Перейти к содержанию

Автокредитование!  

85 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Друзья,

Когда банк не претендует на КВ с КАСКО, то цена кредит/ не кредит, действительно минимальная.

Как это на деле бывает?

Завлекают низкой процентной ставкой. Затем, клиент почти не замечает, как попадает в круговорот переплат!

Мы все взрослые люди и должны понимать, что бесплатный сыр, только в мышеловке.

Как может банк давать под 5.9% если в том же банке, депозиты по 10%?

В таком случае, надо выкручиваться

- скрытые проценты

- КВ с КАСКО

-страхование жизни страхователья

- субсидии от государства (поддержка отечественного производителя на а\м стоимостью до 750.000 рублей)

-субсидии от производителя (скидка банку на а/м)

-КВ за оформление кредита

-и много всяких хитрых штучек

 

На сегодняшний день, хорошей ставкой по автокредиту можно считать 12-13%!

Как правило, при такой ставке и хорошем банке, нет хитрых штучек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davka,ты прав,а когда даёт банк автопроизводителя?

Когда банк производителя, в основном все тоже самое. Но есть исключения! Например когда под неактуальную модель, выпускают действительно хороший продукт. (Например выходит новая модель, а склад уходящей модели достаточно велик). В таком случае, как правило продукт действительно хорош!

Если внимательно изучить продукты производителей, то мы увидем :

-низкая ставка доступна только на минимальный срок, при достаточно большом первоначальном взносе

-банк претендует на КВ с КАСКО

-есть комиссия на выдачу кредита

А если смотреть с стандартными условиями (взнос,срок,страхование) то, ставка выходит на рыночный уровень и даже выше.

У меня каско 9% было при цене 630 000

Рафаэль,

Очень серьезным инструментом в ценообразовании страховых полисов является франшиза!

Франшиза в 15-30 т.р. Сокращает цену КАСКО в двое а то и больше. Глубокое заблуждение многих автовладельцев, что франшиза-это плохо!

Весь цивилизованный мир страхуется именно с франшизой.

Статистика нашего клуба показала, что из 10 застрахованных по КАСКО одноклубников, в течении года 85% обращаются обязательно по ущербу до 30.000 рублей. 10% обращаются по ущербу по-серьезнее и 5% вообще не обращаются. О чем это говорит? О том, что именно благодаря этим 85% формируется цена на КАСКО для Mazda!

Получается, что франшиза сможет дисциплинировать водителей и будет меньше людей кто хочет "отбить" полис. Отсюда и цена на КАСКО стабилизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сталкивался с этим вопросом. я решил не брать авто кредит так как КАСКО на все время кредитования + машина в залоге. Я нашел банк ____ взял нал под 16%. фикс ставка. не комиссий ничего. . машину можно продать, купить другую, переплатить больше чуть чуть но, рисков меньше . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сталкивался с этим вопросом. я решил не брать авто кредит так как КАСКО на все время кредитования + машина в залоге. Я нашел банк ____ взял нал под 16%. фикс ставка. не комиссий ничего. . машину можно продать, купить другую, переплатить больше чуть чуть но, рисков меньше .

Да! Тоже вариант!

Скажу больше, сейчас все больше и больше банков отказываются от автокредитование и готовы давать обычный потребительский кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я тоже сталкивался с этим вопросом. я решил не брать авто кредит так как КАСКО на все время кредитования + машина в залоге. Я нашел банк ____ взял нал под 16%. фикс ставка. не комиссий ничего. . машину можно продать, купить другую, переплатить больше чуть чуть но, рисков меньше .

Да! Тоже вариант!

Скажу больше, сейчас все больше и больше банков отказываются от автокредитование и готовы давать обычный потребительский кредит.

 

Мне банк дал под 15,5 дал, а запрос был под 14%. Ссылались на то что якобы акция уже кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в кредит лет на 5,брать смысла нет. Она встанет процентов на 40 дороже,а продавать потеряешь 100-200 тыс.рублей от цены салона и получается что потеря денег просто колосальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автокредитами не пользуюсь, но случаи бывают разные, в первую очередь был бы интересен максимальный срок под доступные проценты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в кредит лет на 5,брать смысла нет. Она встанет процентов на 40 дороже,а продавать потеряешь 100-200 тыс.рублей от цены салона и получается что потеря денег просто колосальная.

Не у всех есть возможность брать кредит на год, а машина крайне не обходима (работа, ребёнок, дача и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сразу вопрос, наверное к davka

А как быть сейчас тем, у кого "серая" з.п.?

Серая- это не черная!

Всегда можно найти возможность, доказать свою платежеспособность ! Ведь белая зарплата (то есть наличие "типа" правильного работодателя) не гарантирует банку вашу платежеспособность !

Так что, всегда можно и нужно

Договариваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где только такие проценты находите... Я через зп проект в ВТБ24 взял под. 18.5 sad.png

Чуть более 1.5 лет назад.

В Бмвбанке 3.9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где только такие проценты находите... Я через зп проект в ВТБ24 взял под. 18.5 sad.png

Чуть более 1.5 лет назад.

В Бмвбанке 3.9%

 

icon_eek.gif Это фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где только такие проценты находите... Я через зп проект в ВТБ24 взял под. 18.5 sad.png

Чуть более 1.5 лет назад.

В Бмвбанке 3.9%

 

icon_eek.gif Это фантастика

 

(с) Всё равно не верю

Тут не давно подсчитали стоимость годового ТО на БМВ. Вышло 990 т.р! При стоимости машины 1.5 ляма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бмвбанке 3.9%

от 7-8процентов,не считая страхования жизни и выдачи кредита,накидывается ещё 4-5 процентов.Итого выходит от 11-13 процентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои автомобили были куплены в кредит,

Первая :ВАЗ 2109; вторая :Деу нексия,

третья :Мазда 3, четвертая :мазда 5.

Скажу за себя без кредитов у меня не было бы возможности купить авто. Тк кредитная история сильная и хорошая , то не испытывала проблем ни с оформлением , ни со временем.

Единственное, если брать мазды , то хотелось бы КАСКО подешевле. Я за КАСКО за кредитную машину в любом случае.

От страхования жизни отказываюсь сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одну машину не брал в кредит)),но если появиться МПС3  на полном приводе ))) и у меня не будет денег,я обращусь за кредитом)))))

Но старую МПС я продавать не буду))) Будет две машины от мазды))),одна для сына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но люди которые не берут автокредиты, показались гордыми что ли :)

Обращаюсь к тем, кто не берет автомобиль в кредит.

Возьмем к примеру автомобиль который стоит 1.000.000 рублей и срок 3 года (36 месяцев). срок самый доходящий, потому как вроде как и с сроком гарантии сходится + 36 месяцев самый распространенный срок  

по автокредиту ( для сравнения )

Вы сразу платите 1.000.000 ( все у вас его нет) но есть автомобиль. Как показывает наш опрос, то почти 63% считает что автомобиль - пассив. 

Что это значит? А это значит то, что с момента как вы отдали в кассу автосалона свой миллион, вы его начали терять. Терять уже не в денежной массе а в автомобиле.

Уже после того, как вы выехали на своем новом авто из салона, вы уже потеряли 200.000 рублей ( так говорит АВТОСТАТ). Последующие 36 месяцев вы будете только терять.

Тот же АВТОСТАТ говорит, что к 36 месяцам автовладелец теряет около 40-50% ( в зависимости от марки и модели). Другими словами, не считая трат на экплуатацию(страховка, бензин, ТО) автомобиля, вы за 36 месяцев потеряете почти 500.000 рублей.

тут хочу заметить, что многие кто покупает машины за нал, игнорируют страхование КАСКО, что в последствии очень часто приводит к неудобствам в лучшем случае и дополнительным расходам в худшем. промолчу про ТОТАЛ или УГОН

 

Теперь посмотрим на кредитные машины:

Берем автомобиль за 1.000.000

Первоначальные траты как правило составляют около 300.000 рублей . Сюда входит первоначальный взнос, страхование (при лучших раскладах) + доп.оборудование.

Как правило, схему кредитования а точнее срок, первоначальный взнос и т.д. будущий автовладалец соображает из "подъемного" для него ежемесячного платежа.

То есть, каждый кто собирается брать машину в кредит, уже на берегу рассчитывает на то, что он марально и материально готов отдать каждый месяц.

 

На оставшие  700.000 он может поехать отдохнуть с семьей, купить АКТИВ - например земельный участок ( который в среднем будет приносить ему около 5-7% прироста к цене) или в конце концов купить акции газпрома или кока-колы (что тоже принесет ему примерно около 7-12% годовых)

Человек который берет автомобиль в кредит, чаще всего четко понимает, что автомобиль для него , это бытовой инструмент, который ему позволяет решать ряд бытовых проблем в рамках своей повседневной жизни. Другими словами, эти люди ПОЛЬЗУЮТСЯ автомобилем по прямому его назначению.

За определенные деньги, которые они ежемесячно могут выделить на решение тех самых бытовых проблем, решить которые помогает автомобиль! Чем больше этот ежемесячный лимит, тем дороже автомобиль!

 

Лично я, не осуждаю  ни тех ни других, каждый выбирает сам! Я использую третью схему.

например я собираюсь купить автомобиль за 1.000.000 рублей и у меня есть этот миллион налом. 

Что я делаю?

Я выбираю банк с хорошей ставкой по депозиту. Сейчас достаточно много банков дает почти 10%. Там же, изучаю продукт по автокредиту. Если он меня устраивает, то я открываю депозитный счет в этом банке, под обеспечение этого депозита я беру там автокредит на самых выгодных для меня условиях в которов минимальный первый взнос при соответствующем сроке.

 

В итоге, я на момент окончания срока моего депозита-кредита сохраняю свой 1.000.000 рублей + с учетом аромтизации получают уже АКТИВ в виде автомобиля ( с примерной ценой в 500.000 рублей) 

А те остальные 500.000 которые я якобы потерял, они пошли в счет погашения процента по кредиту. При такой схеме, банк всегда идет на уступку и позволяет например до 50% основного тела долга перенести на последний ( в моем случае 36) месяц

То есть, в в течении 35 месяцев плачу в основном проценты и немного тела долга. Где большая часть процентов гасится за счет тех процентов, которые я получаю с депозита. 

Чеще всего, разница получается в 3-4%.  ( депозит начисляет 10% годовых, а автокредит стоит 13-14%)

 

Так что, хочу обратить внимание тех, кто тратит свои кровнозаработанные деньги на пассив в виде автомобиля, задумайтесь, действительно ли этот металл стоит того. 

Конечно же, я не говорю сейчас про душевные покупки типа купил MPS за 700.000 рублей в 2007 году и по сей день, вложил в нее уже 1.200.000 ! Нет! Это игрушку для души.

Я имею в виду автомоюбиль в буквальном его понимании, как средство комфортного передвижения и перевозки.

 

Поэтому, умные и экномные европейцы, давно пользуются лизингом для физических лиц.

К сожалению, в нашей стране, пока законодательство не пропускает лизинг для физических лиц.

 

Резюме:

Зачем ПЛАТИТЬ, ТЕРЯТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

когда можно НЕ ПЛАТИТЬ  и Пользоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...