.342-51-09 инженер по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мазда 3, 06 год, 1.6. Нужен комплект сцепления (диск, корзина, выжимной). Интересует цена вопроса (з/ч и работа) и возможные скидки. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. вот не задача. на машине катаюсь третий день, а в салоне с правой стороны в районе передней двери уже загремело-застучало-заскрипело когда преодолеваешь неровности на дороге. научите-подскажите как быть, что бы это значило? я всё понимаю, но что бы сразу такие ситуации, ну уж извините. и ещё, заказывая у вас резиновые коврики, я рассчитывал что вы продадите оригинальные коврики так как вы официальный дилер и должны реализовывать только оригинальные аксессуары. но увы, за те коврики какие вы положили, я бы и 500 рублей не отдал. в связи с этим вопрос. к кому я могу обратиться у вас в салоне для получения разъяснения по поводу данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мазда 3, 06 год, 1.6. Нужен комплект сцепления (диск, корзина, выжимной). Интересует цена вопроса (з/ч и работа) и возможные скидки. Заранее благодарен!

Здравствуйте!Чтобы ответить на Ваш вопрос,необходим VIN автомобиля.Оправить VIN автомобиля,Вы можете на E-MAIL client@samara-mazda.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. вот не задача. на машине катаюсь третий день, а в салоне с правой стороны в районе передней двери уже загремело-застучало-заскрипело когда преодолеваешь неровности на дороге. научите-подскажите как быть, что бы это значило? я всё понимаю, но что бы сразу такие ситуации, ну уж извините. и ещё, заказывая у вас резиновые коврики, я рассчитывал что вы продадите оригинальные коврики так как вы официальный дилер и должны реализовывать только оригинальные аксессуары. но увы, за те коврики какие вы положили, я бы и 500 рублей не отдал. в связи с этим вопрос. к кому я могу обратиться у вас в салоне для получения разъяснения по поводу данной проблемы?

Здравствуйте!Вам необходимо предоставить автомобиль для осмотра.Предварительная запись производится по тел.342-51-09 отдел сервиса.Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня сделал предзаказ и скоро стану счастливым обладателем mazda 3 new. На офиц сайте mazda.ru в комплектации после таблицы написано следующее: "Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением),

аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)"

Собственно вопрос - этот пунктик распространяется и на пурпе авто или мне будут предлагать купить коврики в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня сделал предзаказ и скоро стану счастливым обладателем mazda 3 new. На офиц сайте mazda.ru в комплектации после таблицы написано следующее: "Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением),

аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)"

Собственно вопрос - этот пунктик распространяется и на пурпе авто или мне будут предлагать купить коврики в салон?

Добрый день!Коврики в салон идут велюровые!Но менеджер Вам предложит приобрести резиновые коврики в салон,т.к. они более практичные.Спасибо,что Вы выбрали автомобиль Mazda!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина гадость, 3года с велюром откатал, кайф, ток пылесосить надо почаще.

Хм, интересно, а как они чистяться от грязи? Воду они впитывают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня сделал предзаказ и скоро стану счастливым обладателем mazda 3 new. На офиц сайте mazda.ru в комплектации после таблицы написано следующее: "Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением),

аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)"

Здрвствуйте, Пурпе-авто! А мне продали машину без всего этого что перечислено выше(( доукомплектовать реально или уже поздно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня сделал предзаказ и скоро стану счастливым обладателем mazda 3 new. На офиц сайте mazda.ru в комплектации после таблицы написано следующее: "Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением),

аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка)"

Здрвствуйте, Пурпе-авто! А мне продали машину без всего этого что перечислено выше(( доукомплектовать реально или уже поздно??

Здравствуйте!Когда был приобретён Вами автомобиль?Укажите VIN автомобиля?Данные пришлите на e-mail client@samara-mazda.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...