Перейти к содержанию

проблемы с ручником!


Рекомендуемые сообщения

всем привет! недавно с толкнулся с проблемой ручника! подскажите пожалуйста что может быть! ручник то работает то нет,после нажатия на тормоз ручник работает,после чего постепенно начинает ослабевать (после первого поднятия ручника он вообще перестаёт держать)до следующего нажатия на тормоз!колодки новые!что это может быть?


ручник время от времени то на 3-4 шелчке затягивает колодки, то вытягивается до конца и при этом почти не держит, что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабеет. Есть такое. У всех мне кажется.

Что тут поделаешь, такая конструкция стремная у наших задних суппортов. Жижа остывает и ручник ослабевает.

Я однажды машину через 10 метров нашел от того места где припарковал на спуске. Благо никого на пути небыло и в лежачий уперлась... ))))

Так что паркуемся, ставим на ручной тормоз, глушим мотор и втыкаем передачу.

Только так)) удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда колодки меняли, как производился возврат поршней в суппорта?

Конструкция здесь не причем. Ручник механический а не гидравлический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда колодки меняли, как производился возврат поршней в суппорта?

Конструкция здесь не причем. Ручник механический а не гидравлический.

машину купил месяца 4 назад!колодки стояли уже новые!а проблема началась недели 2 назад!до этого ручник был идеальный ((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть какие то предпосылки после чего начались проблемы. Что нибудь было?

в этом и вся проблема! что это началось внезапно!думал что трос порвался или растянулся,нажал на тормоз и он опять появился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня 091, тебе по любому придется снимать колесо или машину на эстакаду поднимать, что бы в живую смотреть что и где  не работает. По твоему описанию, можно предположить проблему в самом суппорте. Но пока только предположить ). 

А лучше съезди на диагностику.

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в одном из супортов, а вернее в одном из червячном штоке. Возможно внутри слетело стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в одном из супортов, а вернее в одном из червячном штоке. Возможно внутри слетело стопорное кольцо.

завтра попробуем посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего в одном из супортов, а вернее в одном из червячном штоке. Возможно внутри слетело стопорное кольцо.

а если в одном из супортов ,то колеса оба будут притормаживать или одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо будет притормаживать одно. НО, так как два трасса соединяються в один через коромысло, поэтому компенсируеться вытягивание одного из трассов за счет большего хода другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо будет притормаживать одно. НО, так как два трасса соединяються в один через коромысло, поэтому компенсируеться вытягивание одного из трассов за счет большего хода другого.

сделал возврат поршней суппорта и всё вроде заработало!посмотрим надолго ли))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабеет. Есть такое. У всех мне кажется.

Что тут поделаешь, такая конструкция стремная у наших задних суппортов. Жижа остывает и ручник ослабевает.

 

подобного не замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сделал возврат поршней суппорта

А что значит сделал возврат? 

 

ну когда колодки меняют поршень не задавливают а вкручивают!вот вкрутил и вроде помогло ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо будет притормаживать одно. НО, так как два трасса соединяються в один через коромысло, поэтому компенсируеться вытягивание одного из трассов за счет большего хода другого.

ничего не понятно!счастье длилось не долго!опять тоже самое!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня 091, а колеса все растормаживаются после использования ручника? крутятся нормально? 

если снова будешь суппорт смотреть, обрати внимание на рычаг к которому тросик крепится, после отпускания ручника он должен возвращаться без заеданий до упора (штырек возле него), а будет возможность сравни с рабочим суппортом.

кстати, с какой стороны суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня 091, а колеса все растормаживаются после использования ручника? крутятся нормально? 

если снова будешь суппорт смотреть, обрати внимание на рычаг к которому тросик крепится, после отпускания ручника он должен возвращаться без заеданий до упора (штырек возле него), а будет возможность сравни с рабочим суппортом.

кстати, с какой стороны суппорт?

да колёса сразу растормаживаются!смотрел всё работает без заеданий!с левой стороны !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож пробка в системе? С педали продавливается а ручника не хватает! Я бы прокачал тормоза, хуже от этого не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С педали продавливается а ручника не хватает! Я бы прокачал тормоза, хуже от этого не будет!

Уже писалось, связь ручника и поршня чисто механическая, гидравлика здесь вообще не причем.

 

@саня 091, скорее всего @BlackRaven прав и слетело стопорное кольцо или же как вариант повреждена резьба штока, на который поршень навинчивается. Хотя я не представляю какое усилие нужно чтобы ее повредить :), резьба довольно крупная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня похожая проблема. Ручник временами пропадает. Нажимаеш на педаль тормоза и ручник снова работает. Значит какая то связь есть. Сегодня машина ночевала в теплом гараже и проблема ушла, думаю временно. Завтра буду смотреть. К стати, подскажите как на ньюшке ручник регулируют, что то поиск не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел сбить с толку. Не исключено что я ошибаюсь.

У меня аналогичная ситуация, все точно как выше описано. Ручник пропадает и возвращается к жизни на время после нажатия педали тормоза.

Езжу с этой проблемой вот уже третью зиму (привык) Потому что именно зимой при понижении температуры ниже примерно 7ми градусов, ручник начинает капризничать.

 

Можно начать разбираться глубже.

Что происходит при поднятии стояночного тормоза? Потягивается металлический тросик, присоединенный непосредственно к суппорту,

после чего за счет конструкции суппорта вылезает поршень, который прижимает основные тормозные колодки к тормозному диску.

 

Интересует вопрос - почему хватка ослабевает? получается что поршень суппорта постепенно втягивается обратно внутрь.

 

Прошу обратить внимание что проблема проявляется с понижением суточной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется появилась более или менее достоверная разгадка

 

Это поршень

 

post-39094-0-22516400-1417724018_thumb.jpg 

 

Это суппорт без поршня

 

post-39094-0-96434900-1417724035_thumb.jpg

 

Немножко теорииsmile.png

Внутри поршня имеется другой внутренний поршень, в котором и нарезана резьба. Внутренний поршень поджимается к основному поршню пружиной через подшипник, что не позволяет поршням вращаться относительно друг друга до достижения определенного усилия. Винт внутри суппорта служит толкателем для поршня при использовании ручного тормоза, а также благодаря резьбе является частью системы саморегулирования суппорта. Т.е. перемещением внутр. поршня по резьбе толкателя регулируется вылет основного поршня.

 

А теперь практика.

Предположим, что поджимающая пружина по какой-либо причине ослабла и перестала поджимать поршни с достаточным усилием. Значит при использовании ручника внутренний поршень провернется и буквально сползет по резьбе в обратную от колодок сторону. При этом дальнейшие попытки воспользоваться ручником будут неудачными (регулировка сбилась), до тех пор пока не будет выжат тормоз и поршень не вернется по резьбе на положенное место.

 

Вот так как-то smile.png Понимаю, что понять мое описание будет сложно, но как мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...