Schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем добрый день! Возникла проблема с оборатами двигателя: при движении когда отпускаю газ обороты падают и начинают скакать, после нажатия на газ выравниваются. Бывает жмёшь на газ и реакции никакой пару секунд, затем едет... Было пару раз: плавно трогаюсь, обороты падают примерно до 300 затем если посилнее не газануть обороты прыгают и машина глохнет. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, после чего вылез ЧЕК! Как потом оказалось не закрутил хомут на патрубке заслонки, после его затяжки чек погас. На диагностике нашли и стёрли ошибку P1266, про которую толком инфы не могу найти, и в сервисе внятного ответа не дали кроме как "богатая смесь в 1м ряде цилиндров" (так сканер написал). Вариант с прокладками впускного коллектора думаю отпадает, т.к. проверял подсос воздуха через них (методом соседней темы). Кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за совет, а то уже не знаю на что грешить!) Мазда 3, ат, 2,0, 2004г американка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Еще бонусом обнаружил на приводе ДЗ непонятный дефект: какой то наплыв с отверстием....чё за??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Педаль акселератора я так понимаю тросовый? Как вариант свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Педаль акселератора я так понимаю тросовый? Как вариант свечи... Не тросовый, электропривод. свечи менял 2 мес назад, толку нуль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У всех такие проблемы возникают после чистки дросселя с электронной педалью. Акб надо отключать. Со временем пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 , АКБ отключал, при чистке заслонки держал её правильно, всё по феншую как в фото отчёте написаном где то на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Заменили прокладки впускного коллектора и прокладки на форсунках. День всё хорошо было. С утра снова появились провалы. Жмёшь газ обороты падают и не едет, потом обороты подскакивают и начинает ехать. По трассе дал пару раз тапку в пол и о чудо чек погас. Но на малых оборотах провалы вышеописанные всё равно остались, в пробке ехать не реально совсем. Хелп! Может кто еще подскажет куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Может проверить форсы: проводку, сопротивление... вот что нарыл, но это про шестой цилиндр. а где его взять??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Хелп! Может кто еще подскажет куда копать? проверь сопротивление форсунок второго и третьего цилинров и проводку к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Хелп! Может кто еще подскажет куда копать? 1266.jpg проверь сопротивление форсунок второго и третьего цилинров и проводку к ним. Попробуем с форсунками повоевать... А какова величина сопротивления должна быть на исправных? Может проверить форсы: проводку, сопротивление... 6.jpg вот что нарыл, но это про шестой цилиндр. а где его взять??? Тут бы с 4я разобраться))) Всем добрый день! Возникла проблема с оборатами двигателя: при движении когда отпускаю газ обороты падают и начинают скакать, после нажатия на газ выравниваются. Бывает жмёшь на газ и реакции никакой пару секунд, затем едет... Было пару раз: плавно трогаюсь, обороты падают примерно до 300 затем если посилнее не газануть обороты прыгают и машина глохнет. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, после чего вылез ЧЕК! Как потом оказалось не закрутил хомут на патрубке заслонки, после его затяжки чек погас. На диагностике нашли и стёрли ошибку P1266, про которую толком инфы не могу найти, и в сервисе внятного ответа не дали кроме как "богатая смесь в 1м ряде цилиндров" (так сканер написал). Вариант с прокладками впускного коллектора думаю отпадает, т.к. проверял подсос воздуха через них (методом соседней темы). Кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за совет, а то уже не знаю на что грешить!) Мазда 3, ат, 2,0, 2004г американка. К вопросу о возможном подсосе воздуха... Если это не прокладки впускного и не прокладки форсунок... может подсос идти со стороны вакуумника? Еще бонусом вчера потёк главный тормозной цилиндр....Надеюсь проблема в прокладке между ним и вакуумником, а то цены что то совсем не радуют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Попробуем с форсунками повоевать... А какова величина сопротивления должна быть на исправных? ФОРСУНКИ Проверка на автомобиле - Поверните ключ зажигания в положение "OFF" - Отсоедините электрический разъём форсунки. - При помощи омметра замерьте сопротивление между выводами форсунки. Сопротивление (20 °С): LF-DE, L3-VE 11,4-12,6 Ом Z6, ZY-VE 13,8 Ом Если сопротивление не соответствует указанному, замените топливную форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.