Ebosher Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 продается ли отдельно шток без главного цилиндранет, отдельно не продается. и да, он иногда ломается когда что то не так собрано и шток работает с перекосом. только главный цилиндр получается надо покупать? оригинал? или неоригинал тоже подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 только главный цилиндр получается надо покупать? оригинал? или неоригинал тоже подойдет? только цилиндр. лучше оригинал. на 1,6 неоригиналы невидно, а на 2,0 разница с практически самым дешевым неоригиналом рублей 700 всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ebosher Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 только главный цилиндр получается надо покупать? оригинал? или неоригинал тоже подойдет?только цилиндр. лучше оригинал. на 1,6 неоригиналы невидно, а на 2,0 разница с практически самым дешевым неоригиналом рублей 700 всего. не поскажешь сколько примерно оригинал на 1.6 стоит? и замена) очень выручишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 BBM7-41-400 - по моему региону предлагается за 4060р. по стоимости замены не подскажу, в сервисах не бываю. операция не самая простая, но и сильно сложной не назвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ebosher Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 BBM7-41-400 - по моему региону предлагается за 4060р. по стоимости замены не подскажу, в сервисах не бываю. операция не самая простая, но и сильно сложной не назвать. спасибо большое тебе) выручил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Какое лучше сцепление брать? оригинал стоит 15 тыров в СПб !!!пипец одним словом, а к сцепленю в сборе нуженен выжимной подшипник? ведь в комплектк идет только вилка корзина и диск я правильно понимаю?а выжимной нужно отдельно покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Бери sacs Себе ставил месяц назад - полет нормальный. Выжимной с вилкой шел в комплекте. Цена 10000руб. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Какое лучше сцепление брать? оригинал стоит 15 тыров в СПб !!!пипец одним словом, а к сцепленю в сборе нуженен выжимной подшипник? ведь в комплектк идет только вилка корзина и диск я правильно понимаю?а выжимной нужно отдельно покупать Если это оригинал всборе. То там весь комплект! Корзина диск вилка выжимной и даже солдатик!!! Изменено 18 ноября, 2014 пользователем BlackRaven Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Бери sacs Себе ставил месяц назад - полет нормальный. Выжимной с вилкой шел в комплекте. Цена 10000руб. а можно номер Сакса? я так понимаю если взять сцепу в сьоре нужно еще и масло для коробки и главный цилиндр под зампену!! сорри за постор прости пишу с телефона в связи с неработоспособностью ноутбука,а с него ничего не видно ппрактически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Маслом кашу не испортишь, про все остальное ненадо ничего трогать если не течет. И главный цилиндр сцепления это тот который над педалью сцепления, а тот который на кпп это рабочий цилиндр сцепления. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Масло - да, лучше заменить. Главный и рабочий цилиндры меняются в том случае если они текут. Если не текут, то трогать не надо. Двигатель 1.6 - 3000951008 2.0 - 3000951009 Вот я менял на своей месяц назад. Нет коробки Вот она, с новым выжимным подшипником Сам диск сцепления не сфоткал - к сожалению. Износ был небольшой 6.5 мм, новый диск толщиной 8 мм. Проблема была в выжимном подшипнике, он заедал на втулке направляющей(на ней даже остались следы заедания) и ходил ступенчато. Соответсвенно плавно отпустить сцепление было невозможно, также из-за этого были толчки при переключении передач. Попутно заменил правую подушку двигателя. Теперь машка едет как новенькая. Сам комплект тоже не сфоткал (было не до фотоаппарата - спешили очень) но выглядит он так (фотка из интернета) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 6.5 это большой износ. у меня при 6.1 буксовало сцепление когда нагревалось. и со стороны корзины уже износ фрикциона подходил к клёпкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 6.5 это большой износ. у меня при 6.1 буксовало сцепление когда нагревалось. и со стороны корзины уже износ фрикциона подходил к клёпкам. Ну у меня до корзины еще не достало. Поэтому и написал, что износ не большой. Некоторые маздоводы меняют сцепу только когда клепки о корзину начинают тереть и машина у них не еееедет почамуто Да так понятно было, что сцепу менять, педаль уже схватывала выше середины ко всем остальным симптомам в добавок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig13 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Появился легкий зуд на педали сцепления при выжими, переключения с 3 передачи и выше, также в низ (очень чётко ощущается стопой). Обороты двигателя 2000 об/мин и выше, ниже 2000 об/мин вибрации на педали сцепления при переключении передач нет. Все передачи включаются чётко и плавно на всех режимах и оборотах двигателя, только вибрация на педали сцепления при переключении передач на высоких оборотах. Кто-нибудь сталкивался? выжимной? корзина? двигатель 1.6, КПП 5 стп., пробег 24000 км. BL 2012 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вообще, пробег очень маленький, что бы что-то стало с корзиной - если "дрифтом" не занимались конечно. Да и выжимной убить за 24000 - скорее всего не реально. Если просто стоишь на нейтрали, газуешь до 4000 об.мин, нажимаешь и отпускаешь педаль сцепления - вибрация ощущается? Или именно в движении при переключении вибрация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig13 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Дрифт исключён точно. На нейтрали, когда газуешь до 4000 об.мин на месте, вибрация на педали тоже идёт при выжиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Ну, тогда причина кроется в сцеплении. А что именно вибрацию дает??? - да бог его знает. Один фиг снимать коробку целиком - даже из-за выжимного подшипника. Когда то комплект оригинального сцепления стоил 5000 - не задумываясь поменял бы все, и корзину и диск и выжимной. А сейчас конечно ...................цены не те. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) задолбалась читать,спрошу сама,чтоб по сути машина мкпп 1,6 2008 г.в. сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием). сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов. добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Аксела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 задолбалась читать,спрошу сама,чтоб по сути машина мкпп 1,6 2008 г.в. сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием). сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов. добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе. Причина может быть в рабочем или главном цилиндре. Надо смотреть. Посмотрите, сухой ли рабочий цилиндр. Где-то в теме есть фото его месторасположения. Работу рабочего цилиндра видно, если открыть капот. Надо вдвоем: один выжимает педаль, а другой следит за штоком рабочего цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 задолбалась читать,спрошу сама,чтоб по сути машина мкпп 1,6 2008 г.в. сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием). сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов. добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе. Причина может быть в рабочем или главном цилиндре. Надо смотреть. Посмотрите, сухой ли рабочий цилиндр. Где-то в теме есть фото его месторасположения. Работу рабочего цилиндра видно, если открыть капот. Надо вдвоем: один выжимает педаль, а другой следит за штоком рабочего цилиндра. было б с кем...муж в машинах профан полный,я ему про сцепление говорю,он ни бе,ни ме,ни кукареку... :((( а эти цилиндры меняли вместе со сцеплением или они сами по себе меняются,когда изнашиваются?просто с замены сцепа прошло по подсчетам около 50-55 тыщ км всего-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а эти цилиндры меняли вместе со сцеплением Если они сухие, то при замене сцепления их не меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Это конечно очень хорошо если вы интересуетесь, что в машине не так стало работать. Но лучше не мучайтесь. Съездите в сервис. Все равно один человек (раз муж вам не помощник в ремонте) не сможет даже сам прокачать сцепление. Надо как минимум 2 человека. А в сервисе проверят на течь главный и рабочий цилиндры. Если они не текут, то прокачают сцепление. Если вышеперечисленное не поможет в проблеме, значит виной всему будет или выжимной подшипник или сцепление. В любом случае придется снимать коробку - но будем надеяться, что до этого не дойдет дело. Можно конечно и за 50 тыщ. убить сцепление - смотря как ездить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а эти цилиндры меняли вместе со сцеплением Если они сухие, то при замене сцепления их не меняют. значит не меняли.в распечатке нет про цилиндры ничего... Это конечно очень хорошо если вы интересуетесь, что в машине не так стало работать. Но лучше не мучайтесь. Съездите в сервис. Все равно один человек (раз муж вам не помощник в ремонте) не сможет даже сам прокачать сцепление. Надо как минимум 2 человека. А в сервисе проверят на течь главный и рабочий цилиндры. Если они не текут, то прокачают сцепление. Если вышеперечисленное не поможет в проблеме, значит виной всему будет или выжимной подшипник или сцепление. В любом случае придется снимать коробку - но будем надеяться, что до этого не дойдет дело. Можно конечно и за 50 тыщ. убить сцепление - смотря как ездить. сервис это хорошо,конечно,но решила посоветоваться,чтоб понятно было,о чем мне в сервисе говорить могут,а то девушек любят на бабки разводить,поменяют еще мне то,чего менять и не надо...я девушка понятливая,впитываю информацию,которую мне говорят,но вот физически в машине мало что сама делала.когда был ваз 21130 могла лампочки всякие разные поменять,ремень генератора подтянуть,свечи выкрутить,ну в общем много что по мелочи,а вот в мазде стремаюсь копаться... вопрос еще,а может тросик растянуться?по утрам прошу мужа заводить машину,прогревать,пока с ребенком одеваюсь,ставлю на скорость,прошу со скорости снимать,он очень сильно давит педали,прям очень,не мог он ничего повредить своими усилиями?может бредовый вопрос,но до того,пока он ни стал садиться в мою машинку,все с ней было хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а может тросик растянуться? Там нет троса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Педаль сцепления на мазде 3 гидравлическая - там нет тросика. опередили с ответом Изменено 26 ноября, 2014 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.