Перейти к содержанию

Скачут обороты


Schwarz

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Возникла проблема с оборатами двигателя: при движении когда отпускаю газ обороты падают и начинают скакать, после нажатия на газ выравниваются. Бывает жмёшь  на газ и реакции никакой пару секунд, затем едет... Было пару раз: плавно трогаюсь, обороты падают примерно до 300 затем если посилнее не газануть обороты прыгают и машина глохнет. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, после чего вылез ЧЕК! Как потом оказалось не закрутил хомут на патрубке заслонки, после его затяжки чек погас. На диагностике нашли и стёрли ошибку P1266, про которую толком инфы не могу найти, и в сервисе внятного ответа не дали кроме как "богатая смесь в 1м ряде цилиндров" (так сканер написал). Вариант с прокладками впускного коллектора думаю отпадает, т.к. проверял подсос воздуха через них (методом соседней темы). Кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за совет, а то уже не знаю на что грешить!) Мазда 3, ат, 2,0, 2004г американка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль акселератора я так понимаю тросовый?

Как вариант свечи...

Не тросовый, электропривод. свечи менял 2 мес назад, толку нуль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех такие проблемы возникают после чистки дросселя с электронной педалью. Акб надо отключать. Со временем пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, АКБ отключал, при чистке заслонки держал её правильно, всё по феншую как в фото отчёте написаном  где то на этом форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменили прокладки впускного коллектора и прокладки на форсунках. День всё хорошо было. С утра снова появились провалы. Жмёшь газ обороты падают и не едет, потом обороты подскакивают и начинает ехать. По трассе дал пару раз тапку в пол и о чудо чек погас. Но на малых оборотах провалы вышеописанные всё равно остались, в пробке ехать не реально совсем. Хелп! Может кто еще подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проверить форсы: проводку, сопротивление...

post-79676-0-99778000-1412688390.jpg

вот что нарыл, но это про шестой цилиндр. а где его взять??? rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Может кто еще подскажет куда копать?

 

post-79676-0-72732500-1412705499_thumb.jpg

 проверь сопротивление форсунок второго и третьего цилинров и проводку к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хелп! Может кто еще подскажет куда копать?

 

attachicon.gif1266.jpg

 проверь сопротивление форсунок второго и третьего цилинров и проводку к ним.

 

Попробуем с форсунками повоевать... А какова величина сопротивления должна быть на исправных?

Может проверить форсы: проводку, сопротивление...

attachicon.gif6.jpg

вот что нарыл, но это про шестой цилиндр. а где его взять??? rolleyes.gif

Тут бы с 4я разобраться)))

Всем добрый день! Возникла проблема с оборатами двигателя: при движении когда отпускаю газ обороты падают и начинают скакать, после нажатия на газ выравниваются. Бывает жмёшь  на газ и реакции никакой пару секунд, затем едет... Было пару раз: плавно трогаюсь, обороты падают примерно до 300 затем если посилнее не газануть обороты прыгают и машина глохнет. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, после чего вылез ЧЕК! Как потом оказалось не закрутил хомут на патрубке заслонки, после его затяжки чек погас. На диагностике нашли и стёрли ошибку P1266, про которую толком инфы не могу найти, и в сервисе внятного ответа не дали кроме как "богатая смесь в 1м ряде цилиндров" (так сканер написал). Вариант с прокладками впускного коллектора думаю отпадает, т.к. проверял подсос воздуха через них (методом соседней темы). Кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за совет, а то уже не знаю на что грешить!) Мазда 3, ат, 2,0, 2004г американка.

К вопросу о возможном подсосе воздуха... Если это не прокладки впускного и не прокладки форсунок... может подсос идти со стороны вакуумника?

Еще бонусом вчера потёк главный тормозной цилиндр....Надеюсь проблема в прокладке между ним и вакуумником, а то цены что то совсем не радуют! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуем с форсунками повоевать... А какова величина сопротивления должна быть на исправных?
ФОРСУНКИ


Проверка на автомобиле


  - Поверните ключ зажигания в положение "OFF"
  - Отсоедините электрический разъём форсунки.
  - При помощи омметра замерьте сопротивление между выводами форсунки.
  Сопротивление (20 °С):
  LF-DE, L3-VE 11,4-12,6 Ом
  Z6, ZY-VE 13,8 Ом
  Если сопротивление не соответствует указанному, замените топливную форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...