Перейти к содержанию

В рольф как на работу


Сказка

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Народ не поверите.....

 

Звоню сегодня в Рольф своему мастеру и говорю, что два стекла посечены сваркой или болгаркой...я хз.... и говорю, что мне делать?

кому писать претензию и т.д.?, типа менты отказываются писать талон в страховую по каско, чтобы поменять стекла...(что действительно так и есть)

 

Он предложил приехать, я в ответ, что я уже у вас была и что мастера напрямую в кузовном подтвердил, что стекла повреждены!!!!

 

Он обещал выяснить этот вопрос с руководством и перезвонить....

 

Правда забыл обо мне, пришлось напоминать - в результате ОН ЗАКАЗЫВАЕТ СТЕКЛА и когда они придут- сообщит - ВСЕ ПОМЕНЯЮТ!!!!

Еще бы тонировку поклеили совсем хорошо было бы....

 

после всех мучений не ожидала от Рольфа такого... теперь боюсь менять, боюсь опять накосячат ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. У меня такая же фигня была в ЮС Импексе, они 5 раз переделывали и так до конца и не сделали . Самое обидное, что ты так долго ждешь ремонта, а они так похабно его делают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рольф это ПИЗ..Ц с большой буквы!

 

Звоню сегодня этим уродам у меня нет просто других слов.....

 

вопрос: "прошло дохрена времени, что с моим заказом по стеклам?"

называю машину номер смотрят по базе

 

ответ: "Ваш мастер уволился, а на вашу машину ничего не заказывалось! приезжайте мы посмотрим вашу машину и ваши повреждения! и если чо заказ откроем! по истории вашей машины у нас ничего подобного не отмечено..."

 

остальное без комментариев....

 

ипанутый дилер!!!! сцуко

 

 

ps дальше банально все просто !

 

ОПЯТЬ ЕХАТЬ В ХИМКИ - ОПЯТЬ НЕРВОТРЕПКА - ОПЯТЬ ЖДАТЬ!

 

отпишусь после поездки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз заказали стекла....

 

3 недели предварительно ожидания...потом замена....

 

посмотрим, что будет дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
в очередной раз заказали стекла....

 

3 недели предварительно ожидания...потом замена....

 

посмотрим, что будет дальше....

 

под контроль мой вопрос в рольфе в итоге взял Александр Разумов (руководитель клиентской службы кузовного направления)

 

ждали мы ждали решили сами позвонить - стекла пришли все нормально! можете приезжать менять....

 

договорились и мне в любое удобное время готовы без предварительной записи все сделать! бонусом предложили бесплатную уборку автомобиля (помыли коврики и протерли торпеду :) ).... и даже помыли кузов...

 

после нескольких часов ожидания получаю машину - все сделали респект.... мастер Роман Уренков (фамилия мож с ошибкой воспроизвожу на слух по памяти )

 

Я поблагодарила, добавила, что в Рольф больше ни ногой - что это ппц и что я надеюсь эти Химки никогда больше не увижу! и Рольф в том числе! Напоминаю, что живу м Красногвардейская

 

Роман оч вежливо предложил приехать просто в гости в Рольф попить кофе....моя реакция внутри была просто убить его :)

 

Короче после всей этой эпопеи я приезжаю домой удовлетворенная наконец-то завершенным процессом ..... мы с мужем собираемся в ресторан на свадьбу к друзьям - звонок!

 

ПРОСТИТЕ .... ЭЭЭЭ... МЫ ВАМ ЗАБЫЛИ ПАНЕЛЬ БАГАЖНИКА ПОСТАВИТЬ.... КОГДА ВЫ К НАМ СМОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ?????

 

настроение было испорчено....

 

.ля.... следующий день старт юг москвы - ОПЯТЬ ХИМКИ - ОПЯТЬ РОЛЬФ

мужу тоже предложили приезжать в гости на кофе....

 

мля ненавижу эту шарагу!

 

вчера тонировала эти стекла.... форточку в рольфе посадили на такой слой клея, что изнутри этот клей чуть ли не выпирает из щелей ...ппц

 

господи неужели все кончилось?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть

а Александр взял наконец под контроль и что он делал???

хороший вопрос.....

 

наверно мастера предупредил.что я оч проблемный клиент....

 

кстати по телефону когда я выясняла возможные сроки ремонта Александр сказал, что если вдруг мне не успеют сделать машину,то он обеспечит меня подменной....

 

Он встретил нас когда мы сдавали машину, постоял над душой у девушки проверяющей наличие стекол, сдал на руки мастеру и все ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую... У меня проблемы были с мажором........

надеюсь больше я там у них не появлюсь...

хотя ксенон они мне устанавливали и сейчас обе фары не горят..

а я вот думаю не дешевле ли мне будет поставить новые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как говорится ничего не кончилось, а все только начинается!

 

эх... заколдованный мой задний бампер :) плохой повод для знакомства со мной )))

 

Благодаря свой страховой по каске, ремонт опять будет в рольфе )))

 

По предварительному звонку в рольф Разумову Александру - они готовы принять мою машину в ремонт без всякой очереди!

 

Ждите продолжения сериала общения с Рольфом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сама не ожидала, что может быть позитив по отношению к Рольфу, но случилось таки:

я нашла своего мастера !

 

На перекрестке на красный свет в бочину въехали в меня в конце ноября. Причем расклад после группы разбора меня поразил своей необычностью...не смотря на наличии у меня свидетелей, вынесли решение что НИКТО НЕ ВИНОВАТ в ДТП. Это даже не обоюдка....я признаться была в легком ах.е от такого решения сотрудников. Не смотря на то, что с моей стороны есть свидетели подтверждающие, что машина въехала в меня на давно красный, но не об этом ...

 

в тот же день на эвакуаторе отправляю свою девочку в рольф химки, ибо по каске это самый лучший вариант...по крайней мере уже знаю чего ожидать и куда обращаться....

 

Звоню мастеру спрашиваю примете? В ответ конечно примем мы вас ждем!

В итоге по пробкам еле еле успеваем под самый конец....мастер меня подождал и принял машину.

 

Редькин Александр! Просто МЕГА РЕСПЕКТ И МЕГА УВАЖУХА! Постоянно звонил ставил в курс дела по ремонту в какой стадии машина. Я была поражена его отношением!

По ремонту все сделали очень быстро и оперативно! Респект страховой КОНТИНЕНТАЛЬ,которая не тормозила и в короткие сроки оперативно все согласовала. Немного подождали запчасти,которые пришли в конце декабря и в результате с 28 ноября по 8 января машину всю сделали!

 

Безумно счастлива! Машину сделали! в цвет попали! Пока косяков не заметила! Все быстро! Четко! И вообще....РЕСПЕКТ!!!!

 

Очень надеюсь,что данный человек не попадет под сокращение и будет продолжать работать.

Теперь я знаю в чьих руках моя девочка будет как в родных! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...