Mazda MPV II Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 спасибо большое за столь подробный и понятный ответ да, машинка 2003 года, но т.к. правый руль - вполне бодрая двигатель MRZ, цепной, такие на Mazda 6 ставят вот нашел еще перевод этого кода P0661 Intake manifold air control solenoid, bank 1 - circuit low Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией - обрыв или замыкание на "массу" ... что подтверждает ваши рекомендации на выходных повезу к электрику - по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 двигатель MRZ, цепной, такие на Mazda 6 ставят Да, на М6 тот же двигатель, но никакой не MRZ... где откопали такое название)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gobL1n Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) не могу найти клапан на впускном коллекторе ошибка p0661, никто вразумительного сказать не может, жду помощи от вас. чек не горит. но сканером показывает данную ошибку Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 эээммм.... а на первую страничку перелестнуть не?? там даже картинки есть... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gobL1n Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 перелестнул еше до своего поста т.е. датчик находится с лева от дросселя если стоять у левого крыла и смотреть на дроссель так?) если так то спасибо, поеду к электрикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 слева пневмо привод... сам клапан справа.. ну на картинках же всё нарисовано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gobL1n Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 слева пневмо привод... сам клапан справа.. ну на картинках же всё нарисовано... Все понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeussk Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 У меня вопрос... померил сопротивление... на первом соленоиде вообще тишина... но втором есть... Насколько я понял первый под замену... полез искать код детали по ВИНу и наткнулся на такую картинку... * This part is not serviced Как так? Нет кода детали... :blink: Вопросы: 1. В начале темы увидел код LF82-18-741, посмотрел... он для мазды 5.... подходит? 2. Опять же в сервисе мне сказали, что саленоиды лучше менять парой... типа второй скоро тоже уйдет в отпуск... верно ли это? Буду признателен за ответы... :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 1. В начале темы увидел код LF82-18-741, посмотрел... он для мазды 5.... подходит?2. Опять же в сервисе мне сказали, что саленоиды лучше менять парой... типа второй скоро тоже уйдет в отпуск... верно ли это? ну значит он будет только в комплекте 18-740А. Так что если покупать новый, то 2 вопрос отпадает... На мазде 5 он другой как минимум креплением, коды разные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeussk Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 1. В начале темы увидел код LF82-18-741, посмотрел... он для мазды 5.... подходит?2. Опять же в сервисе мне сказали, что саленоиды лучше менять парой... типа второй скоро тоже уйдет в отпуск... верно ли это? ну значит он будет только в комплекте 18-740А. Так что если покупать новый, то 2 вопрос отпадает... На мазде 5 он другой как минимум креплением, коды разные... Благодарю за ответ... Не подскажете, по замене своими руками там никаких сложностей нет? С высоты моего не профессионального взгляда, вроде не особо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Не подскажете, по замене своими руками там никаких сложностей нет? С высоты моего не профессионального взгляда, вроде не особо... все просто, 6-гранник (или звезда не помню) нужна будет только подходящяя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda MPV II Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Съездил я к электрику. Прозвонил он провода ведущие к клапану. Все в порядке. Обороты продолжают плавать. Плюс, когда стоишь на тормозе (коробка на драйве), обороты держатся на уровне 500 и на кузов передается мелкая дрожь. Электрик сказал, что дроссель мне не чистили, а максимум полили из балончика в трубу воздуховода (взяли, кстати 1500 руб). Так что я заказал все прокладки дросселя и поеду на днях его чистить со снятием к надежным людям. Надеюсь поможет. Еще залил на пустой бак 5 литров АИ98-WPower на Shell - это вместо промывки инжектора Wins В-)) да, собственно вопрос - а может этот трабл с оборотами из-за цепи? двигатель-то цепной - 2.3 i 16V MZR может ее нужно поднатянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Съездил я к электрику. Прозвонил он провода ведущие к клапану. Все в порядке. а сопротивление на самом клапане? да, собственно вопрос - а может этот трабл с оборотами из-за цепи? двигатель-то цепной - 2.3 i 16V MZRможет ее нужно поднатянуть? нельзя его подтянуть, и...почти невозможно, что это из-за цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda MPV II Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 ок, жду копмлект прокладок и еду на капитальную чистку дросселя, вместе с повторным исследованием клапана :pardon: спасибо, обрадовали что не цепь :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gobL1n Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Замерил сопротивление на клапане, 9.9 показывает а ошибка(Р0661) все еще вылазит через сканер( хотя скидывал ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011318740W01.html#wp1025486 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda MPV II Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 приветствую. почистили мне дроссель и КХХ, поехала резвее. обороты на холостых все равно слегка плавают - видимо нужно все же поменять клапан КХХ на новый нашел интересную тему про возможную причину проблемы http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=38069&sid=a1813df320b7e7c28c76204a27c67765 у меня правда эта деталька оказалась целой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 приветствую. почистили мне дроссель и КХХ, поехала резвее. обороты на холостых все равно слегка плавают - видимо нужно все же поменять клапан КХХ на новый нашел интересную тему про возможную причину проблемы http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=38069&sid=a1813df320b7e7c28c76204a27c67765 у меня правда эта деталька оказалась целой. А собственно ошибку то устранили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda MPV II Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 на повторную диагностику пока не ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 появилась эта же проблема недавно. собственно 1 клапан не подет признаков жизни, и естественно тот, который отдельно не поставляется. по полазив по экзисту, все же пришел к мнению, что этот LF82-18-741 клапан для мазда5 должен встать как родной. да и ценник более гуманный. второй клапан жив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 народ кому не тяжело, померьте сопротивление датчика этого. очень нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) народ кому не тяжело, померьте сопротивление датчика этого. очень нужно. 30-35 Ом примерно должно быть на нем Изменено 18 марта, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 народ кому не тяжело, померьте сопротивление датчика этого. очень нужно. 30-35 Ом примерно должно быть на нем низкий поклон. если уж не трудно, а на втором скока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) низкий поклон. если уж не трудно, а на втором скока? Столько же. Лучше проверять перепуск воздуха при подаче напряжения, чем измерять сопротивление... Изменено 19 марта, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 низкий поклон. если уж не трудно, а на втором скока? Столько же. Лучше проверять перепуск воздуха при подаче напряжения, чем измерять сопротивление... дык если обмотка не звонится, то уже бесполезно смотреть перепуск. у меня 1 показывает сопротивление 0 Ом, 2 - 32 Ом. вот если б сопротивление было на обоих и ошибка горела - то да, смотреть уже показания. з.ы. благодарю за показания. буду датчик заказывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.