kazorik Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Поддерживаю! 10 ткм. минимум, в Европе интервал 20 ткм. Специ рекомендуют -30% от указанного, 15.000-30%=10.500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 7500 не слишком ли маленький интервал ты спросил, я ответил, решать тебе. катай 10т.км., дело твоё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Плохо смотрел там и про 1.5 написано... это не отменяет никчёмность того сайта ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Поддерживаю! 10 ткм. минимум, тогда лить хорошую синьку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ritree Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 7500 не слишком ли маленький интервалты спросил, я ответил, решать тебе.катай 10т.км., дело твоё. А какие весомые доводы в пользу замены каждые 7.5 тысяч учитывая, что это не турбо мотор, езда без пробок (значит впустую мотор не молотит) и машина не насилуется, ну может только чуть-чуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Поддерживаю! 10 ткм. минимум,тогда лить хорошую синьку.естесстно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А какие весомые доводы в пользу замены каждые 7.5 тысяч учитывая если хотя бы один из пунктов мануала подходит под тяжелые условия, то 7500км.п.с. весомые доводы только после анализа масла после 10т.км. пробега, а так, только здешние рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 это не отменяет никчёмность того сайта )так же как и этого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А какие весомые доводы в пользу замены каждые 7.5 тысяч учитывая, что это не турбо мотор, езда без пробок (значит впустую мотор не молотит) и машина не насилуется, ну может только чуть-чуть) с вашим климатом и такими условиями можно и по регламенту менять, раз в 15т но масло всёж выбрать хорошее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Можно спорить до бесконечности... Какое масло заливать, сколько на нем ездить, но если что то случиться с двигателем открываем мануал (книгу по эксплуатации авто) и делаем заключение. Официалы так и делают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 а законопослушные официалы делают независимую экспертизу и только потом заключение и то, зачастую не они его делают, а суд как то так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Поддерживаю! 10 ткм. минимум, тогда лить хорошую синьку. Согласен! Только хорошую. Ради спортивного интереса я подсчитал что же выгодней. Ради интереса взял масла Liqui Moly Motoröl Special Tec AA 0W-20, http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-Motorol-Special-Tec-AA-0W-20-5-Liter-LIQUI-MOLY-9734-/400914217603?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item5d58597a83 и Liqui Moly Motoröl 3741 Top Tec 4300 5W-30, http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-Motorol-3741-Top-Tec-4300-5W-30-1-x-5-Liter-Peugeot-Citroen-Toyota-/191484361265?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2c955b7a31 . Оба масла с допуском API SN. Итог: 0w-20 меняем через 10.000 км, 1.000 выходит 4.50 евро, 5w-30 меняем через 7.500 км, 1.000 выходит 4.80 евро. + на 0w-20 выходит ещё экономия бензина, минимум 1,5 % выходит 250 км. Изменено 2 июля, 2015 пользователем kazorik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Можно спорить до бесконечности... Какое масло заливать, сколько на нем ездить, но если что то случиться тема не об этом!@kazorik, никогда не считал выгоду при пробега по 7500км и по 10000км, если вам так это важно, то без проблем. п.с. @kazorik,эти масла нельзя назвать хорошей синтетикой, тем более они ей и не являются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Это не была реклама Liqui Moly. Но, лично я ей пользуюсь ей более 20 лет и мне нравиться. И только здесь я нашёл разные вязкости с одинаковым API SN допуском,(на скорую руку). И если смена масла в 7.500 это не выгода, то что тогда? Синтетика ещё дороже, но её не берут, поэтому производят НАНО. Но о нём можно только рассказать, но не можно показать, потому что НАНО очень маленькое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) И если смена масла в 7.500 это не выгода, то что тогда? хорошо, хоть и не по теме, но давай конкретики. я не знаю как в Германии, Израиле и др. странах выбирают масло, сколько катают и его цена, да и мне все равно. я меняю через 5000-5500км, цена 4л. масла (с допусками) 1000-1400р, фильтр оригинал 280-300р., замена масла бесплатно, что мне тут экономить?! Синтетика ещё дороже, но её не берут, поэтому производят НАНО я вообще не понял о чем это?! Синтетикой можно разные масла называть. потому что НАНО очень маленькое. типа Ликви Молиген? Изменено 2 июля, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 И если смена масла в 7.500 это не выгода, то что тогда? не знаю как у других, но у меня это забота о "сердце своего железного коня" никаких экономий не преследую даже наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) По обсуждаем отработку масла Мазда оригинал 5-30 (пластик) на моем движке после пробега 5500км?! Вот условия эксплуатации. Масло: Mazda original oil 5w-30 (5л. канистра, выпуск сентябрь 2014г.)Автомобиль: Мазда-3 1,6 л 105 л\с АКПП (4ст.), передний приводОбщий пробег на одометре: 9860кмПробег на масле: 5500кмМоточасы: неизвестноИзрасходованное топливо: расход на этом пробеге по компу (8,5л/100км),по чекам - 525 литров, средняя скорость 33км/ч, первые 4000км – 24-26км/ч. п.с. либо комп врёт, либо не долив на АЗС, но Газпром проверял, льют ровно.Доливки масла: не доливаласьПрисутствие отложений в двигателе до: в горловине все чистоАвтозапуск: нет, но зимой были достаточно частые прогревы.Предпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: от -10 до +30Срок эксплуатации: с февраля по майТопливо: Газпром 95 (420л), Газпром 98 (30л), Премьер 92 (75л).Режимы: 65% город, пробки бывают (5-20мин., не часто, но езда от светофора до светофора), 25% пригород (скорости от 40 до 80км/ч, практически всегда тошниловка 40-60км/ч в потоке по деревням), 10% трассы, зимой достаточно часто были короткие поездки от 2км. до 5км. и прогревы на холостых. Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: оригиналОбъем заливаемого масла: 4,0лОтбор масла: через горловину щупа шприцем Жане, в бутылку 0,5л.Что было до этого масла: до 3900км. заводское Мазда (скорее всего 0-20), 3900км-4360км. подделка из 5л. канистры Мазда 5-30 (анализ есть на форуме), 4360км-9860км. Mazda original oil 5w-30 (если это важно, то все замены (откачка) масла выполнялись через станцию, методом отсоса через заливную горловину), то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.Промывка промывочным маслом: не делалась, в картере не сливаемого остатка скорее всего не оставалось (около 200гр.) Т.е. в принципе мне его можно катать еще до 7000-7500км, но посмотрите, что условия не тяжелые, у кого реально пробки в городе или зажигают на трассе масло сдуется к 5-6т.км. На молибден не смотрите, он от первой заводской заливки остался (0-20). Считаю, что масло хорошо отработало, но если кто то ищет для замены на 10т.км, то ищите хорошую синтетику, про 15т.км вообще промолчу (может быть какой нибудь Амсойл отработает такой интервал). Mazda Original Oil 5W-30 Mazda-3 5500 km _UAO BASE_.pdf Изменено 15 июля, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 ну что форумчане, кто сделает ставку на оригинал по сравнению с Лукойлом, отправляю отработку на анализ, пробег оригинала 5500км, а вот пробег Лука будет наверное чуть больше. делайте ваши ставки, что отработало лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Одинаковые они будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Одинаковые они будут. а если одинаковые, то зачем платить больше но это так, мысли вслух.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Евген 48, а у нас уже продают европейский Лукойл в чёрной канистре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Великий, LUKOIL GENESIS - это что ли? вроде как на СТО идет, пока в продаже не встречал. п.с. там набор разных SAE, т.ч. ждемс в продаже, но цена будет круче, но если брать 5-30 обычный ЛУК, то в премиуме 99% будет тот же ЛУК. но мне параллельно, пока доверился бельгийцам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Великий, LUKOIL GENESIS - это что ли?ага, я вот тоже не видел, хотя анонсировали давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Здесь отпишусь. Прошел то-1, при сливе масло засекли сколько остается в не сливаемом остатке, получилось при каждой замене старого масла в моем движке остается ровно 300гр., вроде .ерня, но всё же. ну и слил на отработку всем ненавистный Лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il989 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет!В думках о масле на скай 1,5 на зиму.... MAZDA GOLDEN ECO 0W20 или SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0w30 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.