Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А реально поменять самому?

 

Лучше 100 раз подумай прежде чем браться за такое. solyaris77 прожженный тип, ему и движку перебрать целиком 3 часа с пивом и снов в перерыве)))

Моховик на разборках поищи, хотя не знаю как его проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специнструмент нужен какой? И какие тонкости есть? Там же как я поимаю ШРУСы скмдывать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрысы- 2 монтажки тонкие)

рычаги тока сними, дабы без секаса всё было)

ключи нуужны- 10,12,13,14, 17, 21, 19,32)))) плоская сильная отвёртка и труба 1.50 м)))) и слить масло не забудь))))

коробку можно полностью не снимать, рядом положить(я в яме делал) береги подвесной)))) на 2-х домкратах поднимай, и рычаги снимай с приводами, механизм переключения передач-сначала отстегни отвёрткой троса а только потом кронштейн снимай) стартер мозг попарит... карданьчик тебе в помощь или гибкий вал))))

 

Кирюха)))) есть и попрожонней))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрысы- 2 монтажки тонкие)

рычаги тока сними, дабы без секаса всё было)

ключи нуужны- 10,12,13,14, 17, 21, 19,32)))) плоская сильная отвёртка и труба 1.50 м)))) и слить масло не забудь))))

 

Кирюха)))) есть и попрожонней))))

 

Ты щас науськаешь человека он разберет и не саберет) Ты потом у нему в Питер поедешь делать?))))

 

Не в обиду автору но сцепу менять реально нужна снаровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о.... забыл... дабы не кирдыкнуть единственную опору движка- домкрат штатный подставь под картер)))) через резинку или фанерку) он поможет при напяливании коробка)

 

если без опыта- прямая дорога в сервис)))) чёт из нюансов ещё было....

и стопудов нет направляющей у тебя)))) центровать то как будешь?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы =))

 

долгожитель однако....

сцепление каюк)))

5000 сцепуха

А где такие ценники? На экзисте около 10К выходит. Евро-авто 9700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы =))

 

долгожитель однако....

сцепление каюк)))

5000 сцепуха

А где такие ценники? На экзисте около 10К выходит. Евро-авто 9700.

цена нового сцепления 5000тыщ. это родное. цена московская.

заменить можно и за 4500. и где такой ценник откопал..... это уже с заменой должно быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!)

а перевести на русский можно? как "одна сторона"?

и менять надо с корзиной и выжимным... иначе хня полная будет. просадка корзины бодьшая. вот и вверху берёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!)

а перевести на русский можно? как "одна сторона"?

и менять надо с корзиной и выжимным... иначе хня полная будет. просадка корзины бодьшая. вот и вверху берёт...

 

Ферадо на диске сцепления с одной стороны полностью стерто было до заклепок (а с другой было в норме). теперь по русски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сцепление берет почти сверху, подскажите можно отрегулировать чтоб внизу брало? (недавно менял диск сцепления, одна сторона полностью стерта была, жена постаралась!)

а перевести на русский можно? как "одна сторона"?

и менять надо с корзиной и выжимным... иначе хня полная будет. просадка корзины бодьшая. вот и вверху берёт...

 

Ферадо на диске сцепления с одной стороны полностью стерто было до заклепок (а с другой было в норме). теперь по русски?

круто..... смотрел маховик? он тож кособоко стёрт? и как корзина была? что менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маховик в норме! корзина тоже вроде не полный хлам, вобщем поменял только диск сцепы. теперь хватает чуть больше середины. Думаю прокачать и житкость за одно сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля..... ну скока говорить то можно вам....

в транду вас... мог бы и не менят

мудовые рыдания....

 

для "тугих" не лично тебе))))

при любом косяке со сцеплением! менять комплект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хочешь попасть 2 раза!? вперёд!!!! меняй диск!!!!

корзина отвечает за подьём педали! велет лепестков НОВОЙ корзины это установочная точка самой педали!!!! а корзина особенно не новая просажена!!!! тоесть лепестки прижаты вглубь корзины!!!!!!!!!!!!

 

машины ваши... как хотите...

ток не надо народу потом трахать мозг что как и почему....

если советуют и прямо говорят что именно, надо хотя бы прислушаться....

 

потом вопросы идут- высота не та... буксует... выжимной стучит, тугое стало....

выговорился....

 

 

прокачай хоть милион раз..... ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ВЫСОТА-ЗАЗОР относительно корзины!!!!!!!!!! недожим/пережим - и педаль выше/ниже!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля..... ну скока говорить то можно вам....

в транду вас... мог бы и не менят

мудовые рыдания....

 

для "тугих" не лично тебе))))

при любом косяке со сцеплением! менять комплект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хочешь попасть 2 раза!? вперёд!!!! меняй диск!!!!

корзина отвечает за подьём педали! велет лепестков НОВОЙ корзины это установочная точка самой педали!!!! а корзина особенно не новая просажена!!!! тоесть лепестки прижаты вглубь корзины!!!!!!!!!!!!

 

машины ваши... как хотите...

ток не надо народу потом трахать мозг что как и почему....

если советуют и прямо говорят что именно, надо хотя бы прислушаться....

 

потом вопросы идут- высота не та... буксует... выжимной стучит, тугое стало....

выговорился....

 

 

прокачай хоть милион раз..... ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ВЫСОТА-ЗАЗОР относительно корзины!!!!!!!!!! недожим/пережим - и педаль выше/ниже!!!!

+мульен

По практике - на две замены сцепы с корзиной - замена маховика.

 

Но диск сцепления менять только с корзиной, подшипником и вилкой, т.е. комплектом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, а на каком пробеге сцепа отходит в мир иной?

Так в среднем... зависит конечно от кучерявости рук и ног) У меня что-то не понятное твориться стало(Это только для меня). Первая скорость стала оч. туго включаться, что-то мешает как будто, а иной раз как по маслу втыкается не зависимо от степени прогретости движка, и задняя не с первого раза. А если интенсивно подергать рычаг то все включается..

Думал масло, кончилось или загустело. Купил мотюля гира, погнал на сервис, залили. Остальные передачи стали легче втыкаться а первая и задняя все также... Ребята с сервиса сказали, что нужно сцепу менять, от сцепы скорости не включаются. Не могу найти логики как тут все связано... сцепа хватает нормально, можно легко шлифануть. Пробег 72т. (хетч 1.6, 2006г ) , брал с рук.. могли и скрутить пробег, но судя что стояла родная бридж туранза и диски под стерты на ~70т км пробег вроде как реален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепа сцепой.. а есть ещё корзина... там лепестки... если по сути вопроса, я видел 1,6 МТ с девочкой за рулём, которая убила сцепу на 23-х тысячах... а у самого за сотню перевалило.. едет как новая.. передачи да, первая туговато... ну и что? любой диагоз требует визуального подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своей менял на 105 000... визуально- идеал! нет люфта выжимного, туго катится... диск почти новый! даже до контрольных рисок не дошёл! ну демпфера ясен пень болтаются...

а вот корзина.. нет, выработки не было, просто просадка была акуенная)))) я по своей методе мерил, относительно новой, так вот, просадка почти 2 сантиметра........ а это тугой выжим, нагрузка на рабочие механизмы включения- сами цилиндры и недовключения педерач......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это тугой выжим, нагрузка на рабочие механизмы включения- сами цилиндры и недовключения педерач...... Эт получается лучше сразу поменя корзину да не мучаться? Сегодя в 50%-ах включения 1-ой приходилось перенажимать сцепу...

Ездил, на папика москвиче когда-то, у него не было первой)) Я думал вот будет у меня нормальная машина... у которой есть первая ))) Машина есть... а первая начинает меня покидать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект и только комплект. не меняй частями..... это совет... или поверь или проверь на своей попе)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея конкретного опыта в корзинах и сцепах... люблю делать все комплектом, потом всегда остаешься уверенным в этой части))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея конкретного опыта в корзинах и сцепах... люблю делать все комплектом, потом всегда остаешься уверенным в этой части))

Золотые слова Людвиг Аристархович)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...