Перейти к содержанию

Посоветуйте велосипед


sv1801

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

http://velostrike.ru/catalogue/bikes/focus/velosiped_focus_whistler_3_0_26r5/ тут куча размеров есть, но как то дёшего


можно ли верить этим размерам к росу если вдруг не получится приехать померить(


http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovku

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, нога должна быть немного согнута в колене.

Так говорят все инструктора.

Хорошо Юр, пусть так будет.

:)

Вторая велосипедная проблема — колени. Любой продвинутый велосипедист вам скажет, что бережет больше всего коленные суставы, потому что загубить их — дело всего одного интенсивного сезона. Можно считать это очередной страшилкой, но к сожалению, известны случаи, когда буквально за несколько тысяч километров человек становился инвалидом. Деформирующий артроз практически не лечится, можно только облегчить его последствия. 

 

Дорогие читатели, начавшие катать на велосипеде, не пугайтесь и не придумывайте себе ложные симптомы: то, о чем я говорю, распространяется на тех людей, которые начали накатывать по нескольку тысяч километров за лето. Если вы катаетесь в спокойном темпе несколько раз в месяц, то можете абсолютно не беспокоиться, и продолжать это делать так, как вам нравится. 

 

Но если вы чувствуете в себе интерес к велопоходам, длительным покатушкам и интенсивным тренировкам, то прошу вас — прочитайте эту заметку. Я дам несколько рекомендаций, которые сохранят ваши колени в целости. Вы должны неукоснительно их придерживаться, какими бы абсурдными они вам не казались. 

 

Дело в том, что нагрузка, которая возникает при кручении педалей, совершенно нетипична для нашей анатомии. Мышцы отлично адаптируются к велосипеду, чего не скажешь про суставы. Ситуация усугубляется многократно из-за длительности и интенсивности катания. 

 

В обычной жизни наши колени не ходят с такой большой амплитудой — по сути, крутя педали в течении многих часов, мы как бы приседаем всё это время. Можете представить себя приседающим несколько часов подряд? Разумеется, усилие, прикладываемое к педалям, несоизмеримо меньше, но принцип, я думаю, понятен. 

 

Несмотря на такое не обнадеживающее начало, я могу заверить вас, что свести к минимуму негативный эффект от велосипедной езды можно. Грубо говоря, в системе вращения коленный сустав является осью шатуна, и нужно найти идеальную позицию этой оси относительно педалей, так, чтобы нагрузка стала минимальной. 

 

Начинающие велолюбители, задумайтесь, как вы сидите в седле? Практически всегда я встречаю распространенную ошибку: человек сидит, чтобы не вставая, касаться двумя ногами асфальта. Объясняют это так: чтобы в случае опасной ситуации можно было твердо упереться в землю. Желание похвальное, но оно влечет за собой неправильное положение оси вращения так называемого шатуна, о котором мы говорили выше. 

 

Прошу запомнить единственно правильную позицию системы «нога-колено-стопа-педаль», потому что это основа. Попросите кого-то подержать велосипед или уприте его рулем в стену. Полностью сядьте в седло, поставьте обе ноги на педали и возьмитесь руками за руль. Теперь прокрутите педали так, чтобы одна из них оказалась в самой нижней точке. Поставьте пятку на педаль. Ваша нога должна полностью выпрямиться, но не отрываться. Перенесите носок стопы на педаль, теперь нога стала немного согнутой в колене. 

я по себе сужу, если не выпрямляю ногу в нижнем положении то колени начинают затекать и неметь, наверное тут уже кому как удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я тебе и прикрепил картинку к этому описанию)

Если пятка на педали, то выпрямлена, если носок, то немного согнута в колене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на самом деле пару раз делал вот так на контактах smile.png

1dd501f39d26.jpg

обычно по весне, когда рефлекса выстегивать ногу нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у шкоды кстати клевые велики, не космос который в 1 экземпляре чуществует, а реальные велики живые и рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у шкоды кстати клевые велики, не космос который в 1 экземпляре чуществует, а реальные велики живые и рабочие

Дорогие только.

Я в парке видел чувака на Хаммере, вот это космический байк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forbes.ru/stil-zhizni/pokupki/47393-7-samyh-dorogih-velosipedov-novogo-sezona/slide/1


 

Во)

на авито такие по 15к продают

 

наверное битые крашеные :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на буксир?:)

на фаркоп

Спасибо вот)

а чо за рама такая маленькая? Седло аж в небеса выдвинул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...