Перейти к содержанию

Хитрый путин или случайность?


Рекомендуемые сообщения

Если привести дорожную разметку в норму с европой то и полос станет больше, а толку? У нас в двух полосах едут три машины и всем похер, то что можно доехать быстрее если все будут в своей полосе. Причем тут выделенка? В башке менять надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и зимой снег чистили в понятии этого слова, а не как сейчас "столько тысяч техники убирают снег на улицах города" -- и где вся эта техника? раньше меньше было и то справлялись!!

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benitez,

при Лужке город чище был, по дорогам сужу,

пылесосили постоянно,

сейчас один песок, камни и прочий хлам...

При лужке все сливы технологические забили песком, ты о какой чистоте? Поэтому теперь как дождь посильнее так подтопления!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, в свое время я как и все трубил во всю глотку про ущербность полос для общ транспорта, сейчас каждый день по дороге на работу и обратно я понимаю всю их прелесть, чувство должно быть близкое гаям, которые ездят по разделительной на кутузе и видят за окном стоящие машины

так к чему я, доживем увидим

по каширке и андропова как утром ездили по выделенке так и ездят

гайцов и пару камер объехали и дальше вперед с песней

только я теперь стою в пробке как дурак, а меня толпа по выделенке объезжает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зимой снег чистили в понятии этого слова, а не как сейчас "столько тысяч техники убирают снег на улицах города" -- и где вся эта техника? раньше меньше было и то справлялись!!

Дим так раньше и трава зеленее была и небо синее и солнце желтее и люди добрее и т.д. :)

 

и кстати, в автобусах сейчас во многих кондей и начали появляться с вай фаем ;) на ярике точно есть и все работает.

 

а по поводу целесообразности, машина в среднем везет 1 человека, то есть одну свою задницу, автобус ну допустим 50, а теперь сравните длину автобуса и линию из 50 машин, не говоря уже что дымят эти 50 машин побольше автобуса. 

Так что, да простят меня ярые автомобилисты, и правильно сделали 3000 за полосу, чтобы не возникало желание вылезать даже на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, да простят меня ярые автомобилисты, и правильно сделали 3000 за полосу, чтобы не возникало желание вылезать даже на нее.

 

Тысячи тачек едущие по ней утром по андропова смотрят на этот пост с улыбкой)

 

PS Такое ощущение, что живем в параллельной реальности. У кого то никто не ездит по полосе. не нарушают)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну хз, в свое время я как и все трубил во всю глотку про ущербность полос для общ транспорта, сейчас каждый день по дороге на работу и обратно я понимаю всю их прелесть, чувство должно быть близкое гаям, которые ездят по разделительной на кутузе и видят за окном стоящие машины

так к чему я, доживем увидим

по каширке и андропова как утром ездили по выделенке так и ездят

гайцов и пару камер объехали и дальше вперед с песней

только я теперь стою в пробке как дурак, а меня толпа по выделенке объезжает

 

не как дурак, а как понимающий водитель, который выбирает между временем и комфортом второй вариант. 

Скажу по себе, на Ярославке раньше тоже много умников было, но периодически катаются ДПС по полосе умников учат, сейчас почти не выезжают.

Как бы не звучало странно, но сейчас я до метро добираюсь утром за 20-25 минут на общаке, последний раз я такое помню еще в период студенчества, в начале нулевых было.

По поводу парковок зря ругают Собянина, нужно просто принять мысль что для всех москвичей и жителей Подмосковья, кто ездит на работу на машине места в городе не хватит физически, просто не хватит. Как бы не расширяли дороги, парковки и т.д. ну нет столько гектаров пустых территорий, в этом плане никто не изобретал велосипед и стали создавать условия чтобы люди отказывались от ежедневных поездок на машине. Да не всем нравится, но другого варианта нет, либо стоять в пробках и умирать от загазованности либо уменьшать количество машин

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что, да простят меня ярые автомобилисты, и правильно сделали 3000 за полосу, чтобы не возникало желание вылезать даже на нее.

 

Тысячи тачек едущие по ней утром по андропова смотрят на этот пост с улыбкой)

 

PS Такое ощущение, что живем в параллельной реальности. У кого то никто не ездит по полосе. не нарушают)

 

ездил по андропе осенью пару раз, что то не заметил тысяч, 1-2-3 машины за время пока ехал в обычных полосах я соглашусь, но это не правило а исключение. Тоже интересен вопрос про параллельные реальности и сказочность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну хз, в свое время я как и все трубил во всю глотку про ущербность полос для общ транспорта, сейчас каждый день по дороге на работу и обратно я понимаю всю их прелесть, чувство должно быть близкое гаям, которые ездят по разделительной на кутузе и видят за окном стоящие машины

так к чему я, доживем увидим

по каширке и андропова как утром ездили по выделенке так и ездят

гайцов и пару камер объехали и дальше вперед с песней

только я теперь стою в пробке как дурак, а меня толпа по выделенке объезжает

 

не как дурак, а как понимающий водитель, который выбирает между временем и комфортом второй вариант. 

Скажу по себе, на Ярославке раньше тоже много умников было, но периодически катаются ДПС по полосе умников учат, сейчас почти не выезжают.

Как бы не звучало странно, но сейчас я до метро добираюсь утром за 20-25 минут на общаке, последний раз я такое помню еще в период студенчества, в начале нулевых было.

По поводу парковок зря ругают Собянина, нужно просто принять мысль что для всех москвичей и жителей Подмосковья, кто ездит на работу на машине места в городе не хватит физически, просто не хватит. Как бы не расширяли дороги, парковки и т.д. ну нет столько гектаров пустых территорий, в этом плане никто не изобретал велосипед и стали создавать условия чтобы люди отказывались от ежедневных поездок на машине. Да не всем нравится, но другого варианта нет, либо стоять в пробках и умирать от загазованности либо уменьшать количество машин

 

ну моя точка зрения по этому поводу немного другая

я за бесплатные парковки, тк мы уже платим всевозможные налоги, но за поднятие налога на авто и стоимость бензина,

а еще можно дополнительно вести налог на покупку авто

 

платные парковки если честно бесят, темболее как у нас знаки ставят, и ездишь смотришь, можно здесь встать или нет и не факт что ты поставил, заплатил, а выйдешь и машины не будет. это откровенный бандитизм, который навязывает оленевод с прибалтом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что, да простят меня ярые автомобилисты, и правильно сделали 3000 за полосу, чтобы не возникало желание вылезать даже на нее.

 

Тысячи тачек едущие по ней утром по андропова смотрят на этот пост с улыбкой)

 

PS Такое ощущение, что живем в параллельной реальности. У кого то никто не ездит по полосе. не нарушают)

 

ездил по андропе осенью пару раз, что то не заметил тысяч, 1-2-3 машины за время пока ехал в обычных полосах я соглашусь, но это не правило а исключение. Тоже интересен вопрос про параллельные реальности и сказочность

 

утром в центр проедь) даже через парковки коломенского и тротуары фигачат

здорово что ты за 1-2 раза не заметил.

я вот всю жизнь езжу там каждый день почти

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FlyLanD, давайте увеличим налоги за авто и бензин по 150 за литр. Ну чтоб меньше пробок было и меньше ездили.

вопрос в адекватности принятых тех или иных решений. А они зачастую не поддаются логике. Разве что только воровской)

Как начиналась тема с платной парковкой, изначально тема была для загруженных дорогах. Так как правильно, чтоб разгрузить дороги ввели платные парковки или запретили. А сейчас лепят везде, где надо и не надо. Не обращая внимания на рациональность расположения. Так же и про выделенку. Штуковина нужная, ни кто не спорит, но делать ее за счет имеющихся полос, не правильно было, точнее не разумно. На лицо банальное ущемление прав автомобилистов. А если вообще доводить до маразма, то на лицо повсеместное ущемления автомобилистов))))))))) Шутка. И штрафы дебильные, сколько сейчас за проезд на красный свет, около 2000? А за выезд на выделенку 3000, ну и где тут логичность?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старый ролик. Но выглядит примерно также. И камера также объезжается легко.

а за езду по тротуарам тоже Собянин виноват? никак не ГИБДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владельцы авто заплатили за свой комфорт покупкой авто, покупкой бенза и транспортным налогом: странно рассчитывать, что за гораздо меньшие деньги в общественном транспорте должно быть больше комфорта и скорости.

У нас много людей, кто не может себе позволить авто или те же пенсионеры.

выделенка нормальная штука.

Ну, у нас ж не коммунизм... я не говорю о том, что пенсионеры не должны жить достойно или уровень жизни не нужно повышать...но, кто на что заработал, то и получает... иначе смысл впахивать?)

Любая штука нормальная ровно до тех пор, пока она не ущемляет чьи-то права... и тут нужно оценить, чьи интересы важнее. У меня метро под боком, поэтому я не особо переживаю, но когда я еду по какому-то шоссе в Москве и вижу незанятую в большую часть времени выделенку, то меня это коробит)

 

Почему если не нравится Собянин обязательно должен нравится Лужок: мне ни тот ни другой не нравятся - одного поля ягоды абсолютно. Только Лужок какой-то пиетет пытался по отношению к автомобилистам сохранять, а эти упырки решили зарабатывать на всем.

Изменено пользователем MonstroZaytc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да камеры эти фигня, помню кудато прижарило побыстрее доехать, не безгрешен за толпой по выделенке, ну камеры висят ну и что, поближе к другому авто прижался где камера и все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,@Кулич, а давайте еще вспомним что Россия это не только Москва? Ну так на секундочку представим дядю Васю в каком нибудь областном городишке, где нет пробок и нет проблем с парковкой ;) ему тоже налог и бенз по 150? чтоб в Москву не ездил? :)

Кулич а почему не за счет полос то? я и говорю это ущемление, но по другому никак и это увы будет.

логичность 3000 штрафа за полосу не в тяжести нарушения, это как заградительная мера, чтобы не возникало соблазна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FlyLanD,

так вот для этого как раз надо вернуть региональную принадлежность (постановку на учет) и сетку по налогу от региона

и ввести систему свой-чужой (соответсвенно камеры всеравно обрабатывают поток), абонементную платную систему для "чужих"

 в крупных мегаполисах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и бенз тоже? в Москве 100, в Курске 60, в Петрозаводске 40? smile.png

а сетка налогов по регионам есть

Изменено пользователем FlyLanD
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не за счет полос отвечу: это неправильный изначально подход... пытаться всю массу народу вместить в общественный транспорт... когда в час пик в метро невозможно сесть в вагон или, помню, в трамвай не мог влезть, если не отъедешь на пару остановок назад. Не массу нужно перетаскивать из транспорта в транспорт - это бесполезно, а уменьшать перемещение этой массы или ее объем в принципе... т.е. чтобы народ не ездил на работу в другой конец города, чтобы не ездил вообще в Москву на работу.

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MonstroZaytc, ВОТТТТТ это самая действенная мера, поэтому я и не являюсь сторонником Лужка, который без раздумья для любимой жены наваял офисных и бизнес центров в центре, а теперь все думают как уменьшить поток в эти самые центры. Но центры эти уже не снести как палатки у метро. 

Изменено пользователем FlyLanD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати может кто заметил, что народ стал меньше покупать всякого хлама и торговые фирмочки начали сокращаться и соответсвенно пошел отток из мск, часть народа вспомнило про свой родной дом)


, и бенз тоже? в Москве 100, в Курске 60, в Петрозаводске 40? smile.png

а сетка налогов по регионам есть

а почему бы нет)) бензин по сути стратегический продукт - на него давно пора ввести гос регулирование цен

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бизнес-центрах пропадет необходимость, если децентрализировать денежные потоки: чтобы они не крутились в районе этих бизнес-центров, а распылились по другим городам... но, видимо, никому это не нужно по каким-то причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не за счет полос отвечу: это неправильный изначально подход... пытаться всю массу народу вместить в общественный транспорт... когда в час пик в метро невозможно сесть в вагон или, помню, в трамвай не мог влезть, если не отъедешь на пару остановок назад. Не массу нужно перетаскивать из транспорта в транспорт - это бесполезно, а уменьшать перемещение этой массы или ее объем в принципе... т.е. чтобы народ не ездил на работу в другой конец города, чтобы не ездил вообще в Москву на работу.

А зачем ездить на работу в офис на тачке, объясните? Жаловаться на дороговизну парковок и штрафов и пробок, тачка весь день стоит у офиса - бессмысленно! Вызвал такси- доехал по выделенке, не за 3000 рэ, вышел и голова ни о парковке ни о эвакуаторах не болит, цена парковки в день+бензин+ресурс+шанс повреждение получить от нерадивого водителя (не обязательно специально ). Так если посчитать такси дешевле выходит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...