Перейти к содержанию

Проблемка с маздой


Jeka3487

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!!!

Буду краток,проблема вот в чем.Менял двигатель на мазду 3 1,6 и заменил сразу комплект грм.машинка была готова,но прошло три дня и мне звонят с сервиса и говорят что накрылся масленый насос в акпп,поехал посмотреть,там объяснили и показали(подсоединили прозрачную трубку от акпп до движка)завели машину и начали переключать акпп ,но масло так и не дало давление и из за этого машинка не едит((((сказали что когда доливали новое масло в акпп то произошло свертывание(из за того что предыдущий владелец не поменял масло по регламенту) 

Правду говорят?просто насос стоит 15к под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вытащить из этого горе-сервиса письменную расписку (желательно на фирменном бланке и с печатью), что их диагностика выявила проблему в несвоевременной замене масла в акпп.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это самое "свернувшееся" масло они показали?

а какую ATF они залили?

интересно, а можно ли убить насос, если пустить коробку не достаточным количеством жидкости?

и почему они именно насос сразу приговорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого хрена они полезли вообще в коробку, вот в чём вопрос.. если они сами полезли и сломали, пусть за свой счёт всё делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это самое "свернувшееся" масло они показали?

а какую ATF они залили?

интересно, а можно ли убить насос, если пустить коробку не достаточным количеством жидкости?

и почему они именно насос сразу приговорили?

Масло не показали((

ATF Type:M5 оригинал

Они сняли какие то трубки и подсоединили прозрачный шланг и когда завели и начали переключать акпп то масло небыло,а говорят что должно быть давление,а его нет.

 

какого хрена они полезли вообще в коробку, вот в чём вопрос.. если они сами полезли и сломали, пусть за свой счёт всё делают

они не лазили,такой вывод и вот меня смущает.

Может надо сначало прокачать акпп что бы появилось давление,незнаю,когда начинаешь переключать акпп то слышно как переключает и газ нажимаешь коробка переключает на повышение,но машина не едит((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeka3487, а что стало причиной замены двигателя и последующей замены грм на нем? были ли до этого проблемы с коробкой? про свертывание масла в коробке, по причине несвоевременной замены, бредятина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал с дачи и движок застучал ,в сервис приехал,сказали что это шатутные вкладыши надо менять и когда вскрыли то уже там либо кап.ремонт или новый движок.С коробкой ваше не каких проблем не было тьфу,тьфу 

Купил движок,ну и сразу комплект грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С коробкой ваше не каких проблем не было тьфу,тьфу 
думаю вас просто хотят тупейшим образом развести на ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С коробкой ваше не каких проблем не было тьфу,тьфу 
думаю вас просто хотят тупейшим образом развести на ремонт.

 

тогда как проверить и почему машина не едит,когда переключаешь передачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда как проверить и почему машина не едит,когда переключаешь передачу
к сожалению мне не видно вашего автомобиля, но нахимичить там есть чем. могли хоть шрус не вставит. вам, возможно, стоит попросить кого нибудь из опытных маздоводов, живущих к вам поближе, вживую посмотреть что там да как. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда как проверить и почему машина не едит,когда переключаешь передачу
к сожалению мне не видно вашего автомобиля, но нахимичить там есть чем. могли хоть шрус не вставит. вам, возможно, стоит попросить кого нибудь из опытных маздоводов, живущих к вам поближе, вживую посмотреть что там да как. 

 

а еще вот вопрос,ведь должно быть давление масло акпп в системе(т.е в трубках),когда машина заведена и переключать коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли хоть шрус не вставит

мне почему то тоже сразу за приводные валы подумалось)

а вообще, присоединяюсь к @mudriy27, надо брать с собой как минимум опытного маздовода, а еще лучше толкового диагноста, знакомого с АКПП и разбираться с ситуацией, начав с элементарного

проверить уровень и состояние ATF (коль скоро на нее грешат)

проверить на ошибки (лампочки лишние на приборке не горят ли?)

проверить все ли правильно подсоединили и подключили 

и т.д. и т.п.

а приговорить насос находящийся в недрах АКПП, без разбора самой коробки - сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не гляда - мое мнение такое:

Масло, регламент, замена масла итд.... здесь совершенно НИ ПРИ ЧЕМ!

Масляный насос Вам сломали в сервисе когда присоединяли коробку к двигателю.

Это типичная ошибка при сборке или, если сказать проще - кривые руки.

В такой ситуации масляный насос АКПП однозначно Вам должен заменить сервис за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...не зря меня сомнения берут.

Просто как так машину завели выехали из сервиса,а потом пытались ее загнать в сервис что бы поставить остатки и тут с того не сего насос в коробке накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeka3487, нашел такое вот видео http://youtu.be/FUNTUeqHVik?t=1m (смотреть после первой минуты)

может это твой случай, да и @Onix, видимо о похожем говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую что мне сказали:

 

 По регламенту замена жидкости АКПП производится через 70-100 тысяч пробега. И это сделано потому,что через данный промежуток времени жидкость теряет ВСЕ свои свойства,в том числе и смазывающие. И вязкость у неё падает-как вода становится.. Да и уровень,судя по подтекам из сальников приводов,у тебя был недостаточный. Соответственно,насос недостаточно смазывался и изнашивался,но перекачивать данную субстанцию ему сил еще хватало. Далее,заливаем новую нормальную жидкость,насос,пытаясь создать нормальное давление ГУСТОЙ жидкости, работает в полную свою покалеченную силу и окончательно умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше уже писали, по регламенту жидкость залита на весь срок службы коробки, необходимо лишь следить за уровнем и состоянием

если у них есть другой регламент - пусть покажут

про густую жидкость - бред, не мазут же они залили

чисто визуально старая и новая жидкости по вязкости не особо и отличаются, сам видел,

а тем более "свернуться" при смешивании не могли, куча народу уже делали частичную замену ATF - ни у кого ни чего не свернулось и не навернулось

по мне так тебя развести пытаются,

по любому надо брать с собой другого мастера понимающего в АКПП и только после его вердикта делать конкретные выводы

 

кстати, а какой год у машины и пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую что мне сказали:

 

 По регламенту замена жидкости АКПП производится через 70-100 тысяч пробега. И это сделано потому,что через данный промежуток времени жидкость теряет ВСЕ свои свойства,в том числе и смазывающие. И вязкость у неё падает-как вода становится.. Да и уровень,судя по подтекам из сальников приводов,у тебя был недостаточный. Соответственно,насос недостаточно смазывался и изнашивался,но перекачивать данную субстанцию ему сил еще хватало. Далее,заливаем новую нормальную жидкость,насос,пытаясь создать нормальное давление ГУСТОЙ жидкости, работает в полную свою покалеченную силу и окончательно умирает.

 

Еще раз Вам повторяю:

- насос Вам сломал сервис в момент когда коробку присоединяли к двигателю

- то что Вы процитировали - все это лапша на Ваши уши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...