Kranston Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А реально поменять самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 реально... я за 2 часа менял) ну плюс махыч (маховик).... 3 с пивом и болтовнёй)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А реально поменять самому? Лучше 100 раз подумай прежде чем браться за такое. solyaris77 прожженный тип, ему и движку перебрать целиком 3 часа с пивом и снов в перерыве))) Моховик на разборках поищи, хотя не знаю как его проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Специнструмент нужен какой? И какие тонкости есть? Там же как я поимаю ШРУСы скмдывать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 шрысы- 2 монтажки тонкие) рычаги тока сними, дабы без секаса всё было) ключи нуужны- 10,12,13,14, 17, 21, 19,32)))) плоская сильная отвёртка и труба 1.50 м)))) и слить масло не забудь)))) коробку можно полностью не снимать, рядом положить(я в яме делал) береги подвесной)))) на 2-х домкратах поднимай, и рычаги снимай с приводами, механизм переключения передач-сначала отстегни отвёрткой троса а только потом кронштейн снимай) стартер мозг попарит... карданьчик тебе в помощь или гибкий вал)))) Кирюха)))) есть и попрожонней)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 шрысы- 2 монтажки тонкие) рычаги тока сними, дабы без секаса всё было) ключи нуужны- 10,12,13,14, 17, 21, 19,32)))) плоская сильная отвёртка и труба 1.50 м)))) и слить масло не забудь)))) Кирюха)))) есть и попрожонней)))) Ты щас науськаешь человека он разберет и не саберет) Ты потом у нему в Питер поедешь делать?)))) Не в обиду автору но сцепу менять реально нужна снаровка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 о.... забыл... дабы не кирдыкнуть единственную опору движка- домкрат штатный подставь под картер)))) через резинку или фанерку) он поможет при напяливании коробка) если без опыта- прямая дорога в сервис)))) чёт из нюансов ещё было.... и стопудов нет направляющей у тебя)))) центровать то как будешь?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Спасибо за советы =)) долгожитель однако....сцепление каюк))) 5000 сцепуха А где такие ценники? На экзисте около 10К выходит. Евро-авто 9700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Спасибо за советы =)) долгожитель однако....сцепление каюк))) 5000 сцепуха А где такие ценники? На экзисте около 10К выходит. Евро-авто 9700. цена нового сцепления 5000тыщ. это родное. цена московская. заменить можно и за 4500. и где такой ценник откопал..... это уже с заменой должно быть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий mazda3 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!) а перевести на русский можно? как "одна сторона"? и менять надо с корзиной и выжимным... иначе хня полная будет. просадка корзины бодьшая. вот и вверху берёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий mazda3 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!) а перевести на русский можно? как "одна сторона"? и менять надо с корзиной и выжимным... иначе хня полная будет. просадка корзины бодьшая. вот и вверху берёт... Ферадо на диске сцепления с одной стороны полностью стерто было до заклепок (а с другой было в норме). теперь по русски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!) а перевести на русский можно? как "одна сторона"? и менять надо с корзиной и выжимным... иначе хня полная будет. просадка корзины бодьшая. вот и вверху берёт... Ферадо на диске сцепления с одной стороны полностью стерто было до заклепок (а с другой было в норме). теперь по русски? круто..... смотрел маховик? он тож кособоко стёрт? и как корзина была? что менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий mazda3 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Не маховик в норме! корзина тоже вроде не полный хлам, вобщем поменял только диск сцепы. теперь хватает чуть больше середины. Думаю прокачать и житкость за одно сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 мля..... ну скока говорить то можно вам.... в транду вас... мог бы и не менят мудовые рыдания.... для "тугих" не лично тебе)))) при любом косяке со сцеплением! менять комплект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочешь попасть 2 раза!? вперёд!!!! меняй диск!!!! корзина отвечает за подьём педали! велет лепестков НОВОЙ корзины это установочная точка самой педали!!!! а корзина особенно не новая просажена!!!! тоесть лепестки прижаты вглубь корзины!!!!!!!!!!!! машины ваши... как хотите... ток не надо народу потом трахать мозг что как и почему.... если советуют и прямо говорят что именно, надо хотя бы прислушаться.... потом вопросы идут- высота не та... буксует... выжимной стучит, тугое стало.... выговорился.... прокачай хоть милион раз..... ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ВЫСОТА-ЗАЗОР относительно корзины!!!!!!!!!! недожим/пережим - и педаль выше/ниже!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 мля..... ну скока говорить то можно вам....в транду вас... мог бы и не менят мудовые рыдания.... для "тугих" не лично тебе)))) при любом косяке со сцеплением! менять комплект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочешь попасть 2 раза!? вперёд!!!! меняй диск!!!! корзина отвечает за подьём педали! велет лепестков НОВОЙ корзины это установочная точка самой педали!!!! а корзина особенно не новая просажена!!!! тоесть лепестки прижаты вглубь корзины!!!!!!!!!!!! машины ваши... как хотите... ток не надо народу потом трахать мозг что как и почему.... если советуют и прямо говорят что именно, надо хотя бы прислушаться.... потом вопросы идут- высота не та... буксует... выжимной стучит, тугое стало.... выговорился.... прокачай хоть милион раз..... ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ВЫСОТА-ЗАЗОР относительно корзины!!!!!!!!!! недожим/пережим - и педаль выше/ниже!!!! +мульен По практике - на две замены сцепы с корзиной - замена маховика. Но диск сцепления менять только с корзиной, подшипником и вилкой, т.е. комплектом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 точн... вилку забыл) макароны или пасту руками хавать буду)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Парни, а на каком пробеге сцепа отходит в мир иной? Так в среднем... зависит конечно от кучерявости рук и ног) У меня что-то не понятное твориться стало(Это только для меня). Первая скорость стала оч. туго включаться, что-то мешает как будто, а иной раз как по маслу втыкается не зависимо от степени прогретости движка, и задняя не с первого раза. А если интенсивно подергать рычаг то все включается.. Думал масло, кончилось или загустело. Купил мотюля гира, погнал на сервис, залили. Остальные передачи стали легче втыкаться а первая и задняя все также... Ребята с сервиса сказали, что нужно сцепу менять, от сцепы скорости не включаются. Не могу найти логики как тут все связано... сцепа хватает нормально, можно легко шлифануть. Пробег 72т. (хетч 1.6, 2006г ) , брал с рук.. могли и скрутить пробег, но судя что стояла родная бридж туранза и диски под стерты на ~70т км пробег вроде как реален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 сцепа сцепой.. а есть ещё корзина... там лепестки... если по сути вопроса, я видел 1,6 МТ с девочкой за рулём, которая убила сцепу на 23-х тысячах... а у самого за сотню перевалило.. едет как новая.. передачи да, первая туговато... ну и что? любой диагоз требует визуального подтверждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 я на своей менял на 105 000... визуально- идеал! нет люфта выжимного, туго катится... диск почти новый! даже до контрольных рисок не дошёл! ну демпфера ясен пень болтаются... а вот корзина.. нет, выработки не было, просто просадка была акуенная)))) я по своей методе мерил, относительно новой, так вот, просадка почти 2 сантиметра........ а это тугой выжим, нагрузка на рабочие механизмы включения- сами цилиндры и недовключения педерач...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 а это тугой выжим, нагрузка на рабочие механизмы включения- сами цилиндры и недовключения педерач...... Эт получается лучше сразу поменя корзину да не мучаться? Сегодя в 50%-ах включения 1-ой приходилось перенажимать сцепу... Ездил, на папика москвиче когда-то, у него не было первой)) Я думал вот будет у меня нормальная машина... у которой есть первая ))) Машина есть... а первая начинает меня покидать.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 комплект и только комплект. не меняй частями..... это совет... или поверь или проверь на своей попе))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Не имея конкретного опыта в корзинах и сцепах... люблю делать все комплектом, потом всегда остаешься уверенным в этой части)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Не имея конкретного опыта в корзинах и сцепах... люблю делать все комплектом, потом всегда остаешься уверенным в этой части)) Золотые слова Людвиг Аристархович))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry352 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 главно чтобы в машинку никто, никто... не какал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.