Перейти к содержанию

Тест-драйв и мнение о Mazda 3 2,0 Supreme


Согласны с автором статьи?  

103 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

начну с конца, Вы не поверите, но я езжу на мазде 3.. я покупал её новую в 08 году, и на май месяц мы заказали себе вновь мазду 3 новую...  в максимальной комплектации, только без кожи..  а сейчас у меня спорт меахника, с пробегом  почти 190 000 км, все мои!!!   в своё время я купил этот автомобиль, потому что понравилась. в то время она была, достаточно дорогой машиной. и одновременно она до сих пор остаётся некой молодёжной машиной. благодаря своей машине я постоянно, садясь практически ежедневно за руль, чувствую себя молодым и энергичным юношей, при этом мой возраст позволяет просто спокойно ехать из пункта А в пункт Б без фанатизма, и понимая, что  150 лошадок мне в городе вполне будет достаточно что иногда "зажечь", я знаю что моя машина объедет 2х литровый мерседес, который купил какой-нибудь мальчик мажорчик, я знаю, что моя машина объедет не самый новый бмв X5 3-х литровый..   и у меня в машине есть, ксенон, датчик дождя, климат контроль. и как нормальный мужчина, являясь автолюбителем, от слова ЛЮБОВЬ, а не автообсирателем, мне нравится ковыряться в машинах. я многое делаю своими руками, не потому что нету денег, а потому что мне нравится. имея инженерное техническое образование, я  уважаю мазду за её простоту и одновременную надёжность и, скажем так "стрессоустойчивость". опять же, как пряморукому мужчине мне приятно видеть результаты своих дел собственными руками. и я уверен, что в некоторых моментах я способен увериться что я сделаю лучше чем кто-либо другой. свою машину я до сих пор обслуживаю у официального диллера, потому что мне удобно ездить, мне по пути. и я с удовольствием продолжу ездить на этой марке. потому что она мне нравится.

скорость?  многие маздаводы, с которыми я вижусь и общаюсь в москве, знают, что летом я езжу на спортбайке. я знаю что такое скорость, я знаю что такое быстрый разгон,  я знаю что какой-нибудь 500 сильный кайен или панамера - это овощи. и никто меня не способен убедить в том, что мазда плохая машина. а ещё я работал в ОД мазда 2,5 года. я много общался с сотрудниками других дилерств. и я не читаю всякие отзывы.. я не читаю никакие журнаты с тестами, я общался с теми кто работал с конкретными машинами. например, сотрудники ситроёна не ездят на ситроёнах... зато почти все манагеры и сотрудники мазды ездят на маздах.

 

а теперь по сути начала Вашего умозаключения. во-первых, мне всё больше нравится, что Вы перестали упортреблять неприемлимые выражения. я надеюсь, я внёс достаточный вклад в мотивацию Вашего поведения!

а теперь понял я правильно или нет, то я склонен думать о том что это Вы неверно меня поняли. я акцентирую внимание на том, что данный форум - это некий социум, некое сообщество, в подавляющем большинстве своём, любителей данной марки, а вызываясь нелестно, вызываете негодование очень многих, в том числе и меня. будучи модератором, и априори я лицо непредвзятое, я допускаю что каждый имеет право высказывать своё отношение по тому или иному вопросу. у каждого есть своё субъективное мнение. НО! на Вас с завидной регулярностью поступают жалобы. и я как модератор, обязан на них реагировать. так вот, на даном этапе изучения Вашего поведения я вижу, что в данном сообществе Вы ведёте себя АСОЦИАЛЬНО! а за это предусмотрено наказание. поэтому, как модератор, я настоятельно рекомендую прекратить общаться вызывая агрессию, например, вместо выражения " не несите херню" можно писАть: " а с Вами в корне не согласен!" - культуру общения никто не отменял, Вы обличаете свой украинский народ в очень неприглядном виде.. в виде тех самых майдановцев, которые кидают камни в своих же братьев славян с другой стороны барикад. во-вторых, теперь как человек, как владелец мазды3, как любитель мазды 3 я по человечески прошу прекратить обсирать автомобиль, а Вы именно обсираете. как модератор я устно сейчас предупреждаю, что если на Вас будет ещё одна жалоба, Вы будете наказаны! и я буду ходатайствовать у администрации о блокировке Вашего аккаунта, лучше по IP.

 

и сейчас говорить об объективности мы не будем. пусть меня посчитают предвзятым, пусть меня обвинят в превышении полномочий, но Вы сможете пожаловаться на мои действия, однако я уверен что большинство и модераторов и просто пользователей меня поддержат. и я готов взять ответственность за свои действия! последнее китайское предупреждение!!!

 

 

 

О, ну если я кого-то и чем-то обидел или оскорбил, то я прошу прощения, потому что сделал это не специально и описывая изъяны мазды у меня не было даже в мыслях желания кого-то оскорбить этим, тем более что я сам тоже являюсь владельцем мазды 3.

Вот относительно того что я нелестно отзываясь о своей машине кого-то оскорбляю мне просто интересно чем и как это возможно??? Я же не оскорбляю ваши машины или кого-то из форумчан, на вкус и цвет товарищей нет, я машину на момент покупки купил так сказать по бедности, за 28 штук зелени это был единственный более-менее нормальный по опциям авто. Я описываю, что мне моя машина не нравится, описываю что именно не нравится, а мне в ней не нравится многое и многое можно конечно доделать, но я по образованию не техник и ковыряться в технике это не моё, вам нравится, ну и хорошо, но это дополнительные траты, которые как вложение не вернутся никогда, тем более у меня есть другая машина, которая лучше, продуманее, комфортнее и т.д. И мне до сих пор непонятно при том что уровень цен на машины в РФ и в Украине приблизительно один и тот же, то как можно брать скажем новую мазда3 при её цене имхо непроходной вообще, цена новой мазда3 с 2.0 в топе почти как М6 новая пускай и в средней комплектации, но так машина классом же выше

 

Извиняюсь заранее за офф-топ, не знаю как всё ниже сказанное взять под спойлер.

 

Один мой знакомый на пассате СС, постоянно надо мной подтрунивал, что как типо солидному парню, можно было взять такое корыто, но это было пока я не взял ауди, теперь я его подкалываю, что он ездит на недоауди. Меня его подколы вообще не раздражали даже, кому-то машина нравится, кому-то нет.

я живу в областном центре, в каком не важно, в моём городе аж два ОД, но на мазде из двух ОД с их немалым штатом ездят только два человека, причём один ездит на машине девушки и когда пересаживается в свой фольц, то с его слов ощущение сродни когда снимаешь в конце дня туфли которые давят, второй на своей и то потому что нет денег на лучшее. Вы ещё один человек, который доволен надёжностью мазды, на этом форуме чуть ли не каждый второй говорит, что мазда машина надёжная, не помню ник, но писал человек что тачка найнадёжнейшая, а когда начал её продавать через этот форум то там был внушительный перечень замен у меня даже складывается такое впечатление, что может япошки для Украины специально ухудшают качество, хотя что у нас производство Японии, что у вас, сочувствую что у вас это временно и скоро начнётся локальное производство. Мазду я взял спонтанно, но на пробеге 2000км уже обращался по гарантии на сервис из-за стука в ходовой сзади, сняли аморт, протянули гайки, обмотали пружину заднюю антискрипом и звук пропал, так что относительно простоты я с вами соглашусь, я даже не думал что такое вообще возможно, сейчас при пробеге 11500км уже есть подозрение на накрывшуюся подушку мотора, может и её обмотают, мастер делающий обмотку пружины сказал что за 5 лет работы в ОД мазды пришёл к выводу что в этих машинах по ходовке нет ни одного надёжного элемента и я ему начинаю верить, хотя бывает конечно всякое, может с машиной не повезло, а может реально наши украинские дороги хуже ваших и существенно, отсюда и три мои товарища, с которым нечасто общаюсь за 100т км пробега по 3 раза ходовку меняли на своих маздах по кругу, причём не вру, три абсолютно разных человека, друг друга не знающие, жаль что я ними раньше не поговорил до покупки. Наверное в Москве всё-таки дороги хорошие)) А что за 190т пробега движок не капиталился ни разу и не ест масло дэкалитрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Лично с Вами я не планирую обсуждать свой автомобиль.

 

но я надеюсь, Вы всё же услышали мой призыв по поводу Вашего поведения и диалекта на данном ресурсе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично с Вами я не планирую обсуждать свой автомобиль.

 

но я надеюсь, Вы всё же услышали мой призыв по поводу Вашего поведения и диалекта на данном ресурсе! 

да я услышал, ну а по поводу автомобиля вашего просто как по мне пробег немалый и судя по отзывам редко столько мотор выхаживает без капиталки, поэтому и поинтересовался, тем более что у самого тоже 2-х литровая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично с Вами я не планирую обсуждать свой автомобиль.

 

но я надеюсь, Вы всё же услышали мой призыв по поводу Вашего поведения и диалекта на данном ресурсе! 

да я услышал, ну а по поводу автомобиля вашего просто как по мне пробег немалый и судя по отзывам редко столько мотор выхаживает без капиталки, поэтому и поинтересовался, тем более что у самого тоже 2-х литровая машина

 

у знакомого 2008 г.в. 1.6 пробег 240 000км. никакой капиталки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого 2008 г.в. 1.6 пробег 240 000км. никакой капиталки не было.

то что мотор требует капиталки это не значит что он вообще полностью накрылся, бывает просто сильный масложор при том что двигатель заводится, едет, разгоняет машину и т.д. 1.6 изначально менее подвержен этой беде, это больше было бедой для 2.0 моторов. Интересно есть ли владельцы тут новой 2.0 скайэктив? у вас есть масложор на новой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ресурс двигуна зависит в том числе и от качества бензина. в Европе ресурс атмосферников Мазды 400-500 тысяч км.

2. В Венгрии до 15 января "исчерпали" годовую квоту на новые Мазда3. Веб-интерфейс заказа для всех ОД закрыт.

перед заказом уточняются возможности у импортера по телефону.

Короче, каждый может делать выводы сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ресурс двигуна зависит в том числе и от качества бензина. в Европе ресурс атмосферников Мазды 400-500 тысяч км.

2. В Венгрии до 15 января "исчерпали" годовую квоту на новые Мазда3. Веб-интерфейс заказа для всех ОД закрыт.

перед заказом уточняются возможности у импортера по телефону.

Короче, каждый может делать выводы сам...

ресурс заявленный и реальный две большие разницы

молчат что-то владельцы скайэктив 2.0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтасун: ресурс реальный для моделей с 2003 года выпуска...

та ну брось, я ещё не слышал чтобы хоть у одного человека на машинах с 2003 года двиган прошёл 400 тыщ без капиталки, на украинском форд клубе был счастливый обладатель фокуса 2.0 Дюратек НЕ, это брат близнец 2.0 Мазда МЗР, 485 тыщ км прошёл, но после 200 уже масло ел безбожно, накрылся одновременно с коробкой передач))) это единственный случай. 500 тыщ и более это движки ходили на машинах годов 90-х, у коллеги старая мазда 323, прошла 350 косарей и живая, так по мелочам что-то меняется, но движок 1.4 и ещё живой, масло ест совсем чуть-чуть, вот тогда реально тачки делали, сейчас изменилась политика производителей. Скайактивные моторы это вообще пока новьё и большого опыта эксплуатации по ним пока нет, хотя интересен их ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

не стоит она своих денег(

 

Может все таки с аргументами?

А то как-то не серьезно! 

 

Покупатель новой мазда 3 стал чуток взрослее.

Первое поколение мазда3 покупали молодые люди от 18 до 27 лет. С вторым поколением был провал ( на фоне кризиса) и покупатель мазда 3 повзрослел аж до 38-43 лет! с 2009 почти до середины 2012 года, мазда3 второго поколения продавалась сложно и совершенно другому покупателю. В конце 2012 года ситуация поменялась. Мазда3 G2  стали покупать охотнее, и к мазда3 вернулся свою покупатель. Только чуток повзрослевшим.

Сегодня, динамично развивается тенденция и покупателем новой мазда3 являются молодые люди от 22 до 35. Говорить о том, что она не стоит своих денег - несправедливо! Тем более без аргументов. В линейке комплектаций и модификаций новой мазда3, есть довольно широкий диапозон цен. Каждый покупатель, найдет ту версию, которая ему по душе и по карману. Безусловно, нам всем хочется получить макисмум за минимум денег и мы сразу бросаем взор на топ версию. Да, топ версия не дешевая!Но давайте признаемся, что если мы посмотрим на конкурентов, то и там, топ версии аппетитно надуты нулями.

Лично мне, машина понравилась. Она резкая, в меру жесткая, управляемая и очень приятная внутри.

Отвечая на вопрос автора, скажу!

 

Эта мазда3 будет популярной! Однозначно будет популярнее чем версия второго поколения.

Я уверен, что скоро мы получим бюжетные версии с мотором 2.0 типа Актив+  а также 2.0 с МКПП

 

Есть вопрос: владеете ли Вы информацией, начнут  поставляться в Россию   Актив+ с 2,0л АТ , и если начнут, то когда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владею 2.0 в суприме, брал за 970 штук 2014 года. Владею около недели. По цене ничуть не жалею, среди одноклассников считаю лучшим вариантом. В плане цены типа можно взять выше классом, но тут каждый делает выводы сам для себя. Для меня лучше С класс взять в фуле чем D класс голый ИМХО. Динамика меня вполне устраивает. До этого 3 года владел г1 2л на ручке, едет новая по динамике ну точно не хуже. Скажем так, разницы не заметил пересаживаясь на новую. Мощи вполне хвататет. Думаю кто засерает типа завышенная цена, просто жалеют что не взяли 2л по различным причинам. Люди в основном берут  1.5 актив+ а это где то 850+  рублей, по мне лучше добавить сотку и взять 2л. Ну что такое 100 тысяч ? Ну на крайняк кредит взять. Мне кажется глупо жмотиться, всё таки разница в динамике существенная да и машину вы берете не на два дня а на пару-тройку лет а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею 2.0 в суприме, брал за 970 штук 2014 года. Владею около недели. По цене ничуть не жалею, среди одноклассников считаю лучшим вариантом. В плане цены типа можно взять выше классом, но тут каждый делает выводы сам для себя. Для меня лучше С класс взять в фуле чем D класс голый ИМХО. Динамика меня вполне устраивает. До этого 3 года владел г1 2л на ручке, едет новая по динамике ну точно не хуже. Скажем так, разницы не заметил пересаживаясь на новую. Мощи вполне хвататет. Думаю кто засерает типа завышенная цена, просто жалеют что не взяли 2л по различным причинам. Люди в основном берут  1.5 актив+ а это где то 850+  рублей, по мне лучше добавить сотку и взять 2л. Ну что такое 100 тысяч ? Ну на крайняк кредит взять. Мне кажется глупо жмотиться, всё таки разница в динамике существенная да и машину вы берете не на два дня а на пару-тройку лет а то и больше

а что новая 2.0 на АТ едет как Г1 2л на ручке? мне кажется Г1 пошустрее будет, но в целом выбор правильный, я тоже считаю что если брать машину, не важно какую, то она должна ехать и ехать гружённой и не заставлять обделываться на трассе при обгонах, 1.5 и 1.6 дохлячки, а вот двушка самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый вибирает автомобиль под собственные нужды. я когда-то  всерьёз задумывался продать 2.0 механику и купить 1.6АТ т.к.  постоянно город, пробки и  этого вполне достаточно... взрослею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый вибирает автомобиль под собственные нужды. я когда-то  всерьёз задумывался продать 2.0 механику и купить 1.6АТ т.к.  постоянно город, пробки и  этого вполне достаточно... взрослею...

ты же вроде 2.0 уже заказал? Сам сделал похожий даунгрейд с 1,8 МКПП, на 1,6 АКПП именно из-за удобства в городе и пробках, ну и жена совсем не дружила с ручкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владею 2.0 в суприме, брал за 970 штук 2014 года. Владею около недели. По цене ничуть не жалею, среди одноклассников считаю лучшим вариантом. В плане цены типа можно взять выше классом, но тут каждый делает выводы сам для себя. Для меня лучше С класс взять в фуле чем D класс голый ИМХО. Динамика меня вполне устраивает. До этого 3 года владел г1 2л на ручке, едет новая по динамике ну точно не хуже. Скажем так, разницы не заметил пересаживаясь на новую. Мощи вполне хвататет. Думаю кто засерает типа завышенная цена, просто жалеют что не взяли 2л по различным причинам. Люди в основном берут  1.5 актив+ а это где то 850+  рублей, по мне лучше добавить сотку и взять 2л. Ну что такое 100 тысяч ? Ну на крайняк кредит взять. Мне кажется глупо жмотиться, всё таки разница в динамике существенная да и машину вы берете не на два дня а на пару-тройку лет а то и больше

а что новая 2.0 на АТ едет как Г1 2л на ручке? мне кажется Г1 пошустрее будет, но в целом выбор правильный, я тоже считаю что если брать машину, не важно какую, то она должна ехать и ехать гружённой и не заставлять обделываться на трассе при обгонах, 1.5 и 1.6 дохлячки, а вот двушка самое оно

 

 

 Конечно механику можно по крутить, не спорю, но ты знаешь, автомат 2л. тапку в пол и попёр. Понимаешь, я не могу сказать что новая 2л едет хуже чем г1 2л. на палке.

каждый вибирает автомобиль под собственные нужды. я когда-то  всерьёз задумывался продать 2.0 механику и купить 1.6АТ т.к.  постоянно город, пробки и  этого вполне достаточно... взрослею...

 

 Хз никогда бы не пересел. Тут правильно кто то выше сказал про загруженность машины, 1.6 и так то не едет а если куча пассажиров то это вообще труба. Даже на моей г1 2л на палке если 4 пассажира уже в динамике теряешь чувствительно.

  Вообще считаю 2л автомат идельным балансом, и в горде норм если загружен и по трассе уверенней чувствуешь себя. Тем более что у многих дачи, кто то в регионы ездит. Расход бензина примерно равный а динамика существенно отличается. Мое мнение не стоит экономить на двигателе. Тут вопрос конечно комплектации но как появятся активы с 2л. думаю их будут больше брать чем 1.5 разница всего то в 50 кусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хз никогда бы не пересел. Тут правильно кто то выше сказал про загруженность машины, 1.6 и так то не едет а если куча пассажиров то это вообще труба. Даже на моей г1 2л на палке если 4 пассажира уже в динамике теряешь чувствительно.

  Вообще считаю 2л автомат идельным балансом, и в горде норм если загружен и по трассе уверенней чувствуешь себя. Тем более что у многих дачи, кто то в регионы ездит. Расход бензина примерно равный а динамика существенно отличается. Мое мнение не стоит экономить на двигателе. Тут вопрос конечно комплектации но как появятся активы с 2л. думаю их будут больше брать чем 1.5 разница всего то в 50 кусков.

 

 

я уже писал, что "зажигалка" у меня есть, поэтому на машине уже никуда не тороплюсь...  вполне представляю, что запросто могу и на 1,6 тошнить со всеми в пробках...

 

 

ты же вроде 2.0 уже заказал? Сам сделал похожий даунгрейд с 1,8 МКПП, на 1,6 АКПП именно из-за удобства в городе и пробках, ну и жена совсем не дружила с ручкой)

 

 

да, заказали 2.0, именно потому что иногда есть необходимость поездок по 250 км в одну сторону...  так что, как говорится: "запас карман не тянет"... ну только если бензина чуть больше жрёт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На самом деле так забавно читать ))))  тут  на самом деле все просто , человек у которого нет денег он скажет что 2 л не оправдывает своей цены купит себе печаль в новом кузове за 650 и будет кататься и говорить что его все устраивает и по ходу ставить колхозный ксенон , откладывать деньги на магнитолу и т.д 

у кого есть деньги и человек любит комфорт и хочет что бы он мог безопасно обогнать авто на трасе конечно же возьмет 2л и цена там будет более чем оправдана 

так как трешка очень хорошо напичкана на свои 950 000 в максемальной комплектации без допов , говорить можно все что угодно , но когда в обзорах говорят что тройка утерла нос многим немцам то  поверьте на тот момент не идет речь о машине 650 с полным барабаном ) если я например буду смотреть на двух людей где один доплатил за музыку и колеса 95 000 а второй купил за 650 барабан и ставит себе китайский ксенон который потом каждый день меня будет слепить , так я вот как раз посчитаю дураком именно того кто начинает извращаться над машиной ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...