Перейти к содержанию

Mazda лишила россиян популярной модели


РОМАН323

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане прочитал сегодня вот такие новости

 

Mazda 3 не выдержала конкуренции с шестой серией, из-за небольшой разницы в цене. О прекращениях поставок данной японской иномарки в РФ заявили несколько дилеров азиатской марки. Легковушки Mazda 3 при растаможке не имеют налоговых льгот, к тому же они собираются в Японии. В результате стоимость такого авто почти идентична стоимости «шестерки» (модель на уровень выше). Данный факт негативно сказывается на внутрибрендовой конкуренции.  Производитель  не намерен поставлять Mazda 3  в Россию, по крайней мере, в 2015 году. Согласно прайс-листу официального сайта азиатского автогиганта, цена «трешки» начинается от 812 тыс. руб,  а Mazda 6 стартует с отметки 1 млн. 60 тыс. руб. Mazda 3, вероятно, не будет продаваться на территории РФ. На складах осталась только партия 2014 модельно года, — отметил собеседник дилерского сообщества. Представители японской фирмы от комментариев воздержались. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, данная марка является одной из немногих, которые смогли увеличить объемы своих продаж. Общий прирост компании составляет 17% за 2013 год. Хотя начале этого года продажи фирмы снова упали на 16%. Кроссовер СХ-5 остался единственным представителем Mazda в РФ. Кстати, данный кроссовер собирается на заводе «Соллерс».

Источник: http://balkan-lenta.info/mazda-3-v-rossii-bolshe-budet-model-ne-postavlyaetsya-v-rf-ne-vyderzhav-konkurencii-na-avtorynke-9024/
© balkan-lenta.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

250 тыс разницы стоковых моделей(3 и 6) немалая сумма

у других брэндов примерно так же

 

чтото здесь не так

учитывая, что С-класс востребованнее, чем D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это у Вас рубли, а на самом деле 4 тысячи долларов разница не великая, а отличие шестерки в лучшую сторону вряд ли Вы будете отрицать.

2. Вам же написали, что распродают остатки. По тому что нету льгот при пересечении границы с РФ (там вообще адский ценник), посчитайте сколько сейчас в долларах 820 000 рублей и Вы ответите на все свои вопросы.

3. То, что здесь, что-то не так Вы абсолютно правы. И название у этого "не так" - Газпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у Вас рубли, а на самом деле 4 тысячи долларов разница не великая, а отличие шестерки в лучшую сторону вряд ли Вы будете отрицать.

 

отрицать очевидное нет надобности

но берём подобные пары конкурентов (Камри/Королла, Пассат/Джетта, Мондео/Фокус...) и наблюдаем точно такую же разницу

но никому в голову не пришло свернуть продажи импортируемой модели

я вот о чём..

 

 

И название у этого "не так" - Газпром.

это не допонял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такую же информацию, что завоз трешек прекращен, слышал у своего дилера в прошлую пятницу...

 

 

но берём подобные пары конкурентов (Камри/Королла, Пассат/Джетта, Мондео/Фокус...) и наблюдаем точно такую же разницу

но наша любимая трешка еще к тому же самая дорогая в своем классе, не так ли? скорее всего из-за этого и сложившейся экономической ситуации в стране прекращаются поставки, а не из-за конкуренции с 6-й моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрицать очевидное нет надобности

 

но берём подобные пары конкурентов (Камри/Королла, Пассат/Джетта, Мондео/Фокус...) и наблюдаем точно такую же разницу

но никому в голову не пришло свернуть продажи импортируемой модели

я вот о чём..

1. Я за рынком не слежу, по этому поправьте если что. Они все разве не в РФ собираются? На мой взгляд там разбираться и анализировать ситуацию надо отдельно.

2. Только нефтянникам (их реальным акционерам и владельцам, а не как в рекламе про достояние) выгоден такой курс доллара. Т.к. одну бочку нефти необходимо продавать за 3600 рублей. Дальше берете стоимость нефти на бирже, делите и получаете необходимый курс доллара на сегодня. 

но наша любимая трешка еще к тому же самая дорогая в своем классе, не так ли? скорее всего из-за этого и сложившейся экономической ситуации в стране прекращаются поставки, а не из-за конкуренции с 6-й моделью.

 

Коралла вроде дороже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 наша любимая трешка еще к тому же самая дорогая в своем классе, не так ли? 

ооочень далеко не так

http://mazda3.ru/board/topic/124468-komplektatcii-i-tceny-novoi-mazda-3-skyactiv-2014/?p=4167016

даже с учётом того, что цены ещё чуток подрасли

 

все импортёры и производители в равных условиях

Камри собирают в России(от 1.212) , Короллы завозные (от 898 с 1.3 на мешалке)

Мондео и Пассаты тоже завозные, Хонды ВСЕ завозные 

и никто не сворачивает поставки

 

вобщем негодую на политику ММР;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооочень далеко не так

http://mazda3.ru/board/topic/124468-komplektatcii-i-tceny-novoi-mazda-3-skyactiv-2014/?p=4167016

даже с учётом того, что цены ещё чуток подрасли

 

все импортёры и производители в равных условиях

Камри собирают в России(от 1.212) , Короллы завозные (от 898 с 1.3 на мешалке)

Мондео и Пассаты тоже завозные, Хонды ВСЕ завозные 

и никто не сворачивает поставки

 

вобщем негодую на политику ММРwink.png

 

Как я и говорил, нужно очень отдельно и внимательно все рассматривать. Разговаривал сейчас с другом из Тойоты, там тоже не все так гладко. Королла на фиг не нужна никому такая, а тем более Аурис. Все тоже покупают камри и прадики (точнее если редко и покупают, то только их). Как он рассказал, в Тойоте есть система предзаказов "Тяни, толкай". Они делают столько и только то, что заказывают (замещают). Таким образом рынок уже покинули ранее ярис и авенсис. Если заказывать короллу перестанут, она пойдет в след за ними, будьте уверены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рынок уже покинули ранее ярис и авенсис. Если заказывать короллу перестанут, она пойдет в след за ними, будьте уверены. 

никто и не сомневается, спрос и предложение зависимы

невостребованный товар всегда уйдёт в небытие

законы рынка суровы

 

только опять же, с Авенсисом , например, произошло от обратного

пропал спрос, точнее произошёл так называемый "внутрибрэндовый каннибализм"

его "сожрала" Камри, которая стоила ровно столько же

его и убрали с рынка

 

с Матрёхой же идёт, вижу, по другому, лично мне непонятному, сценарию

о падении или прекращении спроса говорить рано, а поставки уже прекратить надумали

 

говорю же, мотивы кроются в чёмто другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 2-3 года пойдет волна пригонов из Германии с "проходным" 1.5L мотором. Так что свою популярность машина ещё наберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого и следовало ожидать. Трешка слишком дорога по сравнению с одноклассниками. После успеха первого поколения, второе не пользовалось спросом - ну там ясно - дизайн полное говно, а в третьем поколении с дизайном вроде исправили косяк, но цена занебесная. Вот и результат. С удовольствием взял себе новую треху первого поколения и пока не продаю, а сейчас бы новую треху не взял и не потому что поюзал уже марку, а просто есть, к сожалению, предложения получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о падении или прекращении спроса говорить рано

 

Вы в какой стране Евросоюза живете? В Москве например машины не продаются, продавцы новых машин из курилок не вылезают. Машины не страхуются, а следовательно дилерские цеха простаивают, людей сокращают по самые минимумы (недавно общался на приемке цеха с его начальником, который принимал и осматривал машины), им урезают зарплаты, график работы изменен. При отсутствие спроса в апреле еще хотят поднять стоимость машин на 10-20%. На уровне владельцев СТОА (не дилерских) поговаривают о большой распродаже, т.к. бизнес планов не было никаких. Чума бубонная пожирает сейчас автобизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого и следовало ожидать. Трешка слишком дорога по сравнению с одноклассниками.

ещё один smile.png

 

пост № 7 спэшл фо ю

 

 

 

Вы в какой стране Евросоюза живете? В Москве например машины не продаются, продавцы новых машин из курилок не вылезают. Машины не страхуются, а следовательно дилерские цеха простаивают, людей сокращают по самые минимумы (недавно общался на приемке цеха с его начальником, который принимал и осматривал машины), им урезают зарплаты, график работы изменен. 

 

кабэ фкурсах происходящего в стране

только опять же вынужден возвращаться к основному тезису моего недоумения: такая ситуация у всех дилеров и автопроизводителей

но никто не сворачивает продажи "взмахом шашки" 

да,  продажи очень вялые во всех сегментах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда автомобиль становится Эксклюзивным, в случае чего на него детали будет проблемно достать. Мне надо было купить боковое стекло, так дилер официальный сказал 1,5 месяца. 

Обзвонил 30 фирм - нигде не было, минимум под заказ от недели и то китайское..... 

 

так что чем больше матрешек, тем дешевле обслуживание и менее проблематичное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отсутствие какойлибо модели на российском рынке ещё никогда не останавливало производителей дублей ;)

 

а вот и падение продаж этого года

http://www.avtostat-info.com/Home/ShowArticleDetail?identifier=65

и у Мазды ещё не так печально

и никто модели что-то не уводит с рынка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда автомобиль становится Эксклюзивным, в случае чего на него детали будет проблемно достать. Мне надо было купить боковое стекло, так дилер официальный сказал 1,5 месяца.

Обзвонил 30 фирм - нигде не было, минимум под заказ от недели и то китайское.....

 

так что чем больше матрешек, тем дешевле обслуживание и менее проблематичное

Зато спрос все равно минимальный и разборов не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в салоне стоят трешки, правда на палке (870 и 920), никто не берет, шестые и сх5 тоже в наличии, затишье.

п.с. тойота опять подняла цена на 50т.р., королла от почти 900р., самый простой рав4 на варике от 1,4млн.р. 

п.с. с такими ценами, вторая машина будет датсун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся на 1 год назад. 1евро = 50р. 900.000 : 50 = 18.000евро, а сегодня 18.000 х 70 = 1.260.000р такое явно не кто брать не будет. По этому выжидают когда курс притрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-98753-0-87724700-1425929057_thumb.pngpost-98753-0-18412400-1425929069_thumb.png                                                                                                                                                       В Германии седана с 1.5 нет, и дороже хетча на 500 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коем-то веке у нас дешевле машины чем у немцев, да еще и на сколько. Нужно помидоры всем перестать покупать, может тоже самое случится. smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда товарищи

Компания Mazda прекратила поставки в Россию модели Mazda 3 всех модификаций. Об этом со ссылкой на представителей нескольких официальных дилеров японской марки сообщают «Известия».

7dc92424785444d6ca0314e88c1d8b56_small.j

Как поясняют представители дилеров, Mazda 3 может  уйти с российского рынка, по крайней мере на ближайший год. «Их больше не будут завозить в Россию. Они чисто японской сборки, и из-за того что у них нет налоговых льгот при растаможке, сейчас они получаются по стоимости близки к Mazda 6. Это создает внутрибрендовую конкуренцию. По крайней мере, в этом году их точно не планируют поставлять», - пояснил менеджер одного из салонов.

В настоящее время на официальном сайте Mazda еще присутствует модель Mazda 3. Хэтчбек предлагается по цене от 877 000 рублей, а седан — от 821 000 рублей. Однако дилеры распродают автомобили 2014 модельного года, поэтому, судя по всему, в компании решили пока не убирать данные об автомобиле с официального сайта.

Добавим, что ранее на российском рынке были остановлены продажи минивэна Mazda 5. Впрочем, японский автопроизводитель не только убирает из России свои модели, но и выводит на рынок новинки. К примеру, уже скоро могут начаться продажи кроссовера Mazda CX-3, который уже был замечен возле одного из официальных дилеров марки в Москве.

https://auto.mail.ru/article/54385-mazda_lishila_rossiyan_populyarnoi_modeli/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...