Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера поставили комплект сцепления Z6Y1-16-50X. Мазда 3 1.6 2003. Встал идеально, попутно заменили задний сальник коленвала. Пришлось заменить трубку гидравлики на рабочий цилиндр, старая рассохлась. пробег 178.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем привет! сразу к сути... появился скрежет спереди автомобиля, ездил в разные сервиси и к официалам и к простым Кулибиным, все в одно горло твердят, что подвеска в идеале, а дальше разводят руками и чешут затылки... скрежет появляется и когда качусь на включённой скорости ( без разницы какой, хоть задней ) и когда на нейтралке, стоит немного нажать на педаль газа и скрежет пропадает, во всяком случае его не слышно, скрежет  идёт пропорционально скорости, в данном случае чем медленнее катишься - тем реже скрежет (если проще, то такое ощущение, что что-то где-то задевает за что-то). Замена подшипников, в том числе подшипника промежуточного вала ни к чему не привела. Скрежет ощущается в районе левой ноги переднего пассажира mda.gif  Некоторые "сервисёры" высказали мысль, что проблема в сцеплении. Проблем с набором скорости или с переключением передач не возникает. В связи с этим 2 вопроса:

1) может ли действительно быть проблема в сцеплении
2) если да, то что конкретно нужно заменить, либо менять сцепку полностью


прошу прощения забыл уточнить, 1,6, 2008 год, пробег 75т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сцепы рановато да и не должна она скрипеть, самое простое - м.б. кожухи тормозных дисков задевают? Ступичные проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких случаях можно спалить маховик, только тогда когда сцепление буксует?

В другой ветке я писал о вибрации двигателя и искал ее в двигателе.

Диагностика показала норма, поменял свечи, почистил маф, с каждым днем вибрация только усиливается. Но еще у меня тяжелая педаль, машина дергается при переключении и содрогается при трогании, еще если поездить на высоких оборотах шумит выжимной. Сдается мне что вся причина именно в сцеплении и оттуда идет вибрация. Заказал комплект, жду, и сразу на замену.

Почитав различные форумы могу предположить что вибрация может быть и от выжимного и от вилки и от кривых лепестков корзины. Но больше всего я переживаю за маховик, так как при выжатой педали сцепления вибрация остается.

Так вот меня сейчас интересует...чисто теоретически, мог я подпалить маховик с неисправным сцеплением, но в том случае если оно не буксует!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, на днях приобрел Mazda 3 2008 1.6 мкпп, нужно менять сцепление, при покупке сказали вроде стоит 5600, лазил тут по форуму, читал, где то видел что люди писали тоже в районе 6000р, был в сервисе там тоже назвали сумму в районе 7000р, сказали оригинал. Пошел на магазине, обратился к консультанту, и тут он мне присылает прайс на 13000р.  Кто знает подскажите, может стоить оригинал 6000р? или может я где, что путаю?

post-93074-0-54891700-1401530409_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем отличается комплект который выбран на картинке от того что на сайте http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=Z6Y1-16-50X

Mazda Z6Y1-16-50X Сцепление, комплект       5 066,83р.

Вроде и то и другое оригинал, а разница больше чем в 2 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чем отличается комплект который выбран на картинке от того что на сайте http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=Z6Y1-16-50X

 

Mazda

 

Z6Y1-16-50X

 

Сцепление, комплект

 

 

 

 

 

 

 

5 066,83р.

Вроде и то и другое оригинал, а разница больше чем в 2 раза?

На сколько я знаю, интернет магазины предлагают товар от разных поставщиков, на цену влияют сроки доставки, из этого магазина можно и самому заказывать, выбрать подходящую тебе цену и сроки там указаны, вот только за описание товара магазине не несет ответственности, искать по коду нужно. Я недавно заказывал себе датчик детонации нашел по коду, а в описании написано "датчик абс":-) , заказал, получил ДД:-) читай уже написанные темы там и коды есть,. Ну и вообще познавательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, чем отличается комплект который выбран на картинке от того что на сайте
первый торгуется подетально, второй сразу комплектом. менеджеры и не подозревают о существовании целикового комплекта (ну или не хотят подозревать). высвечивается этот комплект только по поисковику, конкретно с каталога его не найти. такой вот баг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем друзья! У меня вот такая проблема! загудел, защелестел выжимной подшипник сцепления. При выжиме сцепления появляется звук, а когда отпускаешь начинает отдавать в педаль. Бывает и ничего не шумит и не отдает в педаль, машина тихо вообще работает. Сцепа не буксует, схватывает хорошо.

ВОт вопрос в чем. ПОдходит ли выжимной подшипник от МПС: LF0116510 на простую 2ку, или же надо меня с вилкой в сборе или проще комплект сцепы поменять? просто подшипник стоит 1200 мазда, с вилкой на 2ку 3000, а комплект сцепы корзина диск и выжимной в сборе 6200. все это оригинал.

 

Прощу помочь и откликнуться. Заранее благодаренsmile.png

двиг LF 2.0 МТ-5ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем друзья! У меня вот такая проблема! загудел, защелестел выжимной подшипник сцепления. При выжиме сцепления появляется звук, а когда отпускаешь начинает отдавать в педаль. Бывает и ничего не шумит и не отдает в педаль, машина тихо вообще работает. Сцепа не буксует, схватывает хорошо.

ВОт вопрос в чем. ПОдходит ли выжимной подшипник от МПС: LF0116510 на простую 2ку, или же надо меня с вилкой в сборе или проще комплект сцепы поменять? просто подшипник стоит 1200 мазда, с вилкой на 2ку 3000, а комплект сцепы корзина диск и выжимной в сборе 6200. все это оригинал.

 

Прощу помочь и откликнуться. Заранее благодаренsmile.png

двиг LF 2.0 МТ-5ст

 

1) не подходит

2) надо менять с вилкой в сборе, именно так он и продается

3) лучше замените комплект, дабы два раза коробку не снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем друзья! У меня вот такая проблема! загудел, защелестел выжимной подшипник сцепления. При выжиме сцепления появляется звук, а когда отпускаешь начинает отдавать в педаль. Бывает и ничего не шумит и не отдает в педаль, машина тихо вообще работает. Сцепа не буксует, схватывает хорошо.

ВОт вопрос в чем. ПОдходит ли выжимной подшипник от МПС: LF0116510 на простую 2ку, или же надо меня с вилкой в сборе или проще комплект сцепы поменять? просто подшипник стоит 1200 мазда, с вилкой на 2ку 3000, а комплект сцепы корзина диск и выжимной в сборе 6200. все это оригинал.

 

Прощу помочь и откликнуться. Заранее благодарен:)

двиг LF 2.0 МТ-5ст

 

 

1) не подходит

2) надо менять с вилкой в сборе, именно так он и продается

3) лучше замените комплект, дабы два раза коробку не снимать

Спасибо за инфу:) буду тогда снимать и брать комплект целиком что бы не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем) поменял комплект сцепы) Сейчас мягенькое) не шумит  в педаль не отдает) полет отличный)

Незнаю ещё как здесь делать отчет, ещё не понял, скину ссылку на драйв http://www.drive2.ru/l/3907317/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем одноклубникам!

Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной.

Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале.

Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное,  почесали за ухом. собрали.

Педаль как была так и осталась, но заметил особенность.

 

На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается).

Чешу за ухом и не знаю на что думать.

 

Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем одноклубникам!

Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной.

Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале.

Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное,  почесали за ухом. собрали.

Педаль как была так и осталась, но заметил особенность.

 

На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается).

Чешу за ухом и не знаю на что думать.

 

Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять?

я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично

вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры

 

в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем одноклубникам!

Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной.

Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале.

Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное,  почесали за ухом. собрали.

Педаль как была так и осталась, но заметил особенность.

 

На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается).

Чешу за ухом и не знаю на что думать.

 

Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять?

Мне кажется у меня похожая ситуация, поменял сцепление, выехал из сервиса, все было замечательно, проехал 25 км и сейчас мне кажется, оно стало брать гараздо выше, трогаясь в небольшую горочку хуже тянет..и так же возможно менее мощьная стала, в этом не доконца уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, я когда учился в автошколе, привык трогаться на сцеплении и после поддавать газку, сейчас, только купил машину, поставили новое сцепление,схватывает чуть выше середины, если нахожусь в маленькой горочке, чувствую что схватывает, машину тянет еле еле, если без горок то трогается более менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем одноклубникам!

Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной.

Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале.

Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное,  почесали за ухом. собрали.

Педаль как была так и осталась, но заметил особенность.

 

На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается).

Чешу за ухом и не знаю на что думать.

 

Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять?

Может моховик подгореть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление поменяно полностью комплектом на оригинал. Как немного поездишь появляются вот такие вот щелчки со стороны коробки при нажатии и отпускании педали сцепления.

Что это такое? что можно сделать?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем одноклубникам!

Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной.

Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале.

Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное,  почесали за ухом. собрали.

Педаль как была так и осталась, но заметил особенность.

 

На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается).

Чешу за ухом и не знаю на что думать.

 

Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять?

я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично

вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры

 

в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления?

 Есть в этом светлая мысль. Как их продиагностировать поточнее? есть опыт?

Кстати видео не воспроизводится, хрен посмотришь, только звук.

Изменено пользователем Shaolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет всем одноклубникам!

Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной.

Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале.

Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное,  почесали за ухом. собрали.

Педаль как была так и осталась, но заметил особенность.

 

На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается).

Чешу за ухом и не знаю на что думать.

 

Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять?

я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично

вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры

 

в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления?

 Есть в этом светлая мысль. Как их продиагностировать поточнее? есть опыт?

Кстати видео не воспроизводится, хрен посмотришь, только звук.

 

Да там только звук и записан) смотреть нечего, только слушать)

Насчет диагностики... кто его знает, посмотреть на предмет подтеков ну и прокачать я думаю

Изменено пользователем demanru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, заметил, что машина стала буксовать при разгоне - уже заказал новое сцепление в сборе.

Вопрос. У меня сильно гудит двигло при разгоне от 165 км/ч. Гудит и не разгоняется. До 165 норм. Причём если чуть (на 3-4 мм) отпустить педаль газа, гул пропадает и машина стабильно 165 едет. То есть гул явно не из-за оборотов. Может это быть связано со сцеплением? Ещё заметил, что гул зависит от погоды на улице. Какбудто воздуха движку не хватает. Воздушник менял. Ещё у меня стучат клапана впускного коллектора, денег на новый коллектор пока нет. В общем не пойму, почему больше 165 не едет. Точней наверное разогнать можно, но гул стрёмный.

Машина mazda 3 2.0 sport 2005

Изменено пользователем mafet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание уважаемые знатоки, вопрос- резко тронулся, что- то хрустнуло, авто стоит на месте на любой передаче и не двигается, с мотором все ок, привода на месте...передачи включаются даже без сцепления педаль не провалилась, в чем мулька может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звуки есть какие при включении передачи, ну и когда включил что то происходит, скрежет какой нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос- резко тронулся, что- то хрустнуло, авто стоит на месте на любой передаче и не двигается, с мотором все ок, привода на месте
шрус какой то выскочил. то что привода на землю не рухнули еще не значит что они на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...