demid83 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ребят подскажите где комплект сцепления в Москве подешевле взять ? на какую машину нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ребят, полетела левая граната внешняя, оригинал я как понимаю только в приводе продаётся. Кто нибудь заказывал, не оригинал на экзисте, как они в эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ребят, полетела левая граната внешняя, оригинал я как понимаю только в приводе продаётся. Кто нибудь заказывал, не оригинал на экзисте, как они в эксплуатации? самое то вопрос в теме про сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temech Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Поражает что народ готов ради экономии нескольких тысяч не зная броду лезть в машину. Жалко денег к ОД ехать? Купи Калину и возись. На новую денег хватило, а на ремонт нет? Ладно я свою ремонтирую у од мэйджор, дороже чем у дядьки в гараже, но никаких проблем с поиском запчастей выяснением подойдет не подойдет и т.п. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Поражает что народ готов ради экономии нескольких тысяч не зная броду лезть в машину. Жалко денег к ОД ехать? Купи Калину и возись. На новую денег хватило, а на ремонт нет? Ладно я свою ремонтирую у од мэйджор, дороже чем у дядьки в гараже, но никаких проблем с поиском запчастей выяснением подойдет не подойдет и т.п. а что, у так называемых ОД руки прямее, чем у меня, например? а вопрос денег - ну это вопрос, который лично Вас, как мне кажется, вообще касаться не должен...это для внутримкадовцев невероятно, но в замкадье люди живут на 6 тысяч рублей в месяц и еще вопрос: зачем я буду переплачивать какому-то барыге с вывеской "дилер" 200-400% за запчасти, и столько же за услуги, вне зависимости от того, много у меня денег или мало? нравится кормить барыг - кормите, тока не надо навязывать свою философию другим... поражают понтокрылые мажоры Изменено 31 января, 2015 пользователем Неизвестный Автор 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksey842006 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Ребят подскажите где комплект сцепления в Москве подешевле взять ? я заказывал в туле в автодок.ру на 2.0 литровую 2006 г за 13007 руб. привезли на следующий день SACHS 3000951009 при чем магазине ломил цену 25000 и 10 дней ожидание Изменено 31 января, 2015 пользователем leksey842006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 при чем магазине ломил цену 25000 и 10 дней ожидание если подетально, то наверно да. однако оригинальный комплект в 15 вписывается. а луковское и вообще меньше десятки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demid83 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 У меня есть MZS2114 EXEDY , без выжимного 6800 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Пришло время замены сцепления. Установил sachs. В сборе. На холодную очень плохо, (с применением силы) включается первая передача. Или стоишь на светофоре и она опять не включается. При этом ни какая не включается. Двойной выжим не помогает. На ходу все включается отлично. Говорят что сцепление бракованное.... Подскажите может кто в курсе в чем дело?? Заранее спасибо. Проехал 1 тыс. км. Стало чуть лучше но все ровно на холодную да в принципе иногда и на горячую плохо включается первая перед. НО если дать оборотов тыс. до 4, то включается хорошо. Может у кого-нибудь так было? В чем проблема? Нет желания разбирать и менять заново( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Не у кого не было?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Где все опытные маздоводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Не у кого не было?? А прокачать рабочий цилиндр не пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Посмотрите, сравните со своим, нормальный ход штока рабочего цилиндра и вилки: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Смотрел. Ход штока нормальный. Не прокачивал, это возникло только после замены сцепления. Есть подозрение что это бракованная корзина. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Если вилка ходит, наверно, разбирать придется. Но прокачать надо, иногда пара капель воздуха такие симптомы проявляет. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Спасибо попробую )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Если была бы бракованная корзина, у тебя бы вело сцепление когда трогаешься. А у тебя проблема в выжимном подшипнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Если была бы бракованная корзина, у тебя бы вело сцепление когда трогаешься. А у тебя проблема в выжимном подшипнике.Сперва поменять выжимной? Без разбора как то точно можно определить? Прокачка не помогла. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем gayki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В сборе менять и не париться короче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 что в сборе менять и не париться? p.s. забить и ездить если приноровился, если не удобно то при разборе обрати внимание не закусывает ли подшипник выжимной. оригинал идет koyo. в сервисе заранее обрати внимание механиков на данную проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nt42 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Столкнулся с проблемой. Машина мазда3 1.6 пробег около 150000, начало буксовать сцепление. Был куплен комплект сцепления всборе sachs 3000951008 и поменяно в сервисе. Где то около недели все было нормально, потом сцепление начинает буксовать после 15-20 минут движения авто, если ездить активно то время адекватного движения авто минут 5, потом на любой передачи кроме 1, обороты растут а скрорость нет. Выслушаю мысли на этот счет. Заранее спасибо. Сразу после замены сцепы педаль как перышко, спустя 3 недели давольно тугая. Тормозуха в норме. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем nt42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Маховик надо было замерять на биение. если родное сцепление сильно было стерто то могло потащить за собой и маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Маховик надо было замерять на биение. если родное сцепление сильно было стерто то могло потащить за собой и маховик.Причем тут маховик то? Был бы он сильно изношен-была бы вибрация на педали.Тут банальный брак. Сталкивался с подобным в отношении Закса, когда у меня сервис был. У них качество афтермаркет деталей последнее время сильно упало, как и у всего концерна ZF в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyKidis Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Ребята,я мало тут пишу совсем,но вы можете мне поверить.Я сейчас одну вещь скажу полезную для Mazda 3 2.0 BK с 6ти ступкой.Подарил мне знакомы диск сцепления бу,состояние идеал.Говорит подходит на твою,бери а то выкину=)Он работал в ЮС импексе много лет,Уволился.Я стал смотреть код на диске там было написано Fomoco и 2 кода бьются,по одному выдается Ford и его нет в экзисте,но в заменителях обратите внимание на фирму Sachs,на код.Вот фото. В общем это оригинальный диск вирмы Sachs оказался.В заменителях сошлось там,если смотреть по вин коду на двушку спорт. Я подумал надо дозаказать к нему выжимной и корзину и поменяю летом сцепу.Пробег 125 тыс,педаль в середине цепляет уже,корзина просела.Да и пока уже.Это косячек мазд я считаю,что проседает корзина. Тут писали про комплект за 5500-6000,да был такой,летом сейчас он стоит 13-15 тыс.Доллар подорожал же.Это комплект фирмы Luk.В оригинале идет Sachs.Хороший комплект.Но теперь он стоит не 6 тысяч.L3Y1-16-50X До заказываю в общем я корзину отдельно оригинал за 3500р,И выжимной с хз откуда ждать месяц за 3500р.Все приходит корзина Sachs.Жду выжимной.На картинке в экзисте показано,что он идет в сборе с вилкой.Ок хорошо.Приходит заказ пару дней назад,пришел забирать,а мне приносят одну вилку,без подшипника.И на ней по ходу другой код.Я заказал в сборе код был L301-16-530B,а пришла одна вилка с кодом другим - LF0116520.Я не буду вдаваться в подробности решения этого вопроса.Менеджер звонил офицалам вроде и у них спрашивал.В итоге вилка покупается по отдельности,нужно к ней еще докупить штифт так сказали офицалы.Кстати эта вилка ставится и на след кузов BL.Вот три кода даю F20216102a болт LF0116520 вилка L50316510 подшипник.Вот так вот ребята.Это новые коды.Один раз меняем и потом меняем только подшипник за 1500р.Вылка чуток отличается внешне,для этого и штифд надо заказывать.Вот буду перезаказывать. Еще одна полензая инфа,я не хотел это писать,но скажу вам друзья мои так уж и быть.В общем свечи иридий на рестайл BK 2.0.Длинный,Конусные.Оригинал стоит 1000р за штуку,только больной их купит код L3Y2-18-110,в замене идут NGK 3811 это тот же оригинал код Ngk что и ILTR5A-13G (3811).Есть платина такие же код 2467 NGK.Но есть еще у меня новый код оригинала,который сейчас ставят на на форде вот его код 5 158 132 на них набит код ILTR5K-13.стал искать информация и на каком то японском сайте написано что ILTR5A-13G (3811) то же само что ILTR5K-13,только первый это старый код а второй код новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortes Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ребят, у меня подходит время к замене сцепления на g1 1.6, кто что посоветует? Возможно усиленное есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.