alekseygorhkov Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Нуууууу, подшипник бракованный - успокоил тебя таким ответом. Вы когда вопрос задаете, опишите хотя бы как вы определили, что свистит подшипник, вы его руками крутили и он скрипел перед тем как поставить? Вы сами меняли сцепление или в сервисе? Может вилка скрипит? Тут телепатов нет - что бы что-то подсказать, надо немного информации о самой проблеме. После замены оригинального сцепления, ничего скрипеть не должно вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richardi Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Он свистит постоянно на холостом ходу, когда выжимаю сцепление свист прекращается. При нажатие на газ свист усиливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Странно конечно - но походу действительно выжимной свистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossindi Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 была такая засада с новым сцеплением. бесил очень этот свист. думал может сам пройдет, а нет. разобрали, смазали и уже почти пол года как не чего не скрипит не свистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 попробуй смазать через окно вилки что бы не снимать коробас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor417 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ребят подскажите где комплект сцепления в Москве подешевле взять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Маздаводы, к сожалению в машинах особо не разбираюсь, только начинаю. но столкнулся с проблемой на дороге, после чего пришлось толкать машину до стоянки. Мороз -15. Прогрел. Всё как пологается, съездил в магаз за продуктами, еду обратно встал на светофоре, включаю первую отжимаю сцепление, даю газ, машина не едет. Глушу авто. Завожу заново, слышу глухой стук спереди. Стучит. Опять включаю первую, опять плавно сцепление, плавно газ и не едет. Включаю аварийку, пробую и первую и вторую и третью и четвертую передачу. всё тоже самое. Обороты даёт, но машина стоит на месте, в чём может быть дело? Помогите советом пжл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_mazda_3 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Маздаводы, к сожалению в машинах особо не разбираюсь, только начинаю. но столкнулся с проблемой на дороге, после чего пришлось толкать машину до стоянки. Мороз -15. Прогрел. Всё как пологается, съездил в магаз за продуктами, еду обратно встал на светофоре, включаю первую отжимаю сцепление, даю газ, машина не едет. Глушу авто. Завожу заново, слышу глухой стук спереди. Стучит. Опять включаю первую, опять плавно сцепление, плавно газ и не едет. Включаю аварийку, пробую и первую и вторую и третью и четвертую передачу. всё тоже самое. Обороты даёт, но машина стоит на месте, в чём может быть дело? Помогите советом пжл. Привода смотри,для этого надо поднять машину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Маздаводы, к сожалению в машинах особо не разбираюсь, только начинаю. но столкнулся с проблемой на дороге, после чего пришлось толкать машину до стоянки. Мороз -15. Прогрел. Всё как пологается, съездил в магаз за продуктами, еду обратно встал на светофоре, включаю первую отжимаю сцепление, даю газ, машина не едет. Глушу авто. Завожу заново, слышу глухой стук спереди. Стучит. Опять включаю первую, опять плавно сцепление, плавно газ и не едет. Включаю аварийку, пробую и первую и вторую и третью и четвертую передачу. всё тоже самое. Обороты даёт, но машина стоит на месте, в чём может быть дело? Помогите советом пжл. Привода смотри,для этого надо поднять машину) а по подробнее можно, что там может быть и уже считать на какую сумму попал.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega_mazda_3 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Проще говоря Шрусы смотри первом делом.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @Big_L_A, машину на подъемник и мануально проверять какой привод и в каком месте выскочил. ну а там уже по обстоятельствам. очень внимательно изучите состояние резинок в передней подвеске и подушек двигателя. просто так привода не выскакивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_L_A Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Что то меня начали пугать, что это может быть диск сцепления, до этого никогда его не жёг (только один раз, сильно "газанул" месяц назад), может быть в нём дело или преувеличивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Пришло время замены сцепления. Установил sachs. В сборе. На холодную очень плохо, (с применением силы) включается первая передача. Или стоишь на светофоре и она опять не включается. При этом ни какая не включается. Двойной выжим не помогает. На ходу все включается отлично. Говорят что сцепление бракованное.... Подскажите может кто в курсе в чем дело?? Заранее спасибо. Изменено 22 января, 2015 пользователем gayki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Выжимной подшипник шалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 думаешь менять выжимной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А до замены были такие траблы с включением? и его точно поменяли? поменять никогда не поздно. просто что бы его поменять надо всё заново разбирать и снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Что то меня начали пугать, что это может быть диск сцепления, до этого никогда его не жёг так сцепление не ломается. проверяйте приводы. такое нечасто, не у всех, но периодически случается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 до замены таких траблов не было. Поменяли точно. Я думаю может сцепление попробовать прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Ребят, помогите советом. У меня mazda 3 2.0 G1 6мкпп 2008 год. Откуда то берется воздух в системе, из-за чего сцепление не дожимает и плохо включаются передачи. Уже поменяны ГЦС и РЦС, все оригинал. Прокачиваешь, вроде норм, 5 минут постоит и снова воздух в системе. Офдиллер тоже прокачивал на спец оборудовании под давлением, такая же ерунда. Может еще поменять магистраль, которая идет от главного к рабочему? Визуально на всех шлангах подтеков нет. И еще такой вопрос. Продаются ли отдельно уплотнительные манжеты на ГЦС и РЦС? Потому что в комплекте с новыми их не было, переставлял со старых. По каталогу глянул, на шлангах их тоже вроде бы нет, где их тогда брать? Изменено 26 января, 2015 пользователем demanru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 где их тогда брать? нигде. оригинально цилиндры сцепления пластиковые и неремонтопригодны. есть конечно энтузиасты, но специально для них ремкомплект никто не выпустил, и они подбирают подходящие по размеру манжеты.https://www.drive2.ru/l/2286801/ магистраль менять, если подтеков не наблюдается, смысла нет. как то странно у вас себя система ведет. в герметичную систему, из которой нет подтеков тормозухи, воздух по идее может попасть только из бачка при низком уровне жидкости, но если столько раз прокачивалось, то жидкость, полагаю, есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 где их тогда брать?нигде. оригинально цилиндры сцепления пластиковые и неремонтопригодны. есть конечно энтузиасты, но специально для них ремкомплект никто не выпустил, и они подбирают подходящие по размеру манжеты.https://www.drive2.ru/l/2286801/ магистраль менять, если подтеков не наблюдается, смысла нет. как то странно у вас себя система ведет. в герметичную систему, из которой нет подтеков тормозухи, воздух по идее может попасть только из бачка при низком уровне жидкости, но если столько раз прокачивалось, то жидкость, полагаю, есть. Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС. эти резинки так же отдельно не продаются. только в комплекте с трубками. можно по размерам подобрать что нибудь в автомагазинах. но повторюсь, если не течет смысла лезть нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС.эти резинки так же отдельно не продаются. только в комплекте с трубками. можно по размерам подобрать что нибудь в автомагазинах. но повторюсь, если не течет смысла лезть нет. Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?) я не знаю, мне не видно отсюда. уровень тормозухи в бачке не понижается? в салон не течет с главного цилиндра? при прокачке воздух выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?)я не знаю, мне не видно отсюда. уровень тормозухи в бачке не понижается? в салон не течет с главного цилиндра? при прокачке воздух выходит? Вообще нигде ничего не течет. Уровень не понижается. Повторюсь цилиндры оба новые оригинал. При прокачке воздух выходит. Опишу ситуацию. Прокачиваем, поначалу воздух выходит. Прокачиваем до тех пор пока его нет. Затягиваю штуцер. Трубку не снимаю, она одета на штуцер и другой конец в бутылке с тормозухой. Курю 5 минут. Снова прокачиваю, спускаю и вот он воздух. И так всегда. Там на магистрали есть вставка гибкого шланга. Может на нем грыжа и он раздувается? Изменено 26 января, 2015 пользователем demanru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.