Simply_elk Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Всем доброго времени суток!. Столкнулся с проблемкой. В моей трешке стоит климат. Как вы знаете, на центральной консоли, чуть пониже магнитолы, стоят две клавишы -колесика. Левая - рещулирует обороты вентилятора отопителя, правая - желаемую температуру воздуха. Так вот, у меня с самого начала не работала левая клавиша (машинка была б/у) - т.е обороты вентилятора менялись лишь при вращении правой кнопки: изменил температуру -комп увеличил/уменьшил обороты вентелетора. Я думал, что т.к. стоит климат - так и должно быть. И вот недавно у меня случилась такая оказия: не могу изменить желаемую температуру в салоне -кручу правую клавишу регулировки - а на дисплее цифра +22 остается неизменной, равно как и температура потока воздуха, выдаваемого климатом в салон. Есть подозрение, что это поломка этой правой крутелки-клавиши... Кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariel Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 кхм.. не знаю, что с правой, но левая должна работать правильно даже, учитывая, что у тебя климат.. и у тебя она сломана была изначально... какого года машина? какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simply_elk Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 машинка 2004 года. европейка хатчбэк - если что) пробег 102 тыс. левая клавиша не работала с самого начала. у меня машин с климатом не было, вот и думал, что это норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вообще я видел такую проблемку! По моему там щетки (контакты) перестают работать! Как починить, к сожалению, не знаю. А эти регуляторы должны работать в любом состоянии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simply_elk Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вообще я видел такую проблемку! По моему там щетки (контакты) перестают работать! Как починить, к сожалению, не знаю. А эти регуляторы должны работать в любом состоянии! Я, конечно, не электрик, но, сдается мне, так все и обстоит. Симптомптика была такая: правая крутелка не сразу моментально отказала, в стала работать очень плохо как бы буксовать -так, чтобы изменить температуру на 1 градус приходилось вращать колесо чуть ли не на полный оборот! а потом совсем сдохло( До того фриона в системе не было -ездил -жарился. заправил - думал, вот оно, счастье... а тут это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copa Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Посмотри в барахолке. Кто-то недавно продавал блок этот бу на дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кац Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 могу починить.вопросы в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 могу починить.вопросы в личку аналогично :) я тоже всё могу :) можно устроить тендер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simply_elk Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 могу починить.вопросы в личку аналогично :) я тоже всё могу :) можно устроить тендер :) Комрады, я б искренне рад к кому-нить из вас обратиться, но проблема в том, что я из Минска... Помогите хоть советом... Откуда начинать копать? К меня все-таки подозрение на саму клавишу регулировки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кац Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 сама крутилка сломана.разбери блок климата-увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simply_elk Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Спасибо! Завтра ковырну там... надеюсь, что там ниче сложного... А крутелка вообще восстанавливается обычно, или сразу под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 запчастей не нужно, всё остаётся прежним.. просто главное не бояться :) и винтики откручивать снизу. ;) т.е. крутилками вверх, а то винтики внутрь упадут ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вот на досуге тоже решил заняться данной проблемой, т.к. недавно тоже стал глючить переключатель t. Ну и по ходу решил сделать небольшой отчет: Вобщем сначало снимаем облицовку которая держиться на четырех защелках далее с обратной стороны откручиваем два винтика (только как выше и говорили , надо держать крутилками вверх, а то они внутрь то и провалятся. У меня при закрутке туда провалился, пришлось все полностью разбирать) Вынимаем саму крутилку оккуратно отщелкивая стекляшку от черного блока с кнопками (т.к. можно повредить светодиод индикации авто режима) и видно как на обратной стороне крутилки отломились усики контактов, приклеил их на супер клей и подогнул кверху. Собираем в обратном порядке, вставляем в направляющие крутилку и защелкиваем . (да и еще, после снятия крутилки надо быть осторожней, т.к. внутрення часть может вылететь, а на ней есть штырек белый который легко потерять, без него кнопка будет крутиться без так сказать прерывистого режима и нажиматься не будет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simply_elk Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Огромное спасибо, за столь подробные сведения! Сегодня буду крутить! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simply_elk Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 все починил в тот же день - все никак не мог дойти до компа. Огромное всем спасибо! Трудности возникли лишь при снятии самого блока климата - разобрал всю панель. Да и злосчастные шурупчики таки завалились во внутрь - пришлось все разбирать)))))) Еще был нюанс: после сборки отказалась работать кнопка"пуш оф" выключения кондея -я и так и сяк... Дедуктивный метод показал, что просто штырек на самой кнопке , который должен нажимать на соотв. кнопку на микросхеме просто недотягивается до нее - то ли сместилось расположение самой платы, то ли еще что... в общем, вставил в него отрезок зубочистки - и вуаля ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Мне кажется ты когда крутилку эту ставил не попал направляющими в отверстия, поэтому он у тебя выше платы стоит и не дотягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Разбирая климат, на одной из крутилок было 4 "усика" с каждой стороны. На другой крутилки с одной 4, а с другой ТРИ. Какая крутилка к чему относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Разбирая климат, на одной из крутилок было 4 "усика" с каждой стороны. На другой крутилки с одной 4, а с другой ТРИ. Какая крутилка к чему относится? Когда я свой блок разбирал, решил заодно проверить и вторую крутилку (которая регулирует обороты вентилятора) на всякий случа и в ней проклеил эти усики, но на ней тоже было с каждой стороны по 4. На фото крутилка установки температуры (справа которая). Хотя думаю что количество этих усиков не принцепиально что там что там, на вид они были одинаковы. Плюс по отверстиям смотри → Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Когда я свой блок разбирал, решил заодно проверить и вторую крутилку (которая регулирует обороты вентилятора) на всякий случа и в ней проклеил эти усики, но на ней тоже было с каждой стороны по 4. На фото крутилка установки температуры (справа которая). Хотя думаю что количество этих усиков не принцепиально что там что там, на вид они были одинаковы. Плюс по отверстиям смотри → На вид они одинаковы, и местами можно переставить. Только на одном конце ТРИ "усика". Последствия неправильной установки: если прибавлять темературу до "Максимума" вроде 27-все ОК. Чуть больше крутанул- врубается А/С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yozheg Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Когда я свой блок разбирал, решил заодно проверить и вторую крутилку (которая регулирует обороты вентилятора) на всякий случа и в ней проклеил эти усики, но на ней тоже было с каждой стороны по 4. На фото крутилка установки температуры (справа которая). Хотя думаю что количество этих усиков не принцепиально что там что там, на вид они были одинаковы. Плюс по отверстиям смотри → На вид они одинаковы, и местами можно переставить. Только на одном конце ТРИ "усика". Последствия неправильной установки: если прибавлять темературу до "Максимума" вроде 27-все ОК. Чуть больше крутанул- врубается А/С. вот как. интересно. я думал без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Они действительно одинаковы! У меня один акуратно сломался. :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudka88 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Сделал все по вашему описанию, но почему то после этого крутилка потока воздуха стала работать в обратном порядке... на - усиливает, на + уменьшает силу потока :( ни кто не сталкивался ? может быть изза того что я не идеально на одной линии их приклеил ? с уклоном 0.3-5 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Сделал все по вашему описанию, но почему то после этого крутилка потока воздуха стала работать в обратном порядке... на - усиливает, на + уменьшает силу потока :(ни кто не сталкивался ? может быть изза того что я не идеально на одной линии их приклеил ? с уклоном 0.3-5 см скорее всего, именно поэтому :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 крутилки мог ещё местами попутать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiebtater Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня такой вопрос. Нужно ли перед разборкой блока климота снимать клему с АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.