Перейти к содержанию

Гул в салоне как в троллейбусе.


Sate

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ребята!

 

Снова обращаюсь за помощью к Вам.

 

Такая проблема у меня:

На скорости от 60 до 80 в салоне очень сильный гул, как в троллейбусе. Вибрации никакой в руль и рычаг коробки нет. На скорости меньше 60 и больше 80 гул пропадает. В этом диапазоне гул нарастает и стихает пропорционально наращиванию/снижению скорости. При повороте налево совсем чуть меняется тональность звука, при повороте вправо тональность не меняется. Если катиться на нейтралке. то звук точно такой же.

 

На этих выходных менял правый передний ступичный подшипник..так как колесо сильно люфтило. Надеялся что и гул пропадет от этого. Не помогло...

Склоняюсь к тому что воет какой то ещё ступичный подшипник, но вот как определить? Опять же склоняюсь к тому что воет задний подшипник, так как при повороте звук не сильно меняется.

 

Кто что подскажет ребят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ребята!

 

Снова обращаюсь за помощью к Вам.

 

Такая проблема у меня:

На скорости от 60 до 80 в салоне очень сильный гул, как в троллейбусе. Вибрации никакой в руль и рычаг коробки нет. На скорости меньше 60 и больше 80 гул пропадает. В этом диапазоне гул нарастает и стихает пропорционально наращиванию/снижению скорости. При повороте налево совсем чуть меняется тональность звука, при повороте вправо тональность не меняется. Если катиться на нейтралке. то звук точно такой же.

 

На этих выходных менял правый передний ступичный подшипник..так как колесо сильно люфтило. Надеялся что и гул пропадет от этого. Не помогло...

Склоняюсь к тому что воет какой то ещё ступичный подшипник, но вот как определить? Опять же склоняюсь к тому что воет задний подшипник, так как при повороте звук не сильно меняется.

 

Кто что подскажет ребят?

Заедь в сервис на подъемник. Достаточно просто крутануть колесо чтобы понять какой подшипник умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно на подъемник? на домкрате вывесить нельзя?

Можно. Гайки еще колесные проверь, может не докрутил где, мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обязательно на подъемник? на домкрате вывесить нельзя?

Можно. Гайки еще колесные проверь, может не докрутил где, мало ли.

 

Проверю, но по идее было бы биение, а не гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь на 2 домкрата перед, и лучше пеньки подложить для подстраховки

разгоняешь на 4й передаче до 70-80 кмч

включаешь нейтралку, выходишь и слушаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему так определили?
ну правый заменил же? Гул остался. Если тональность при повороте меняется, значит это не задние. Значит остаётся передний левый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему так определили?
ну правый заменил же? Гул остался. Если тональность при повороте меняется, значит это не задние. Значит остаётся передний левый

 

Тональность меняется, но не значительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему так определили?
ну правый заменил же? Гул остался. Если тональность при повороте меняется, значит это не задние. Значит остаётся передний левый

 

Ещё есть подвесной подшипник на правом приводе и сами ШРУСы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё есть подвесной подшипник на правом приводе и сами ШРУСы...
вот вот. Надо поднимать и смотреть, а не гадать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный и/или подвесной на правом приводе. Подвесной воет когда отпускаешь газ, тобишь "катишься двигателе", под нагрузкой он не воет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный и/или подвесной на правом приводе. Подвесной воет когда отпускаешь газ, тобишь "катишься двигателе", под нагрузкой он не воет.

 

Ступичный на правом только поменял.

Воет и с газом в пол и в накате.

 

То есть получается не ступичный и не подвесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный и/или подвесной на правом приводе. Подвесной воет когда отпускаешь газ, тобишь "катишься двигателе", под нагрузкой он не воет.

Вы забыли начать предложение с фразы "По моему мнению...

А то люди несведущие и поверить могут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный подшипник!!!! Сто пудово!!! Вывесить одну из сторон включить передачу на заведенном двигателе взяться за пружину... И тогда все пойпешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный подшипник!!!! Сто пудово!!! Вывесить одну из сторон включить передачу на заведенном двигателе взяться за пружину... И тогда все пойпешь!!!

Если одна из сторон будет в воздухе а другая на земле, то как я включу передачу)) машина либо заглохнет, либо упадет с домкрата)

Что значит взяться за пружину?...чем мне пружина то поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ступичный подшипник!!!! Сто пудово!!! Вывесить одну из сторон включить передачу на заведенном двигателе взяться за пружину... И тогда все пойпешь!!!

Если одна из сторон будет в воздухе а другая на земле, то как я включу передачу)) машина либо заглохнет, либо упадет с домкрата)

Что значит взяться за пружину?...чем мне пружина то поможет?

ничего никуда не упадет, крутится одно колесо ибо нету блокировки никакой, или ты думал что при любом раскладе 2 колеса крутятся одновременно ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ступичный подшипник!!!! Сто пудово!!! Вывесить одну из сторон включить передачу на заведенном двигателе взяться за пружину... И тогда все пойпешь!!!

Если одна из сторон будет в воздухе а другая на земле, то как я включу передачу)) машина либо заглохнет, либо упадет с домкрата)

Что значит взяться за пружину?...чем мне пружина то поможет?

ничего никуда не упадет, крутится одно колесо ибо нету блокировки никакой, или ты думал что при любом раскладе 2 колеса крутятся одновременно ?))

 

Так и не ответил, чем поможет то что я возьмусь за пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и не ответил, чем поможет то что я возьмусь за пружину?
в нее ступичный подшипник неисправный мелкой вибрацией отдается. только можете не почувствовать в силу неискушенности. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти букс выключать не нужно и так нормально, практика показала!!! Если на пружине будет лишния вибрация значит дело именно в ступичном подшипнике. Тут пружина в разжатом состоянии выступает в роли резонатора. Эсли что то не понятно пиши в личку!!!! Я не все темы читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Анти букс выключать не нужно и так нормально, практика показала!
у меня практика показывала обратное. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...