Sash Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ищу работу админом :) очень ищу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMATI Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 хее...тоже ищется работа...в сфере недвижимости (земля, коммерческая недвижимость, загородная, жилая, строительство, инвестиции, девелопмент) руководитель отдела или юрисконсульт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну что, есть бухгалтера из розницы среди нас? Есть вакансия: Бухгалтер в розницу Вакансия компании ПАРАД, ООО Требуемый опыт работы: 1-3 года Уровень зарплаты до 40 000 руб. О Компании: Сеть розничных монобрендовых бутиков обуви и аксессуаров испанского бренда "CAMPER". Общая численность персонала: 80 человек, общее количество бутиков 3 (до 2011 года - 21 бутик). Обязанности: Ведение участка Зарплата/кадры: перечисление заработной платы на пластиковые карты, отчисление налогов, ведение отчётности перед фондами; Ведение кассы: операционная и офисная; Проведение наличных и безналичных оплат; Контроль автоматизации кассовых книг по розничным магазинам; Требования: Опыт работы не менее 2 лет на требуемых участках; Опыт работы в рознице; Высшее образование; Женщина 30-45 лет; Знание программы 1С:8 Предприятие; Условия: Оформление согласно ТК; График работы с 10.00-19.00; Территориально - м. Славянский бульвар, 5 минут от метро; Подчинение - главному бухгалтеру; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну что, есть бухгалтера из розницы среди нас?Есть вакансия: Бухгалтер в розницу Вакансия компании ПАРАД, ООО Требуемый опыт работы: 1-3 года Уровень зарплаты до 40 000 руб. О Компании: Сеть розничных монобрендовых бутиков обуви и аксессуаров испанского бренда "CAMPER". Общая численность персонала: 80 человек, общее количество бутиков 3 (до 2011 года - 21 бутик). Обязанности: Ведение участка Зарплата/кадры: перечисление заработной платы на пластиковые карты, отчисление налогов, ведение отчётности перед фондами; Ведение кассы: операционная и офисная; Проведение наличных и безналичных оплат; Контроль автоматизации кассовых книг по розничным магазинам; Требования: Опыт работы не менее 2 лет на требуемых участках; Опыт работы в рознице; Высшее образование; Женщина 30-45 лет; Знание программы 1С:8 Предприятие; Условия: Оформление согласно ТК; График работы с 10.00-19.00; Территориально - м. Славянский бульвар, 5 минут от метро; Подчинение - главному бухгалтеру; у вас что расширение??? или текучка??? =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 расширение =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelenij Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 расширение =) А директор по персоналу тоже нужен? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 расширение =) А директор по персоналу тоже нужен? ))) Нужен, человек просто уходит по семейным обстоятельствам! :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Друзья! Сил больше нет работать в рекламе! ПОМОГИТЕ!!! Ищу работу в сфере маркетинг, логистика или финансы (образование - РЭА, экономист-маркетолог). В рекламе уже больше 2,5 лет, больше не могу и не хочу! Есть у кого вакансии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОК Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Требуется швея для работы в ателье. Район Медведково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 в настоящий момент в связи с уходом сотрудника в долгосрочный отпуск, в **** открывается вакансия Менеджера офиса Вакансия открывается на условиях срочного трудового контракта, на время замещения отсутствующего сотрудника Должностные обязанности: Работа с поставщиками товаров и услуг по всей России: o Аренда офиса, уборка, ремонт офиса , o Организация питания, доставка воды, доставка канцелярских товаров и расходных материалов, o Телекоммуникационные товары и услуги (МТС: Москва, С-П, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург) o Курьерские услуги (Пони Экспресс, ТНТ, Сити Экспресс, DHL) o Организация поездок , транспортные услуги o Работа с нотариусом и посольствами o Поставки и ремонт офисной оргтехники o Закупка мебели · Организация приема иностранных гостей/делегаций (бронирование гостиниц, подготовка приглашений, организация транспорта/питания) · Организация поездок за границу сотрудников и клиентов Компании (бронирование гостиниц, подготовка приглашений/виз, организация транспорта/питания) · Работа с иностранными сотрудниками (регистрация по месту пребывания, подготовка документов для получения разрешения на работу) · Организация корпоративных мероприятий (помощь в разработке тематики мероприятия, аренда помещений, работа с договорами, выбор поставщиков услуг, транспортировка) · Организация учета основных средств (инвентарные номера, акты выдачи/сдачи, форма ОС-3), выдача/прием корпоративного имущества · Ответственность за пожарную/электрическую безопасность · Административная поддержка Генерального директора (подготовка документов, исполнение поручений) Требования к кандидатам: Законченное высшее образование, Опыт работы менеджером офиса Опыт управления коллективом Отличные коммуникативные навыки, Отличные навыки проведения переговоров Свободный английский язык Кому интересно - пишите, дам контакты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Это все одна вакансия или тут много их? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Это все одна вакансия. У нас офис менеджер занимается тем же самым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аквамарин Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 В новый автосервис на Калужском ш. 42 км, требуется: автослесарь, тонировщик, специалист по шиномонтажу. Контактное лицо: Алексей т. 8 925 510 85 29 с 10.00 до 21.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 в настоящий момент в связи с уходом сотрудника в долгосрочный отпуск, в **** открывается вакансия Кому интересно - пишите, дам контакты! а зп скока при таких обязанностях?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamstrim Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 в настоящий момент в связи с уходом сотрудника в долгосрочный отпуск, в **** открывается вакансия Менеджера офиса Вакансия открывается на условиях срочного трудового контракта, на время замещения отсутствующего сотрудника Должностные обязанности: Работа с поставщиками товаров и услуг по всей России: o Аренда офиса, уборка, ремонт офиса , o Организация питания, доставка воды, доставка канцелярских товаров и расходных материалов, o Телекоммуникационные товары и услуги (МТС: Москва, С-П, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург) o Курьерские услуги (Пони Экспресс, ТНТ, Сити Экспресс, DHL) o Организация поездок , транспортные услуги o Работа с нотариусом и посольствами o Поставки и ремонт офисной оргтехники o Закупка мебели · Организация приема иностранных гостей/делегаций (бронирование гостиниц, подготовка приглашений, организация транспорта/питания) · Организация поездок за границу сотрудников и клиентов Компании (бронирование гостиниц, подготовка приглашений/виз, организация транспорта/питания) · Работа с иностранными сотрудниками (регистрация по месту пребывания, подготовка документов для получения разрешения на работу) · Организация корпоративных мероприятий (помощь в разработке тематики мероприятия, аренда помещений, работа с договорами, выбор поставщиков услуг, транспортировка) · Организация учета основных средств (инвентарные номера, акты выдачи/сдачи, форма ОС-3), выдача/прием корпоративного имущества · Ответственность за пожарную/электрическую безопасность · Административная поддержка Генерального директора (подготовка документов, исполнение поручений) Требования к кандидатам: Законченное высшее образование, Опыт работы менеджером офиса Опыт управления коллективом Отличные коммуникативные навыки, Отличные навыки проведения переговоров Свободный английский язык Кому интересно - пишите, дам контакты! Жесть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 в рекламу никто не ищет сотрудников? интересует позиция Директора отдела (на стороне клиента) либо Account директора в РА... полный объем планирования, размещения итд, все медиа... сейчас Group-head в полном цикле, общее время работы в рекламе 5 лет, работа в продажах - 10 лет чета задумался о новом месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 в рекламу никто не ищет сотрудников?интересует позиция Директора отдела (на стороне клиента) либо Account директора в РА... полный объем планирования, размещения итд, все медиа... сейчас Group-head в полном цикле, общее время работы в рекламе 5 лет, работа в продажах - 10 лет чета задумался о новом месте... Тоже ищу. правда я из неполного (ATL). Что-то глухо, хотя ОЧЕНЬ хоцца сменить место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRINTER Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Приветствую коллеги а для технического специалиста с опытом работы ( импортные энергоустановки ) найдется работенка.Готов скинуть резюме.Желательно: главным инженером,руководителем проектов,главным механиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 уважаемые кадровики-маздоводы) плизззз, скиньте в личку емейлы, куда вам можно резюме прислать, мей бы подвернется что для меня) или перенаправите своим друзьям - коллегам) :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerun Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 НУжны продавцы в магазин по продаже живого пива. Магазин на ул 800 летия Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 народ, никому на работу сис.админ без опыта работы не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 народ, никому на работу сис.админ без опыта работы не нужен? в хелпдеск хочешь? сколько денег хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelenij Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Итак, к сентябрю или чуть раньше мне нужны: 1. Экономист-аналитик Обязанности: - составление аналитических отчетов - контроль движения денежных средств - подготовка планов и бюджетов - контроль доходов и расходов Требования: - от 25 лет - высшее экономическое образование - опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью от 3-х лет - базовый английский 2. Менержер по аренде и эксплуатации Обязанности: - сдача в аренду своими средствами и при помощи риэлторов - контроль эксплуатации - проведение различного рода тендеров - реклама Требования: - от 25 лет - высшее экономическое образование - опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью от 3-х лет - базовый английский Соц пакет есть какой-то, если что, в личку или по телефону ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Итак, к сентябрю или чуть раньше мне нужны:1. Экономист-аналитик Обязанности: - составление аналитических отчетов - контроль движения денежных средств - подготовка планов и бюджетов - контроль доходов и расходов Требования: - от 25 лет - высшее экономическое образование - опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью от 3-х лет - базовый английский 2. Менержер по аренде и эксплуатации Обязанности: - сдача в аренду своими средствами и при помощи риэлторов - контроль эксплуатации - проведение различного рода тендеров - реклама Требования: - от 25 лет - высшее экономическое образование - опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью от 3-х лет - базовый английский Соц пакет есть какой-то, если что, в личку или по телефону ) Нихрена у Вас разделяют обязанности, Тёмыч!:)Я всё это делаю один и ещё 10000 обязанностей!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 кому нужен бухгалтер,ЖЕНА УШЛА С ПРЕДЫДУШЕЙ РАБОТЫ СЕЙЧАС В ПОИСКЕ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения