Oleg92 Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 ЕГР глушат механически, электрически сложно, мотор там шаговый управление по несколькии каналам и глушить надо будет каждый. Сигнал перепроверь с учетом моего замечания, проще всего это сделать по 2009 ошибке И поищи хорошего электрика, ситуация незаурядная, нужна подготовка для решения распиновки нет у тебя этого датчика ?7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011620300W03.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011620300W03.html EGR.png ооо..спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 ЕГР глушат механически, электрически сложно, мотор там шаговый управление по несколькии каналам и глушить надо будет каждый. Сигнал перепроверь с учетом моего замечания, проще всего это сделать по 2009 ошибке И поищи хорошего электрика, ситуация незаурядная, нужна подготовка для решения проблемы я лямдой разбирался в проводах . отписался в теме тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011620300W03.html EGR.png Этот пневмоклапан должен срабатывать при заведениии машины ( который от чёрной фишки ) идет .когда машины глушиться от сразу на место встает .. так должно быть ? ни обороты ни чего на него не влияет почему-то .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Сигнал на него должен идти на холодном двигателе, т.е. До 63гр.пр цельсию, потом клапан закрыт. Олег, ты двигатель прогрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 он горячих был .. из печки дуло огонь-руку держать невозможно, и по середине стрелка. я короче его завожу от сразу срабатывает ,( который сверху) глушь сразу спускается давление в нем ( палец прищемило даже) второй клапан тогда когда открывается ? )он разве не от оборотов зависит ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Сигнал на него должен идти на холодном двигателе, т.е. До 63гр.пр цельсию, потом клапан закрыт. Олег, ты двигатель прогрел ? https://www.drive2.ru/l/1978281/ Можешь объяснить как они на прямую делали чтобы сразу открывалась заслонка..?? вот у меня чет такая тема как будто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 на какой клапан идет шланг с черно э/м клапана , а на какой с коричневого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 я короче его завожу от сразу срабатывает ,( который сверху) глушь сразу спускается давление в нем ( палец прищемило даже) Всё правильно. второй клапан тогда когда открывается ? ) он разве не от оборотов зависит ???? второй клапан тогда когда открывается ? ) он разве не от оборотов зависит ???? От оборотов. Должен срабатывать на больших. Можешь объяснить как они на прямую делали чтобы сразу открывалась заслонка..?? вот у меня чет такая тема как будто ) https://www.drive2.ru/l/1978281/ тут же всё описано. Ну, можешь ещё снять трубки с эл. кпапана и соединить их между собой, потом "дать газку", чтоб усилить вакуум, и следить за актуатором: сработает или нет. на какой клапан идет шланг с черно э/м клапана , а на какой с коричневого ? Актуатор VTCS ,ближе к ГБЦ ( заслонки завихрения ). VIS ниже, делает тракт коллектора короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 спасибо до конца понял как там все работает )) сегодня все смотрел опять . все шланги вроде куда надо идут .. но VTCS она не перемещается вообще , только другая как только заведу...а этой вообще пофигу.. 2 часа хороводы водил вокруг нее.снял шланг с коричневго датчика и поставил туда шланг т черного пневмоклапана - привод сразу опустился вниз ( с вакумным этим приводом вроде все норм) машину будто ровнее стала работать .. решил прокатится ( от коричневого так все и весело просто так). разницы особой не заметил что -то разве на оборотах стучало что-то ( или типа шороха) думал шипы от мощи , оказалось под капотом это )) так вот беру тестер в сотыйй раз и все по кругу.. сопротивление 35-37 Ом ( на обоих одинаково), напряжене.. на коричневой фишке 13 с копейками вольт , на черной что -то странной то 13.. , 9, 2 вольта , то снова держится 13, но клапан так и не открывается . накинул с акума провода на него с разной полярностью все работает: клапан щелкает , воздух перепускает . собираю все обратно и ничего не меняет . удаляю ошибку катаюсь , стоит заглушить и завести ошибка снова весит . притом загораются вместе с ошибкой по клапану адсорбера ) есть какие -нибудь мысли на этот счет ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 но VTCS она не перемещается вообще , только другая как только заведу Другая это VIS? Он вообще то на только заведенном не должен перемещаться, должен как раз таки VTCS Еще раз изучи что где находится и как называется. Шорох это заслонки VTCS стучали на повышенных оборотах, мотор душился. Предназначение Система VIS - Variable Intake System иначе говоря Система изменения геометрии впуска. Использован способ изменения длины впускного коллектора. Впускной коллектор переменной длины применяется для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя. Подробнее: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html Система VTCS - Variable Tumble Control System иначе говоря Система контроля завихрением воздушного потока. Система позволяет управлять скоростью потока воздуха для различных режимов работы двс. На малых оборотах, когда поток воздуха мал перекрытие части поперечного сечения каждого из каналов впускного коллектора позволяет повысить скорость потока воздуха на входе в цилиндр и одновременно создать завихрения потока. За счет этого улучшается смешивание впрыскиваемого топлива с всасываемым воздухом, а значит, и процесс сжигания смеси. Расположение элементов систем: http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_08_2015/post-38824-0-85817100-1439322345_thumb.jpg только здесь обозначение пневматических клапанов перепутано местами http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_08_2015/post-38824-0-83529900-1439320766_thumb.png http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_08_2015/post-38824-0-42074200-1439322356_thumb.jpg LF(-VE, -DE) (2.0L), для L3(-VE, -DE) (2.3L) аналогично На схеме: №2 и №3 - электромагнитные клапаны соответственно системы VIS и VTCS, №4(VIS) и №5(VTCS) - пневматические клапаны. Принцип работы: При работающем двс во впускном коллекторе создается относительный вакуум.С коллектором соединена трубка (порт 1 на фото), которая через тройник соединяется с электромагнитными клапанами обоих систем (порты 2 и 3). Порты 4 и 5 электромагнитных клапанов соединяются с соответствующими пневматическими клапанами. Пока нет сигнала с ЭБУ электромагнитные клапана закрыты - вакуум не передается пневмоклапанам, заслонки обоих систем находятся в положении по умолчанию. До температуры 63гр. и оборотах не выше ____об/мин (холодный запуск двс) на электромагнитный клапан VTCS подается сигнал, вакуум соединяется с соответствующим пневмоклапаном, шток которого втягивается и заслонки VTCS устанавливаются в полузакрытое состояние, создается завихрение поступающей в цилиндры смеси. При невыполнении одной из указанных условий, заслонки возвращаются в исходное состояние. До оборотов двс не выше 3700об/мин сигнал на электромагнитный клапан VIS не поступает, заслонки системы установлены в положении длинный коллектор. При превышении числа указанных оборотов двс длина коллектора укорачивается переключением каналов заслонками VIS. Текст сыроват, не успел еще всю инфу собрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Oleg92, тебе уже писали, что эти ошибки по электрике, что плюс на этих клапанах один. Надо хорошо проверить жгут от клапанов до мозгов. Смотри на рисунок, синий жгут, провода клапана VTCS (1) и клапана адсорбера (2) идут рядом в жгуте : А в колодке от мозгов (3) управляющие сигналы на эти клапана тоже расположены рядом : Проверь До оборотов двс не выше 3700об/мин сигнал на электромагнитный клапан VIS не поступает, @EnGI, где правда? чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 но VTCS она не перемещается вообще , только другая как только заведу Другая это VIS? Он вообще то на только заведенном не должен перемещаться, должен как раз таки VTCS Еще раз изучи что где находится и как называется. Шорох это заслонки VTCS стучали на повышенных оборотах, мотор душился. До температуры 63гр. и оборотах не выше ____об/мин (холодный запуск двс) на электромагнитный клапан VTCS подается сигнал, вакуум соединяется с соответствующим пневмоклапаном, шток которого втягивается и заслонки VTCS устанавливаются в полузакрытое состояние, создается завихрение поступающей в цилиндры смеси. При невыполнении одной из указанных условий, заслонки возвращаются в исходное состояние. До оборотов двс не выше 3700об/мин сигнал на электромагнитный клапан VIS не поступает, заслонки системы установлены в положении длинный коллектор. При превышении числа указанных оборотов двс длина коллектора укорачивается переключением каналов заслонками VIS. спасибо большое вам много полезной инфы на самом деле.)) До оборотов двс не выше 3700об/мин сигнал на электромагнитный клапан VIS не поступает, заслонки системы установлены в положении длинный коллектор. При превышении числа указанных оборотов двс длина коллектора укорачивается переключением каналов заслонками VIS." я тоже думал что он за это отвечает и более логичная система получается один клапан делает на низах хорошую работу , другой на верхах. но вот не задача VIS сразу после запуска срабатывает ( так быть я так понимаю не должно ), а может кто -то на своих тачках глянуть как у них ? так вот по коричневому клапану ошибка не горит ( но если снять фишку и пульнуть жо 4000-5000 т - то загорится ошибка 0661) пробывал уже. @Oleg92, тебе уже писали, что эти ошибки по электрике, что плюс на этих клапанах один. Надо хорошо проверить жгут от клапанов до мозгов. Смотри на рисунок, синий жгут, провода клапана VTCS (1) и клапана адсорбера (2) идут рядом в жгуте : 2009.png А в колодке от мозгов (3) управляющие сигналы на эти клапана тоже расположены рядом : ш.png Проверь До оборотов двс не выше 3700об/мин сигнал на электромагнитный клапан VIS не поступает, VIS.png @EnGI, где правда? чему верить? проверить на то что они каротят между собой ? или их запитали одним плюсом кто -то ? я чет не догоняю чуток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 но вот не задача VIS сразу после запуска срабатывает ( так быть я так понимаю не должно ), Так и должно. Машина заглушена — заслонка находится в положении "короткий коллектор" для уверенного пуска и после запуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, затем на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в "длинный". "Короткий коллектор" это отключенный эл. клапан VIS. Вот мануал по LF : И на Z6, хоть там и другое управление, также, смотри обороты - красный график, клапан VIS - синий ( отсекает строго на 4100 об/мин ) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @EnGI, где правда? чему верить? Мой текст основан на опыте, я верю ему. Опыт по рестайл тачке. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0140a9802500.html Тут наоборот. Мануал для рестайла, возможно в этом дело, смутно помню обсуждали аналогичную проблему на дорестайловой машине, и там у автора по его словам заслонки работали иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 но вот не задача VIS сразу после запуска срабатывает ( так быть я так понимаю не должно ), Так и должно. сегодня пацана на мазде 2.0 попросил капот открыть .. так вот чеки не горят у него ..ощибок нет .. Так вот у него когда он заводит ничегоне происходит с этими клапанами ..кто -то смотрел на своих авто их поведение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @EnGI, где правда? чему верить? Мой текст основан на опыте, я верю ему. Опыт по рестайл тачке. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0140a9802500.html Тут наоборот. Мануал для рестайла, возможно в этом дело, смутно помню обсуждали аналогичную проблему на дорестайловой машине, и там у автора по его словам заслонки работали иначе. ну у меня мотор рейстайловый . заслонка электронная , 6 ступка . не знаю че еше привезти в пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Значит так как здесь написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Значит так как здесь написано Но мнения разошились . напиши как у тебя , если не сложно посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 !!!!обнаружил такую вещь ... на холодную если заводить этот клапан работает и заслонка перемещается как VCTS так и VIS . Но когда машина прогреется VCTS снова перестает рабоать и больше не работает и выдает ошибку . другой же клапан и соответствующая ему заслонка продолжают работать .. выходит длинный коллектор этот открытая заслонка VIS ? ... как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 !!!! обнаружил такую вещь ... на холодную если заводить этот клапан работает и заслонка перемещается как VCTS так и VIS . Но когда машина прогреется VCTS снова перестает рабоать и больше не работает и выдает ошибку . другой же клапан и соответствующая ему заслонка продолжают работать .. выходит длинный коллектор этот открытая заслонка VIS ? ... как быть ? Олег, как они работают чейчас на самом деле не важно, ошибка в электрике электромагнитного клапана vtcs, этот клапан и его цепи надо проверять. Ни пневмоклапан vtcs, ни сам коллектор, ни система vis к ошибке отношения не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Олег, как они работают чейчас на самом деле не важно, ошибка в электрике электромагнитного клапана vtcs, этот клапан и его цепи надо проверять. Ни пневмоклапан vtcs, ни сам коллектор, ни система vis к ошибке отношения не имеют.Так если он работает выполняется услови 63 градусов , то клапанн то работает и цепь тоже разве нет ?? тем более клапан менял на другой - ничего не поменялось . почему не важно как они работают сейчас ? нужно знать как должны и как работают ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ошибка контролирует только цепь электроклапана, остальное ей до фени. А раз она есть - в цепи проблема. То что клапан функционирует при проверках - не гарантия того что он работает всегда когда надо. Есть плавающие поломки, характерные именно для электрики. Поэтому я предлагаю тебе сосредоточится именно на цепях электроклапана vtcs. Можно попробовать следующее: вытащить пины идущие к этому клапану от эбу, сдернуть фишку с клапана и и другими проводами подключить клапан, иначе говоря подменить проводку. Если заработает без ошибок - проблемная проводка, нет - клапан(если менять пробовал уже то этот вариант отпадает) или внутри эбу. Других вариантов просто напросто нет. Мне кажется дело окажется в проводке. Дальше если будет интересно, разберемся как клапана работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg92 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ошибка контролирует только цепь электроклапана, остальное ей до фени. А раз она есть - в цепи проблема. То что клапан функционирует при проверках - не гарантия того что он работает всегда когда надо. Есть плавающие поломки, характерные именно для электрики. Поэтому я предлагаю тебе сосредоточится именно на цепях электроклапана vtcs. Можно попробовать следующее: вытащить пины идущие к этому клапану от эбу, сдернуть фишку с клапана и и другими проводами подключить клапан, иначе говоря подменить проводку. Если заработает без ошибок - проблемная проводка, нет - клапан(если менять пробовал уже то этот вариант отпадает) или внутри эбу. Других вариантов просто напросто нет. Мне кажется дело окажется в проводке. Дальше если будет интересно, разберемся как клапана работают. спасибо ... тебя понял . на выходных проделаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.