kkk707 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 судя по второй фотке - встречку слепят Даже отвечать не буду, специально выше писал:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 На первом фото изображено реле ДХО, если есть возможность, посморти пожалуйста где оно стоит, не могу его найти. Блок F-01 это который под капотом? Спасибо. Извеняйте, но не нашёл. Могу только это, BR(F) - коричневый(передний жгут проводов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf193ramblerru Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 что касаемо LED, сегодня вечером в гараже с URAN-ом заколхозили в ПТФ светодиоды, от клубного нашего партнера 2200 люменов, некоторые даже в ближний ставят Вот результат на фото включены только ПТФ ну и конечно штатные габариты, без ближнего света. а ПТФ как то регулируются ? у тебя прямо светит, у меня вроде не так, больше по бокам вроде свет идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 специально выше писал все так говорят больше верю своим глазам и фотке ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 у тебя прямо светит, у меня вроде не так, больше по бокам вроде свет идети задраны явно выше чем должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk707 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 что касаемо LED, сегодня вечером в гараже с URAN-ом заколхозили в ПТФ светодиоды, от клубного нашего партнера 2200 люменов, некоторые даже в ближний ставят Вот результат на фото включены только ПТФ ну и конечно штатные габариты, без ближнего света. а ПТФ как то регулируются ? у тебя прямо светит, у меня вроде не так, больше по бокам вроде свет идет Да птф регулируются, по первой матрешке помню, здесь все по заводу стоит, второй день вечерний опрос, 5-ти машин, доказал, ПТФ не слепят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Как я понимаю топливного фильтра в наших авто нет, ради чистоты совести можешь снять бак и проверить что там твориться, если чё помоешь бак и почистишь топливный насос Сегодня распилил топливный фильтр тонкой очистки PE1113ZE0, сейчас стоит 4800 рублей и был сильно удивлён что вкладыш сделан из бумажной ленты длинной 130 см и шириной 6 см. Так выглядит целый фильтр тонкой очистки: Так выглядит фильтр в том месте, где входит топливо: Так выглядит фильтр в том месте, где выходит топливо: на выходе бумага на много чище. Так выглядит вытащенный картридж: А это размотанный картридж (цвет бетонной площадки): Больше всего ужасает то, что ни в одном ТО, в период гарантийного срока нет замены топливных фильтров. Т.е. покупая машину с закончившейся гарантией можно получить ведро для постоянного ремонта, которое по большому счёту обслуживали только процентов на 30. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Kotofey_1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Выкинуть его сразу и врезать в магистраль фильтр от дизеля как грубую и затем простой бензиновый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Выкинуть его сразу и врезать в магистраль фильтр от дизеля как грубую и затем простой бензиновый. Тогда уже нужно их прятать куда под капот, т.к. на первых маздах кузова BL ставили топливные фильтры Z605-20-490C под днище , они там прогнивали и давали течь, потом от таких фильтров отказались. После отказа от фильтров под днищем начали ставить в топливный бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 пробег 27400км, менял сегодня передние тормозные колодки, просто в хлам, поставил Ремса, притирались недолго, тормозят норм. снятые старые оригинальные маздовские колодки оказались Феродо. @Kotofey_1980,а какой пробег на таком фильтре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Выкинуть его сразу и врезать в магистраль фильтр от дизеля как грубую и затем простой бензиновый. Тогда уже нужно их прятать куда под капот, т.к. на первых маздах кузова BL ставили топливные фильтры Z605-20-490C под днище , они там прогнивали и давали течь, потом от таких фильтров отказались. После отказа от фильтров под днищем начали ставить в топливный бак. Да можно и под капот там места навалом. У 323F тоже помню там фильтр был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 вкладыш сделан из бумажной ленты длинной 130 см и шириной 6 см. Больше всего ужасает то, что ни в одном ТО, в период гарантийного срока нет замены топливных фильтров. сами отвечаете на свой вопрос. зачем этому фильтру замена, если он огромный? купите вазовский фильтр. размотайте. у него площадь фильтрации будет раз в 5 меньше. если не в 10. бумажка будет тоненькая. вот его и надо менять каждые 20 тысяч. или сколько там. зачем эти проблемы? мазды 1 поколения ездят с фильтрами без замены и не жужжат. нет повода для беспокойства. можете с таким же успехом пожаловаться, что в гарантийный период, нет замены цепи ГРМ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 @Kotofey_1980,а какой пробег на таком фильтре? Где-то 67-68 тыс. км, не помню, я осенью ещё его менял, просто валялся, валялся и тут в руки попалась болгарка. С месяц назад просил мастера посмотреть колодки. Мастер сказал - "Новые колодки что на них смотреть?" Пробег 79000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 А можно и под днище, но предварительно фильтр заламинировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Другая машина, но сути не меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша RUS Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 То что 30% это даже преувеличено..ни на одном ТО нет замены свечей. Только проверка. Воздушный даже не всегда меняют, а продувают. А ценник за ТО неадекватный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Другая машина, но сути не меняет. По поводу переноса фильтра под капот: 1. На видео у Субару, в бензобаке откручивается колпачок, снимается картридж, затем закручивается колпачок. т.е. потом бензин просто проходит транзитом. 2. На Мазде этот картридж запаян в пластмассовую колбу ( фото - Так выглядит целый фильтр тонкой очистки). я его оттуда болгаркой выпиливал. Просто так этот картридж не вытащишь. Получается если ставить фильтр под капот - то это будет просто дополнительный фильтр, а фильтры в баке всё равно нужно будет периодически менять. 3. У Субару лючок хоть по человечески сделан через него можно достать фильтры в сборе. На Мазде же через этот лючок можно только клему снять, а для того что бы поменять фильтры нужно снимать бензобак, а это работы на пол дня. В оправдание Мазды скажу что на Фордах нет этого лючка под задним сиденьем. Читал ещё описание, что для того чтобы на Мазде менять топливные фильтры не снимая бензобак увеличивают лючок под задним сиденье при помощи болгарки - т.е. режут дырку такого размера, чтобы можно было вытащить фильтры. Как по мне это кощунство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 У Субару лючок хоть по человечески сделан через него можно достать фильтры в сборе. На Мазде же через этот лючок можно только клему снять, а для того что бы поменять фильтры нужно снимать бензобак, а это работы на пол дня. Блин, в мазда 6 тоже по человечески, менял и даже не задумывался о снятии бака. А тут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) мазды 1 поколения ездят с фильтрами без замены и не жужжат. нет повода для беспокойства. можете с таким же успехом пожаловаться, что в гарантийный период, нет замены цепи ГРМ. Ага, вечный топливный фильтр, вечное масло в АКПП..... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Kotofey_1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defrozen Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто на каком пробеге менял колодки? только передние или задние одновременно кончаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Kotofey_1980 Я на своей бак не снимал, вытащил без проблем через лючок. На счёт как быть с фильтром пока сказать ничего не могу (смотреть надо), но думаю всё возможно. Подробное описание тут: http://mazda3.ru/board/topic/137243-predpuskovoi-podogrevatel/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2051 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Кто на каком пробеге менял колодки? только передние или задние одновременно кончаются?Первый раз в 18000 передние оригинал 4500р, второй раз около 36000 передние аналог 1500 р+500 замена, сейчас пробег 46000, задние ещё не трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotofey_1980 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Kotofey_1980 Я на своей бак не снимал, вытащил без проблем через лючок. На счёт как быть с фильтром пока сказать ничего не могу (смотреть надо), но думаю всё возможно. Подробное описание тут: http://mazda3.ru/board/topic/137243-predpuskovoi-podogrevatel/ У меня дырка меньше фильтра и даже не круглая, фильтр через неё не вытащишь. Нужно было снимать бензобак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Где-то 67-68 тыс. км, не помню Ага, вечный топливный фильтр, вечное масло в АКПП..... ну так и что-то изменилось от замены этого фильтра? а ничего. дешевле и проще этот фильтр вместе с насосом выкинуть на 150-200 тысячах. чем вы будете фильтры по 4 тыщи покупать да за замену платить. а масло в АКПП не вечное. читайте мануал. там на каждом ТО его надо проверять. и менять по необходимости. мануалы то не дураки пишут. читать просто нужно внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Это новый кузов,седан? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.