леха 999 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 привет маздоводам! случилась беда, на улице стоял мороз -30, машина на прогрев не ставилась, с утра не завелась, я пытался завести ее в течении 2 дней при помощи прикуривания, в общей сложности крутил часа 1.5-2, сегодня -16, завел, минуты 3-4 поработала нормально, затем загорелась лампочка давления масла, машину заглушил, подождал 5 минут, проверил щуп, уровень на максимуме, но масло с белыми разводами, уровень чуть выше чем был до этого. Завел еще раз думал вода, поработала и прогрелась до 70 градусов, результата 0, в двигателе слышны металлические звуки с периодичностью в 10-20 секунд и работает движок как у трактора. АНТИФРИЗ НА МЕСТЕ!! визуально уровень тот же. масло менял 8 тыс назад. что может быть? надеюсь ничего серьезного не случилось с моей ласточкой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 возможно масло фиговое залил и оно от мороза испортилось, бывало такое с декселией дыма из трубы выхлопной нет? ездить не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 возможно масло фиговое залил и оно от мороза испортилось, бывало такое с декселией дыма из трубы выхлопной нет? ездить не пробовал? масло лью лики моли до этого доливал около литра тоже лики моли, дым не смотрел, ездить не рискнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @леха 999, для начала масло поменять надо. лучше со снятием поддона. а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ездить Запрещается в таких случаях, заводить только при острой необходимости. Если идиентифицировать по звуку причину не можете, фиксируйте видео. И опишите стуки, на каких оборотах проявляются. Надежнее в сервис на галстуке, ибо вполне вероятно что придется разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ездить Запрещается в таких случаях, заводить только при острой необходимости. Если идиентифицировать по звуку причину не можете, фиксируйте видео. И опишите стуки, на каких оборотах проявляются. Надежнее в сервис на галстуке, ибо вполне вероятно что придется разбират металлические стуки на холостых то бишь 800-900 оборотов, ездить теперь я точно не собираюсь, но до вторника надо край вылечить(( @леха 999, для начала масло поменять надо. лучше со снятием поддона. а там видно будет. хотелось бы деньги на ветер не кидать, а то сейчас с нашим американским деревянным замена около 3(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А не высоких оборотах стуки пропадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А не высоких оборотах стуки пропадают? работала только на холостых, есть предположение что цепь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Белесые разводы в масле однозначно вода. Ну или антифриз. Работа двигателя на такой субстанции приводит к образованию металлолома килограм на пятнадцать в виде мертвого коленвала. стуки и дизельный звук полагаю от недостаточного давления масла в муфте и гидронатяжителе. Снимайте поддон и проверяйте вкладыши для начала. Если там все более менее прилично заливайте свежее масло с предварительной промывкой, и замеряйте давление. И не заводите пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 И прокладку ГБЦ поменять бы ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pentagon383x Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 возможно масло фиговое залил и оно от мороза испортилось, бывало такое с декселией дыма из трубы выхлопной нет? ездить не пробовал? Масло лью ликви моли @леха 999, для начала масло поменять надо. лучше со снятием поддона. а там видно будет. Масло менял уже три раза, это фигня уже в течение года А не высоких оборотах стуки пропадают? Стуков у меня нет, только вибрация, стуки у меня есть только в заслонках впускного коллектора Рябят подскажите, подушка задняя на 1,6 и 2,0 одинаковые или нет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 хотелось бы деньги на ветер не кидать, а то сейчас с нашим американским деревянным замена около 3(( при таких проблемах замена масла - это не деньги на ветер. деньги на ветер в такой ситуации - это пытаться кроить и в итоге попасть на капиталку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха 999 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 всем спасибо за советы, сегодня выяснили, это масло оказалось дерьмовое, замерзло, вот и давление масла горело, проблему решили, все ок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.