pastar Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вчера поставили комплект сцепления Z6Y1-16-50X. Мазда 3 1.6 2003. Встал идеально, попутно заменили задний сальник коленвала. Пришлось заменить трубку гидравлики на рабочий цилиндр, старая рассохлась. пробег 178. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Murom Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 всем привет! сразу к сути... появился скрежет спереди автомобиля, ездил в разные сервиси и к официалам и к простым Кулибиным, все в одно горло твердят, что подвеска в идеале, а дальше разводят руками и чешут затылки... скрежет появляется и когда качусь на включённой скорости ( без разницы какой, хоть задней ) и когда на нейтралке, стоит немного нажать на педаль газа и скрежет пропадает, во всяком случае его не слышно, скрежет идёт пропорционально скорости, в данном случае чем медленнее катишься - тем реже скрежет (если проще, то такое ощущение, что что-то где-то задевает за что-то). Замена подшипников, в том числе подшипника промежуточного вала ни к чему не привела. Скрежет ощущается в районе левой ноги переднего пассажира Некоторые "сервисёры" высказали мысль, что проблема в сцеплении. Проблем с набором скорости или с переключением передач не возникает. В связи с этим 2 вопроса:1) может ли действительно быть проблема в сцеплении2) если да, то что конкретно нужно заменить, либо менять сцепку полностью прошу прощения забыл уточнить, 1,6, 2008 год, пробег 75т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Для сцепы рановато да и не должна она скрипеть, самое простое - м.б. кожухи тормозных дисков задевают? Ступичные проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Murom Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ступичные заменил, кожухи тоже в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В каких случаях можно спалить маховик, только тогда когда сцепление буксует? В другой ветке я писал о вибрации двигателя и искал ее в двигателе. Диагностика показала норма, поменял свечи, почистил маф, с каждым днем вибрация только усиливается. Но еще у меня тяжелая педаль, машина дергается при переключении и содрогается при трогании, еще если поездить на высоких оборотах шумит выжимной. Сдается мне что вся причина именно в сцеплении и оттуда идет вибрация. Заказал комплект, жду, и сразу на замену. Почитав различные форумы могу предположить что вибрация может быть и от выжимного и от вилки и от кривых лепестков корзины. Но больше всего я переживаю за маховик, так как при выжатой педали сцепления вибрация остается. Так вот меня сейчас интересует...чисто теоретически, мог я подпалить маховик с неисправным сцеплением, но в том случае если оно не буксует!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xBrooKx Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Здраствуйте, на днях приобрел Mazda 3 2008 1.6 мкпп, нужно менять сцепление, при покупке сказали вроде стоит 5600, лазил тут по форуму, читал, где то видел что люди писали тоже в районе 6000р, был в сервисе там тоже назвали сумму в районе 7000р, сказали оригинал. Пошел на магазине, обратился к консультанту, и тут он мне присылает прайс на 13000р. Кто знает подскажите, может стоить оригинал 6000р? или может я где, что путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xBrooKx Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Подскажите, чем отличается комплект который выбран на картинке от того что на сайте http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=Z6Y1-16-50X Mazda Z6Y1-16-50X Сцепление, комплект 5 066,83р. Вроде и то и другое оригинал, а разница больше чем в 2 раза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Подскажите, чем отличается комплект который выбран на картинке от того что на сайте http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=Z6Y1-16-50X Mazda Z6Y1-16-50X Сцепление, комплект 5 066,83р. Вроде и то и другое оригинал, а разница больше чем в 2 раза? На сколько я знаю, интернет магазины предлагают товар от разных поставщиков, на цену влияют сроки доставки, из этого магазина можно и самому заказывать, выбрать подходящую тебе цену и сроки там указаны, вот только за описание товара магазине не несет ответственности, искать по коду нужно. Я недавно заказывал себе датчик детонации нашел по коду, а в описании написано "датчик абс":-) , заказал, получил ДД:-) читай уже написанные темы там и коды есть,. Ну и вообще познавательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Подскажите, чем отличается комплект который выбран на картинке от того что на сайте первый торгуется подетально, второй сразу комплектом. менеджеры и не подозревают о существовании целикового комплекта (ну или не хотят подозревать). высвечивается этот комплект только по поисковику, конкретно с каталога его не найти. такой вот баг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M264ET Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Привет всем друзья! У меня вот такая проблема! загудел, защелестел выжимной подшипник сцепления. При выжиме сцепления появляется звук, а когда отпускаешь начинает отдавать в педаль. Бывает и ничего не шумит и не отдает в педаль, машина тихо вообще работает. Сцепа не буксует, схватывает хорошо. ВОт вопрос в чем. ПОдходит ли выжимной подшипник от МПС: LF0116510 на простую 2ку, или же надо меня с вилкой в сборе или проще комплект сцепы поменять? просто подшипник стоит 1200 мазда, с вилкой на 2ку 3000, а комплект сцепы корзина диск и выжимной в сборе 6200. все это оригинал. Прощу помочь и откликнуться. Заранее благодарен двиг LF 2.0 МТ-5ст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Привет всем друзья! У меня вот такая проблема! загудел, защелестел выжимной подшипник сцепления. При выжиме сцепления появляется звук, а когда отпускаешь начинает отдавать в педаль. Бывает и ничего не шумит и не отдает в педаль, машина тихо вообще работает. Сцепа не буксует, схватывает хорошо. ВОт вопрос в чем. ПОдходит ли выжимной подшипник от МПС: LF0116510 на простую 2ку, или же надо меня с вилкой в сборе или проще комплект сцепы поменять? просто подшипник стоит 1200 мазда, с вилкой на 2ку 3000, а комплект сцепы корзина диск и выжимной в сборе 6200. все это оригинал. Прощу помочь и откликнуться. Заранее благодарен двиг LF 2.0 МТ-5ст 1) не подходит 2) надо менять с вилкой в сборе, именно так он и продается 3) лучше замените комплект, дабы два раза коробку не снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M264ET Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Привет всем друзья! У меня вот такая проблема! загудел, защелестел выжимной подшипник сцепления. При выжиме сцепления появляется звук, а когда отпускаешь начинает отдавать в педаль. Бывает и ничего не шумит и не отдает в педаль, машина тихо вообще работает. Сцепа не буксует, схватывает хорошо. ВОт вопрос в чем. ПОдходит ли выжимной подшипник от МПС: LF0116510 на простую 2ку, или же надо меня с вилкой в сборе или проще комплект сцепы поменять? просто подшипник стоит 1200 мазда, с вилкой на 2ку 3000, а комплект сцепы корзина диск и выжимной в сборе 6200. все это оригинал. Прощу помочь и откликнуться. Заранее благодарен:) двиг LF 2.0 МТ-5ст 1) не подходит 2) надо менять с вилкой в сборе, именно так он и продается 3) лучше замените комплект, дабы два раза коробку не снимать Спасибо за инфу:) буду тогда снимать и брать комплект целиком что бы не париться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M264ET Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Привет всем) поменял комплект сцепы) Сейчас мягенькое) не шумит в педаль не отдает) полет отличный) Незнаю ещё как здесь делать отчет, ещё не понял, скину ссылку на драйв http://www.drive2.ru/l/3907317/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Привет всем одноклубникам! Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной. Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале. Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное, почесали за ухом. собрали. Педаль как была так и осталась, но заметил особенность. На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается). Чешу за ухом и не знаю на что думать. Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Привет всем одноклубникам! Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной. Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале. Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное, почесали за ухом. собрали. Педаль как была так и осталась, но заметил особенность. На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается). Чешу за ухом и не знаю на что думать. Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять? я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xBrooKx Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Привет всем одноклубникам! Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной. Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале. Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное, почесали за ухом. собрали. Педаль как была так и осталась, но заметил особенность. На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается). Чешу за ухом и не знаю на что думать. Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять? Мне кажется у меня похожая ситуация, поменял сцепление, выехал из сервиса, все было замечательно, проехал 25 км и сейчас мне кажется, оно стало брать гараздо выше, трогаясь в небольшую горочку хуже тянет..и так же возможно менее мощьная стала, в этом не доконца уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xBrooKx Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Скажите пожалуйста, я когда учился в автошколе, привык трогаться на сцеплении и после поддавать газку, сейчас, только купил машину, поставили новое сцепление,схватывает чуть выше середины, если нахожусь в маленькой горочке, чувствую что схватывает, машину тянет еле еле, если без горок то трогается более менее нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIN2 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Привет всем одноклубникам! Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной. Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале. Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное, почесали за ухом. собрали. Педаль как была так и осталась, но заметил особенность. На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается). Чешу за ухом и не знаю на что думать. Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять? Может моховик подгореть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Сцепление поменяно полностью комплектом на оригинал. Как немного поездишь появляются вот такие вот щелчки со стороны коробки при нажатии и отпускании педали сцепления. Что это такое? что можно сделать?(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Привет всем одноклубникам! Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной. Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале. Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное, почесали за ухом. собрали. Педаль как была так и осталась, но заметил особенность. На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается). Чешу за ухом и не знаю на что думать. Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять? я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления? Есть в этом светлая мысль. Как их продиагностировать поточнее? есть опыт? Кстати видео не воспроизводится, хрен посмотришь, только звук. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Shaolin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Привет всем одноклубникам! Моя эпопея со сцепой все продолжается. начну с того, что поменял его)) диск+корзина+выжимной. Стало как в раю. педаль мягкая и берет в самом начале. Проехав 1000 км. педаль стала туже и брать начала повыше. заехал в сервис, сняли коробку, все целое и девственное, почесали за ухом. собрали. Педаль как была так и осталась, но заметил особенность. На холодную, когда выезжаю на работу, сцепа работает идеально. Спустя 10 минут езды(толи из за нагрева или еще чего) начинает тупить, буксовать, заметна потеря тяги при переключении+ начала дергаться машина при отпускании без газа(на холодную не дергается). Чешу за ухом и не знаю на что думать. Мужики, я уже устал от этой эпопеи. Дайте свежую мыслю, может было у кого, куда смотреть, что менять? я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления? Есть в этом светлая мысль. Как их продиагностировать поточнее? есть опыт? Кстати видео не воспроизводится, хрен посмотришь, только звук. Да там только звук и записан) смотреть нечего, только слушать) Насчет диагностики... кто его знает, посмотреть на предмет подтеков ну и прокачать я думаю Изменено 16 июня, 2014 пользователем demanru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafet Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Подскажите, заметил, что машина стала буксовать при разгоне - уже заказал новое сцепление в сборе. Вопрос. У меня сильно гудит двигло при разгоне от 165 км/ч. Гудит и не разгоняется. До 165 норм. Причём если чуть (на 3-4 мм) отпустить педаль газа, гул пропадает и машина стабильно 165 едет. То есть гул явно не из-за оборотов. Может это быть связано со сцеплением? Ещё заметил, что гул зависит от погоды на улице. Какбудто воздуха движку не хватает. Воздушник менял. Ещё у меня стучат клапана впускного коллектора, денег на новый коллектор пока нет. В общем не пойму, почему больше 165 не едет. Точней наверное разогнать можно, но гул стрёмный. Машина mazda 3 2.0 sport 2005 Изменено 16 июня, 2014 пользователем mafet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximJDM Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 внимание уважаемые знатоки, вопрос- резко тронулся, что- то хрустнуло, авто стоит на месте на любой передаче и не двигается, с мотором все ок, привода на месте...передачи включаются даже без сцепления педаль не провалилась, в чем мулька может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А звуки есть какие при включении передачи, ну и когда включил что то происходит, скрежет какой нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вопрос- резко тронулся, что- то хрустнуло, авто стоит на месте на любой передаче и не двигается, с мотором все ок, привода на месте шрус какой то выскочил. то что привода на землю не рухнули еще не значит что они на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.