саня 091 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 всем привет! недавно с толкнулся с проблемой ручника! подскажите пожалуйста что может быть! ручник то работает то нет,после нажатия на тормоз ручник работает,после чего постепенно начинает ослабевать (после первого поднятия ручника он вообще перестаёт держать)до следующего нажатия на тормоз!колодки новые!что это может быть? ручник время от времени то на 3-4 шелчке затягивает колодки, то вытягивается до конца и при этом почти не держит, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deerrus88 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Посмотри тросик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Слабеет. Есть такое. У всех мне кажется. Что тут поделаешь, такая конструкция стремная у наших задних суппортов. Жижа остывает и ручник ослабевает. Я однажды машину через 10 метров нашел от того места где припарковал на спуске. Благо никого на пути небыло и в лежачий уперлась... )))) Так что паркуемся, ставим на ручной тормоз, глушим мотор и втыкаем передачу. Только так)) удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Когда колодки меняли, как производился возврат поршней в суппорта? Конструкция здесь не причем. Ручник механический а не гидравлический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Когда колодки меняли, как производился возврат поршней в суппорта? Конструкция здесь не причем. Ручник механический а не гидравлический. машину купил месяца 4 назад!колодки стояли уже новые!а проблема началась недели 2 назад!до этого ручник был идеальный ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Должны быть какие то предпосылки после чего начались проблемы. Что нибудь было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Должны быть какие то предпосылки после чего начались проблемы. Что нибудь было? в этом и вся проблема! что это началось внезапно!думал что трос порвался или растянулся,нажал на тормоз и он опять появился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) @саня 091, тебе по любому придется снимать колесо или машину на эстакаду поднимать, что бы в живую смотреть что и где не работает. По твоему описанию, можно предположить проблему в самом суппорте. Но пока только предположить ). А лучше съезди на диагностику. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Проблема скорее всего в одном из супортов, а вернее в одном из червячном штоке. Возможно внутри слетело стопорное кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Проблема скорее всего в одном из супортов, а вернее в одном из червячном штоке. Возможно внутри слетело стопорное кольцо. завтра попробуем посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Проблема скорее всего в одном из супортов, а вернее в одном из червячном штоке. Возможно внутри слетело стопорное кольцо. а если в одном из супортов ,то колеса оба будут притормаживать или одно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Колесо будет притормаживать одно. НО, так как два трасса соединяються в один через коромысло, поэтому компенсируеться вытягивание одного из трассов за счет большего хода другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Колесо будет притормаживать одно. НО, так как два трасса соединяються в один через коромысло, поэтому компенсируеться вытягивание одного из трассов за счет большего хода другого. сделал возврат поршней суппорта и всё вроде заработало!посмотрим надолго ли)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Слабеет. Есть такое. У всех мне кажется. Что тут поделаешь, такая конструкция стремная у наших задних суппортов. Жижа остывает и ручник ослабевает. подобного не замечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 сделал возврат поршней суппорта А что значит сделал возврат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 сделал возврат поршней суппорта А что значит сделал возврат? ну когда колодки меняют поршень не задавливают а вкручивают!вот вкрутил и вроде помогло )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Колесо будет притормаживать одно. НО, так как два трасса соединяються в один через коромысло, поэтому компенсируеться вытягивание одного из трассов за счет большего хода другого. ничего не понятно!счастье длилось не долго!опять тоже самое!(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @саня 091, а колеса все растормаживаются после использования ручника? крутятся нормально? если снова будешь суппорт смотреть, обрати внимание на рычаг к которому тросик крепится, после отпускания ручника он должен возвращаться без заеданий до упора (штырек возле него), а будет возможность сравни с рабочим суппортом. кстати, с какой стороны суппорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 091 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @саня 091, а колеса все растормаживаются после использования ручника? крутятся нормально? если снова будешь суппорт смотреть, обрати внимание на рычаг к которому тросик крепится, после отпускания ручника он должен возвращаться без заеданий до упора (штырек возле него), а будет возможность сравни с рабочим суппортом. кстати, с какой стороны суппорт? да колёса сразу растормаживаются!смотрел всё работает без заеданий!с левой стороны ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Мож пробка в системе? С педали продавливается а ручника не хватает! Я бы прокачал тормоза, хуже от этого не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 С педали продавливается а ручника не хватает! Я бы прокачал тормоза, хуже от этого не будет! Уже писалось, связь ручника и поршня чисто механическая, гидравлика здесь вообще не причем. @саня 091, скорее всего @BlackRaven прав и слетело стопорное кольцо или же как вариант повреждена резьба штока, на который поршень навинчивается. Хотя я не представляю какое усилие нужно чтобы ее повредить :), резьба довольно крупная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik684 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Да, у меня похожая проблема. Ручник временами пропадает. Нажимаеш на педаль тормоза и ручник снова работает. Значит какая то связь есть. Сегодня машина ночевала в теплом гараже и проблема ушла, думаю временно. Завтра буду смотреть. К стати, подскажите как на ньюшке ручник регулируют, что то поиск не помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Никого не хотел сбить с толку. Не исключено что я ошибаюсь. У меня аналогичная ситуация, все точно как выше описано. Ручник пропадает и возвращается к жизни на время после нажатия педали тормоза. Езжу с этой проблемой вот уже третью зиму (привык) Потому что именно зимой при понижении температуры ниже примерно 7ми градусов, ручник начинает капризничать. Можно начать разбираться глубже. Что происходит при поднятии стояночного тормоза? Потягивается металлический тросик, присоединенный непосредственно к суппорту, после чего за счет конструкции суппорта вылезает поршень, который прижимает основные тормозные колодки к тормозному диску. Интересует вопрос - почему хватка ослабевает? получается что поршень суппорта постепенно втягивается обратно внутрь. Прошу обратить внимание что проблема проявляется с понижением суточной температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Кажется появилась более или менее достоверная разгадка Это поршень Это суппорт без поршня Немножко теории Внутри поршня имеется другой внутренний поршень, в котором и нарезана резьба. Внутренний поршень поджимается к основному поршню пружиной через подшипник, что не позволяет поршням вращаться относительно друг друга до достижения определенного усилия. Винт внутри суппорта служит толкателем для поршня при использовании ручного тормоза, а также благодаря резьбе является частью системы саморегулирования суппорта. Т.е. перемещением внутр. поршня по резьбе толкателя регулируется вылет основного поршня. А теперь практика. Предположим, что поджимающая пружина по какой-либо причине ослабла и перестала поджимать поршни с достаточным усилием. Значит при использовании ручника внутренний поршень провернется и буквально сползет по резьбе в обратную от колодок сторону. При этом дальнейшие попытки воспользоваться ручником будут неудачными (регулировка сбилась), до тех пор пока не будет выжат тормоз и поршень не вернется по резьбе на положенное место. Вот так как-то Понимаю, что понять мое описание будет сложно, но как мог... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 подскажите как на ньюшке ручник регулируют, Должно быть от 3 до 6 щелчков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.