Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

спасибо большое за столь подробный и понятный ответ

 

да, машинка 2003 года, но т.к. правый руль - вполне бодрая

 

двигатель MRZ, цепной, такие на Mazda 6 ставят

 

вот нашел еще перевод этого кода

 

P0661 Intake manifold air control solenoid, bank 1 - circuit low

Клапан впускного коллектора с изменяемой

геометрией - обрыв или замыкание на "массу" ...

 

 

что подтверждает ваши рекомендации

 

на выходных повезу к электрику - по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

двигатель MRZ, цепной, такие на Mazda 6 ставят

Да, на М6 тот же двигатель, но никакой не MRZ...

post-38824-1360303241_thumb.jpg

где откопали такое название))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не могу найти клапан на впускном коллекторе

ошибка p0661, никто вразумительного сказать не может, жду помощи от вас. чек не горит. но сканером показывает данную ошибку

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелестнул еше до своего поста т.е. датчик находится с лева от дросселя если стоять у левого крыла и смотреть на дроссель так?) если так то спасибо, поеду к электрикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева пневмо привод... сам клапан справа.. ну на картинках же всё нарисовано...

Все понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос... померил сопротивление... на первом соленоиде вообще тишина... но втором есть...

Насколько я понял первый под замену... полез искать код детали по ВИНу и наткнулся на такую картинку...

 

1022f65f5c4ddb2163a1e1119521ce1d.png

 

* This part is not serviced

 

Как так? Нет кода детали... :blink:

 

Вопросы:

 

1. В начале темы увидел код LF82-18-741, посмотрел... он для мазды 5.... подходит?

2. Опять же в сервисе мне сказали, что саленоиды лучше менять парой... типа второй скоро тоже уйдет в отпуск... верно ли это?

 

Буду признателен за ответы... :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В начале темы увидел код LF82-18-741, посмотрел... он для мазды 5.... подходит?

2. Опять же в сервисе мне сказали, что саленоиды лучше менять парой... типа второй скоро тоже уйдет в отпуск... верно ли это?

ну значит он будет только в комплекте 18-740А. Так что если покупать новый, то 2 вопрос отпадает...

На мазде 5 он другой как минимум креплением, коды разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В начале темы увидел код LF82-18-741, посмотрел... он для мазды 5.... подходит?

2. Опять же в сервисе мне сказали, что саленоиды лучше менять парой... типа второй скоро тоже уйдет в отпуск... верно ли это?

ну значит он будет только в комплекте 18-740А. Так что если покупать новый, то 2 вопрос отпадает...

На мазде 5 он другой как минимум креплением, коды разные...

 

Благодарю за ответ...

 

Не подскажете, по замене своими руками там никаких сложностей нет?

С высоты моего не профессионального взгляда, вроде не особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, по замене своими руками там никаких сложностей нет?

С высоты моего не профессионального взгляда, вроде не особо...

все просто, 6-гранник (или звезда не помню) нужна будет только подходящяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я к электрику. Прозвонил он провода ведущие к клапану. Все в порядке.

Обороты продолжают плавать. Плюс, когда стоишь на тормозе (коробка на драйве), обороты держатся на уровне 500 и на кузов передается мелкая дрожь.

Электрик сказал, что дроссель мне не чистили, а максимум полили из балончика в трубу воздуховода (взяли, кстати 1500 руб).

Так что я заказал все прокладки дросселя и поеду на днях его чистить со снятием к надежным людям. Надеюсь поможет.

Еще залил на пустой бак 5 литров АИ98-WPower на Shell - это вместо промывки инжектора Wins В-))

 

да, собственно вопрос - а может этот трабл с оборотами из-за цепи? двигатель-то цепной - 2.3 i 16V MZR

может ее нужно поднатянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я к электрику. Прозвонил он провода ведущие к клапану. Все в порядке.

а сопротивление на самом клапане?

да, собственно вопрос - а может этот трабл с оборотами из-за цепи? двигатель-то цепной - 2.3 i 16V MZR

может ее нужно поднатянуть?

нельзя его подтянуть, и...почти невозможно, что это из-за цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, жду копмлект прокладок и еду на капитальную чистку дросселя, вместе с повторным исследованием клапана :pardon:

спасибо, обрадовали что не цепь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замерил сопротивление на клапане, 9.9 показывает а ошибка(Р0661) все еще вылазит через сканер( хотя скидывал ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую.

почистили мне дроссель и КХХ, поехала резвее.

 

обороты на холостых все равно слегка плавают - видимо нужно все же поменять клапан КХХ на новый

 

нашел интересную тему про возможную причину проблемы 

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=38069&sid=a1813df320b7e7c28c76204a27c67765

 

у меня правда эта деталька оказалась целой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую.

почистили мне дроссель и КХХ, поехала резвее.

 

обороты на холостых все равно слегка плавают - видимо нужно все же поменять клапан КХХ на новый

 

нашел интересную тему про возможную причину проблемы 

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=38069&sid=a1813df320b7e7c28c76204a27c67765

 

у меня правда эта деталька оказалась целой.

А собственно ошибку то устранили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась эта же проблема недавно. собственно 1 клапан не подет признаков жизни, и естественно тот, который отдельно не поставляется. по полазив по экзисту, все же пришел к мнению, что этот LF82-18-741 клапан для мазда5 должен встать как родной. да и ценник более гуманный. второй клапан жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ кому не тяжело, померьте сопротивление датчика этого. очень нужно.

30-35 Ом примерно должно быть на нем

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ кому не тяжело, померьте сопротивление датчика этого. очень нужно.

30-35 Ом примерно должно быть на нем

низкий поклон. если уж не трудно, а на втором скока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низкий поклон. если уж не трудно, а на втором скока? 

Столько же. Лучше проверять перепуск воздуха при подаче напряжения, чем измерять сопротивление...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

низкий поклон. если уж не трудно, а на втором скока? 

Столько же. Лучше проверять перепуск воздуха при подаче напряжения, чем измерять сопротивление...

дык если обмотка не звонится, то уже бесполезно смотреть перепуск. у меня 1 показывает сопротивление 0 Ом, 2 - 32 Ом. вот если б сопротивление было на обоих и ошибка горела - то да, смотреть уже показания. 

 

з.ы. благодарю за показания. буду датчик заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...