VV58 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Пасибки , посмотрел , судя по этикетке все нормально , правда тут такого не встречал , может в Италии тупо фасовка и перевалка. По Idemitsu 0/20 может молибден а может что ещё , но разница ощутима весьма. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) а может что ещё эффект плацебо всегда так, за редким исключением, но конкретно в жести идемицу наверное самое тихое, но сцуко может и сдуться за 5-7т.км. до идемицу у меня еще ноги не дошли правда тут такого не встречал и каким же пользуются Итальянцы? Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Так я больше 5 тыщ и не думаю катать масло. А итальянцы тут катаются в основном на европейцах , японских машин три-пять из ста , и Мазда в том числе может одна попадётся, а может и нет. Соответственно и масло льют , что дилер посчитает нужным , естественно Европа и , в пределах регламента производителя.тут с маслом и горючим особо не парятся - качество гарантированно по любому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 По другому все это здесь , не как у нас - машина на гарантии, соответственно все поломки - головням дилера и только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Самостоятельный анализ моторного масла. ( из книжки CX-5 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @kazorik,всё это хорошо, только не всегда работает, с капельным тестом не заморачиваюсь, тупо анализ, знаю когда например оригинал сдохнет, щас 0-20 катаю, анализ тоже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @kazorik,всё это хорошо, только не всегда работает, с капельным тестом не заморачиваюсь, тупо анализ, знаю когда например оригинал сдохнет, щас 0-20 катаю, анализ тоже будет. 0-20 оригинал катаешь ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @kazorik,всё это хорошо, только не всегда работает, с капельным тестом не заморачиваюсь, тупо анализ, знаю когда например оригинал сдохнет, щас 0-20 катаю, анализ тоже будет. Ну, вы же сами говорили что условия эксплуатации разные, манера езды тоже разные, кому-то левак попался, и не каждый побежит делать анализ. А так какой никакой минутный тест, а делать или нет пусть каждый решает сам. Лично я не настаиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 0-20 оригинал катаешь ? да щас, нах он мне нужен за 4000-4500р. за канистру. Ну, вы же сами говорили что условия эксплуатации разные, манера езды тоже разные, кому-то левак попался, и не каждый побежит делать анализ. это тут причем? считаю что капельный анализ не покажет подделку. А так какой никакой минутный тест, а делать или нет пусть каждый решает сам. Лично я не настаиваю. да я и не настаиваю, но вроде капельный тест делается немного по другому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) если кто хочет помочь с анализом оригинала Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Откатав на своем авто решил сменить осенью к зиме масло, так как я не нашел 0w20, решил не париться и залить оригинальное 5w30, так как зимой я езжу медленно и на педальку газа жму не сильно, то особой разницы не заметил, примерно через год откатав 2000 км. перед отпуском решил снова сменить масло на дорожку.. Нашёл наконец оригинальное 0W20, которое очень не дешёвое, решил всё таки залить его.. Разницу почувствовал сразу же как только выехал со второстепенной на главную и выжал как обычно по привычки педаль газа, машина стартонула бодренько шслегка шлифанув колесами. Обычно я стараюсь избегать таких стартов, но тут меня это приятно удивило, и даже понравилось. Так вот в заключении я думаю что современное масло 0W20 очень подходит для наших современных движков скай активных, в таком сочетании наверное достигает максимальная отдача мощности и экономия топлива в движке. А в отпуск съездил с большим удовольствием откатав примерно 4000 км. Бензин 95-й Лукойл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 сомневаюсь, что изза масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiseleff.dm Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Народ есть ли тут эксперты которые могут помочь. Наткнулся на просторах интернета на рекомендацию после 35-40тыс пробега переходить с 0W20 на 5W30 типа движок уже притершийся и 0W20 уже слишком жиденькое для него. Заехал к знакомым на сервис воспользоваться их подъёмником, сменить колодки и заодно спросил по этому поводу. Так вот мастер сказал мне тоже самое, что после 40тыс лучше заливать уже 5w30. Кто, что думает по данному вопросу???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Думаю что это всё брехня по отношению к современным движкам скай актив, вот если начнет масло пропадать, то тогда стоит поэкспериментировать с вязкостью 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Наткнулся на просторах интернета на рекомендацию после 35-40тыс пробега переходить с 0W20 на 5W30 типа голову себе не забивай, лей 0-20, а когда нет, лей 5-30 (но будет чуть тупее), главное не перекатай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Народ есть ли тут эксперты которые могут помочь. Наткнулся на просторах интернета на рекомендацию после 35-40тыс пробега переходить с 0W20 на 5W30 типа движок уже притершийся и 0W20 уже слишком жиденькое для него. Заехал к знакомым на сервис воспользоваться их подъёмником, сменить колодки и заодно спросил по этому поводу. Так вот мастер сказал мне тоже самое, что после 40тыс лучше заливать уже 5w30. Кто, что думает по данному вопросу???? Это бред. 40к это ерунда.Что там такого изменилось за этот пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Товарищи, сейчас залит idemitsu 5w30, подходит 7тыщ пробега,пора менять. Собственно вопрос, заливать тот же 5w30 или плюхнуть idemitsu 0w20 на зиму? Двиг 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 плюхнуть idemitsu 0w20 на зиму? Двиг 1,6 плюхай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaZooom Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 плюхнуть idemitsu 0w20 на зиму? Двиг 1,6плюхай.Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Жень, а Люкоиль уже не в трэнде?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Жень, а Люкоиль уже не в трэнде? да всё норм, хочу пока на двадцатках покататься. если будет Лук 0-20, 5-20 обязательно залью Ок оно у тебя и с завода было залито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @Евген 48, всё подряд чтоли льёшь? или просто тестируешь всё подряд лабораторно ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 всё подряд чтоли льёшь? или просто тестируешь всё подряд лабораторно ?! все масла соответствуют моим допускам, впереди еще два анализа. с допуском А5 разобрались, 7500км и под замену, разбираюсь с SN и Ilsac-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 так себе заливаешь или просто анализы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 так себе заливаешь или просто анализы? да, в свое авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.