Перейти к содержанию

матреха ооооочень много ест и не тянет! HELP MY !


Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет!!! простите если тему такого рода поднимали уже, просто бороздить весь форум нету времени.

В общем у меня мазда 3,1.6,АКПП, 2007 года.

Ситуация следующая после появления чека на приборке...Загорелся чек, и не существенно вырос расход топлива, пропала тяга. Я сразу же съездил на диагностику, дали код ошибки оказался (лямбда зонд). Купил, поставил, завел и первое на что обратил внимание погас чек.немного протестировав на дороге понял что кроме того что погас чек больше не чего не изменилось(расход и плохая динамика разгона остались).Отложил это вопрос на потом...и походу 

м..ак я...Прошло примерно 2 месяца и стало значительно хуже. Сейчас на холостом ходу идет детонация от двигателя, ощущается через руль и педали. Расход стал просто аж плакать хочется, по моим замерам 18 литров на сотню( это при том что сейчас больше 80 км не разгоняюсь) если нажму примерно до 100км то расход будет все 20 литров.(((Разгон вообще как будто у меня камаз сзади на тросу. Ели ели разогнался 80 км. автомат перешел на 4 передачу(обороты в районе 2000) пробую поднять больше... Нажимаю на педаль а двигатель не реагирует,продавливаю дальше, начинает немного набирать но с тупым глухим звуком мотора как будто захлебывается(вот вот заглохнет)... Короче если перешел на 4 передачу то педаль приходиться давить до кик дауна что бы разогнаться. 

Я пошел по наименьшему сопротивлению и пока что я сделал что не кусалось по ценам:


Сделал чистку форсунок, после поменял свечи и фильтра с маслом. В общем скажите пожалуйста что это может быть вероятнее всего??? за любую инфу благодарен...

 


да кстати...пробег на данный момент 115000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. щас гляну

спасибо конечно... но там в основном про 2.0 литра. и я просто по себе чувствую что машинка перестала ехать. Той зимой у меня максимум 13 литров нагоняло и то в -28 мороза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо дружище.я тогда пока тепло более менее попробую воспользоваться твоей инфой. если что отпишусь. с катиком интересно конечно. я щас прочитал про него в принципе симптомы похожи на мои. если сам что обнаружу то поделюсь знаниями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо дружище.я тогда пока тепло более менее попробую воспользоваться твоей инфой. если что отпишусь. с катиком интересно конечно. я щас прочитал про него в принципе симптомы похожи на мои. если сам что обнаружу то поделюсь знаниями wink.png

 

скорейшего выздоровления)

пользуйтесь поиском и будете вознаграждены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему верить:)

 

 

спасибо дружище.я тогда пока тепло более менее попробую воспользоваться твоей инфой. если что отпишусь. с катиком интересно конечно. я щас прочитал про него в принципе симптомы похожи на мои. если сам что обнаружу то поделюсь знаниями wink.png

 

скорейшего выздоровления)

пользуйтесь поиском и будете вознаграждены)

 

спасибо:) я все свободное время трачу на поиски...вот решил зарегаться и отписаться на форуме. Просто везде нахожу похожие темы, но конкретно моих симптомов нету...Так что на форумах всяких разных давно уже лазию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему веритьsmile.png

ну как вариант диагностика... проверка работы всех датчиков. Еще вариант найти донора и на время поставить датчики с него... и да не знаю как на мазде... но на ланосе проверяли степень забитости ката так, один кто-то газует, а второй смотрит сзади на объем выхлопа, если выхлоп не меняется то вероятнее всего кат умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему веритьsmile.png

ну как вариант диагностика... проверка работы всех датчиков. Еще вариант найти донора и на время поставить датчики с него... и да не знаю как на мазде... но на ланосе проверяли степень забитости ката так, один кто-то газует, а второй смотрит сзади на объем выхлопа, если выхлоп не меняется то вероятнее всего кат умер

 

ага спасибо... попробую так проверить...у меня у друга разборка мазда 3 была... надо полазить на складе может есть че там на проверку:)кстати если что коробки двигатели точно есть и не мало...правда вроде все на автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему веритьsmile.png

 

 

спасибо дружище.я тогда пока тепло более менее попробую воспользоваться твоей инфой. если что отпишусь. с катиком интересно конечно. я щас прочитал про него в принципе симптомы похожи на мои. если сам что обнаружу то поделюсь знаниями wink.png

 

скорейшего выздоровления)

пользуйтесь поиском и будете вознаграждены)

 

спасибоsmile.png я все свободное время трачу на поиски...вот решил зарегаться и отписаться на форуме. Просто везде нахожу похожие темы, но конкретно моих симптомов нету...Так что на форумах всяких разных давно уже лазиюsmile.png

 

Не на тех лазил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я наверно уже весь инет перерыл :) ну правда сюда только седня зашел. ладно на выходных займусь, проверять буду. спасибо за обратную связь...в воскресенье отпишусь как чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! ребят подскажите загорелся чек ,а на холодную не горит...расход тоже увеличился,особой разницы в динамике не чувствую,возможно из за плохого бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замер давления ката Исключит поломку или нет

У ката нет давления! Замеряют давление в ВЫпускном коллекторе, которое покажет забит (оплавились соты) кат или нет. Манометр вкручивают вместо первой лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталик, не?

короче каталик проверил, работает абсолютно без каких либо нареканий...щас пообедаю попробую поменять рампу целиком с форсунками топливный насос с фильтром и датчик дмрв...после отпишусь...

Ну а если если у кого еще какие предложения этой моей проблемки, то пожалуйста отпишитесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятного аппетита! smile.png

Больше пока нечего сказать wink.png

спасибо:)

в общем все процедуры не дали не каких результатов

чует моя опа что придется цепь менять

вчера поменял насос с фильтром соответственно, топливную рампу вместе с форсунками, дмрв... каталик проверил...работает исправно....компьютерная диагностика показала что зажигание сбито на 0.61 вроде...не шарю в этих цифрах так что если кто знает на сколько это плохо отпишитесь плиз.(мастер дол...еб конкретный так и не смог мне обьяснить почему оно могло сбиться и может ли это быть чреватой моих проблем) и кстати в цифре могу ошибиться так как наблюдал прибор из далека а мастер как я уже сказал дол...еб

ну зато я их нах послал и не заплатил за такие знания...не люблю не профессионализма :)

все процедуры не дали положительного результата

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по датчику детонации чек ошибок не выдаёт? Р0328 к примеру

неа...не выдает

 

Значит нет детонации, а только вибрация, это разные вещи.

При появлении детонации ДД (по сути микрофон в теле двигла) через ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания исключая детонацию, при этом повышая расход и уменьшая тягу, но на атмосферных трёшках незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался в данной проблеме? 

Были тоже такие симптомы расход 20 был просто плакал=))  

на низах не ехала а после 4 тыщ как будто груз с плечь сошел и едет....

Проделал данные процедуры

1) Поменял воздушный (но он был чистый, поменял для профилактики=)

2) Почистил дроссельную заслонку(тоже был в хорошем состояние)

3) Почистил MAF ( вот тут то он  и был грязный)

4) Почистили форсунки

5) Выбил катализатор, поставил обманку, и полностью перешел на 51 трубу т.к там стоит 42ой диаметр труба, так же поставил банку mg race и резонатор bosal.

сейчас расход где то 14 стал, но все равно же много=) 

в планах поменять топливные фильтра...

Вопрос к Маздаводам

Я поменял цепь и все звездочки 

возможно ли то что метки выставлены не правильно из за этого большой расход и нету тяги на низах? Но при этом машина работает ровно=) 

Может звездочку газораспределени не правильно поставили? 

 

Всем спасибо за внимание=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...