angel3+ Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Доброго времени суток! Сразу прошу прощения если уже было, но найти не смог! Проблема в следующем: При покупке автомобиля мазда3 2.0 2005г.в. стоял фильтр нулевого сопротивления (нулевик), все было хорошо, но как только наступили холода. все изменилось! Машинка стала работать не правильно, на холостых оборотах чуть ли не глохла, диагностика ничего не показала! Решил поменять датчик коленвала и клапан (они там парные на площадке, не помню название ).но увы это не помогло.... На сканере выставили зажигание, и он показал что слишком обогащенная смесь! Снял я этот "нулевик" и поставил все штатное,и о чудо. все гуд)))) на холостых работает хорошо, радости небыло предела! Но после первой поездки, кошмар продолжился! Едешь едешь. останавливаешься на светофоре(или возле дома)....провал, обороты падают машина чуть не гдохнет, потом опять поднимаются и все ровно, пока опять не проедешься! Я уже и не знаю что делать, свечи новые, дросель чистый, фильтр новый! Подскажите что не так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 ДМРВ меняй! Засрал ты его своим нулевиком! Вот люди вроде взрослые а все туда же со своими псевдо-спортивными примочками которые только двигатель засерают. а мощности не только не добавляют но и отнимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Никогда не понимал смысла нулевика,без каких либо других доработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ошибка не загорается время от времени? Помой ДМРВ - не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel3+ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 ДМРВ меняй! Засрал ты его своим нулевиком! Вот люди вроде взрослые а все туда же со своими псевдо-спортивными примочками которые только двигатель засерают. а мощности не только не добавляют но и отнимают. да в том и дело. что эта хрень стояла до меня Ошибка не загорается время от времени? Помой ДМРВ - не помешает. в момент провала подмигивает чек, но это редко! думаешь поможет? может его сразу заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 может его сразу заменить? лучше помыть сначала. новый от 6,5 т.р. до 8,5 т.р. стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel3+ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вообщем! Съездил и купил средство для чистки тормозов! Снял ДМРВ и промыл его везде))) Просушил и поехал! Что могу сказать по поводу своей проблемы, динамика на разгон стала лучше, это точно и ощутимей, но при торможении и остановке провал на холостых остался, но уже не такой явный! Покатаюсь еще и посмотрю, может он должен настроиться или что то типо того)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не мешало бы посмотреть давление топлива и проверить на подсос воздуха.А вообще причин в этом случае может быть очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel3+ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не мешало бы посмотреть давление топлива и проверить на подсос воздуха.А вообще причин в этом случае может быть очень много. есть подозрение на насос топливный, но тогда бы он не подавал, а машина бы не тянула во время езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Приятель,нужна нормальная диагностика,а не гадание на кофейной гуще.Методом тыка можно и пол-машины запчастей сменить.А съездить к нормальному диагносту слабо?Мнений может быть много,как и причин в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angel3+ Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Приятель,нужна нормальная диагностика,а не гадание на кофейной гуще.Методом тыка можно и пол-машины запчастей сменить.А съездить к нормальному диагносту слабо?Мнений может быть много,как и причин в этом случае. ездил я к диагносту, по сканеру показало "обогащенную смесь", снял нулевик и поставил сток. все заработало, до этого вообще страх был....вела себя как ненормальная! Осталась лишь маленькая проблема, но крови пьет море))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В том весь и вопрос.А проблема не маленькая,раз пьёт море крови.Моё мнение искать хорошего спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вообщем! Съездил и купил средство для чистки тормозов! Снял ДМРВ и промыл его везде))) Просушил и поехал! Что могу сказать по поводу своей проблемы, динамика на разгон стала лучше, это точно и ощутимей, но при торможении и остановке провал на холостых остался, но уже не такой явный! Покатаюсь еще и посмотрю, может он должен настроиться или что то типо того)) Мда, был у тебя маф живой, а теперь мертвый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Почему так считаешь, Вов? Я себе мыл два раза очистителем карбюратора - вроде все гуд! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Почему так считаешь, Вов? Я себе мыл два раза очистителем карбюратора - вроде все гуд! Как не прискорбно но ростовский спец прав(( Если подсоса воздуха нет то именно в нем и дело.мыть-мертвого -меняй расходомер,а менять буш когда открути клапан холостого хода-вот его помыть не помешает... когда на тормоз жмеш обороты меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Почему так считаешь, Вов? Я себе мыл два раза очистителем карбюратора - вроде все гуд! Как не прискорбно но ростовский спец прав(( Если подсоса воздуха нет то именно в нем и дело.мыть-мертвого -меняй расходомер,а менять буш когда открути клапан холостого хода-вот его помыть не помешает... когда на тормоз жмеш обороты меняются? Подскажите мне незнающему где находится клапан холостого хода на двигателе LF.И нужно ли его чистить для профилактики если с оборотами все норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 на двигателе LF на дорестайле - на дроссельном узле, рестайл - нетю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 rustam393 Подскажите мне незнающему где находится клапан холостого хода на двигателе LF.И нужно ли его чистить для профилактики если с оборотами все норм? Не лезь зачем? Но и не брызгай туда разными гадостями! А то придётся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Тут либо расходомер умер либо давление маловато в топливной рампе. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.